Блог им. NatashaMe

Слово инфоцыгана: кровь на опционах.

    • 28 сентября 2025, 12:04
    • |
    • XXX★
  • Еще

Все началось тихим, не предвещающим беды, утром субботнего дня,
когда на просторах ТГ появился репост Коровина от Гусева, с вежливым авторским комментарием.
Я бы прошел мимо, не заметив подвоха, но чуйка подсказывала, что за красивыми словами
может скрываться нечто более глубокое.

Слово инфоцыгана: кровь на опционах.

Оригинал был найден быстро:

Слово инфоцыгана: кровь на опционах.
Слово инфоцыгана: кровь на опционах.

И что же вызвало изначальный гнев Коровина? Оказалось, что у него «украли идею опционного клуба»:
Слово инфоцыгана: кровь на опционах.


А именно на платных курсах и аналитике все успешные трейдеры и зарабатывают обычно, как мы все знаем.

Тот же Черных, по его словам управляет 500+ лимонами рублей и это все — исключительно талант
торговли.

И данный клуб тоже не стал исключением:
Слово инфоцыгана: кровь на опционах.


Со всеми скидками можно приобрести курс всего за 300 тыр, что на первый взгляд крайне выгодно.
И надо точно купить, конечно, подумал я, но сперва решил посмотреть на тех, кто «украл
идею» Коровина про опционный клуб: а вдруг у них курсы гораздо лучше и дешевле? Тогда зачем мне быть лохом

и платить больше?

Сперва надо было прочесть ответ на выпад Коровина и он был:

Слово инфоцыгана: кровь на опционах.


Внезапно в ответе всплыл еще один фигурант — известный своим мастерством шортов S&P500 Олейник.
По мотивам рассказов (в основном, конечно, его рассказов) о его успехах уже даже пишут детские сказки
и слагают легенды:
smart-lab.ru/blog/798297.php

Однако, вопрос пропавших 30 тысяч рублей не был раскрыт в ответе. Зато на это обратил внимание
Коровин:

Слово инфоцыгана: кровь на опционах.

Казалось бы дело раскрыто, вывод понятен — очередной передел рынка клиентов у двух
уважаемых инфоцыганских структур. Суть конфликта — передел рынка долга в размере 30 тыс. рублей.

Но чуйка подсказывала, что я что-то упускаю… И тут всплыли новые детали! Углубившись в материалы дела,
я нашел зацепку. У новых конкурентов Коровина преподавателем
по опционам стал Мурманск!

Слово инфоцыгана: кровь на опционах.

Мурманск — широко известный очень успешный трейдер, о котором тоже ходят легенды.
Например, свой восхищенный отзыв о курсах ранее оставлял пользователь СЛ:
smart-lab.ru/blog/759234.php

А самое интересное, все же, было скрыто в середине:
Слово инфоцыгана: кровь на опционах.

Слово инфоцыгана: кровь на опционах.


Хочу заметить, что Миллиарды (Billions) — отличный сериал. И эта часть про штатного
психолога была самая цепляющая в 439 комментах говно-срача к этому посту.
Кто не смотрел — рекомендую.

Я вообще считаю, что если открывать свой опционный клуб, то, исходя из статистики,
нужен вообще широкий спектр врачей. Вот Тимофей пишет о пользе прохождения ФГДС сегодня
и в целом про кишечник заботится. Нужен, значит, гастроэнтеролог в команде, чтобы переваривать убытки.
Психолог — обязательно опционщикам и нарколог, конечно.

«Доктор, я снова купил колл-опционы на самом пике!» — «А расскажите мне о своем детстве...»

Проктолог — для тех, кому рынок сел на самое больное.
Стоматолог — чтобы вставлять выбитые зубы после встречи с клиентами.
Астролог и таролог — это, собственно, и есть старшие аналитики. Их прогнозы по фазам луны имеют
такую же точность, как и технический анализ в условиях флэта.

Вообще, когда в сети встречаются столь уважаемые и известные личности в одном месте — еще, конечно, нужен психиатр.

Источник: t.me/GeorgyBlog/4432
6.9К | ★9
117 комментариев
Nikola Tesla, Это миф #4! 




avatar
Единственно работающая стратегия в опционах — покрытые продажи опционов (не путать с продажей волы), причем покрытие должно быть акциями или другим реальным активом. Отсутствие ликвидности в стакане маркетосы всегда вам могут устроить, так что надо исходить из худшего сценария — выход на поставку. если бы так торговали все кто имеет акции в портфеле, то и ликвидность в стаканах появилась бы. Но брокерам продавцы не нужны, это их поляна, и они всех толкают на покупки опционов.
avatar
Сергей Олейник, любопытно. Я никогда не торговал на срочке за свои 6 лет на бирже. Фьючами, в смысле. Но опционы всегда привлекали своими возможностями. Как нибудь поразбираюсь с ними для души.
avatar
XXX★, так и сама биржа выделяла эту стратегию в числе работающих на повышение доходности портфеля. У меня последние кварталы в Лукойле, ВТБ, Сбере очень много продаж опционов с выходом на поставку. Профит сопоставим с дивидендами и риск всегда покрыт портфелем акций.
avatar
Сергей Олейник, отчасти так
avatar
Сергей Олейник, это все равно продажа волы, хоть и покрытая
avatar
Reznor, нет… есть грань и ее нельзя переступать. Эта грань даже в налоговом кодексе выделена. И эту грань показывает СПАН-калькулятор, и брокерский СПАН сразу покажет что вы продаете волу. И как можно ориентироваться на колебания волы, если опционы неликвидны и вы откупить их не сможете, а должны идти на экспирацию.
avatar
Сергей Олейник, ок, вопрос на засыпку, на понимание физического смысла, как вы думаете, можно ли на фьючерсах покупать/продавать волу? Если да, то как? )
avatar
Reznor, так на линейном инструменте вола имеет другой смысл и торгуется иначе. Например связками высокую волу хорошо торговать
avatar
Сергей Олейник, ну почему, позицию можно набирать через опционы — продавайте путы на нужном страйке, если цена не дойдёт будет небольшой профит, а дойдёт купите актив. Спреды можно покупать.
avatar
Eridanoy, покупки-это просто растянутые вл времени потери
позицию можно набирать через опционы — продавайте путы на нужном страйке
да, я это тоже отношу к покрытым продажам если у вас готовы (или будут готовы к поставке) деньги для покупки. Например ОФЗ в этом случае хорошее покрытие.
avatar
Сергей Олейник, это сильное заявление!!! Я торгую отрицательную гамму уже лет много очень и живу с этого огородика, по крайней мере других доходов у меня нет.
avatar
Scalper Scalper, таких скамеров тут полно… некоторые всякую ересь рассказывают, а потом оказывается что это брокерские сейлзы… смартлаб очень хорошо подходит для фейков.

avatar
Сергей Олейник, да бога ради!!! я ни к чему не призываю, и в отличии от Вас, не делаю сильных заявлений
avatar
Scalper Scalper, это не я делаю заявления… я сослался на сайт МБ… там ни про какую отрицательную гамму даже речи нет. Тут тоже много было таких вроде вас, один много лет продавал края в опционах РТС, а 9 апреля 2018 года так обгадился, что на 300 лямов только своих лохов-клиентов опустил, Россия потеряла 1 ярд который ушел в США и курс рубля опустили за день на 10%
avatar
Сергей Олейник, Я уж точно не Коровин, ибо торгую на свои, курсов и уроков не продаю к себе не завлекаю. А Коровина еще тогда предупреждали что нельзя продавать то что дешево.
avatar
Сергей Олейник, Единственно работающая стратегия в опционах — покрытые продажи опционов (не путать с продажей волы), причем покрытие должно быть акциями или другим реальным активом. Отсутствие ликвидности в стакане маркетосы всегда вам могут устроить, так что надо исходить из худшего сценария — выход на поставку. если бы так торговали все кто имеет акции в портфеле, то и ликвидность в стаканах появилась бы. Вы хотите сказать, что это заявление биржи, Да бросьте слог не тот
avatar
Scalper Scalper, лень искать страницу… а слог мой, я просто пересказал. Но если вы знаете Коровина и Твардовского, то могли бы и сайт МБ знать. Приведите пример ваших сделок и я попробую признать что я ошибался.
avatar
Сергей Олейник,  RI продажа put 100000 18/12/25 по 4650 это то, что открыто сейчас.Как видите гамма отрицательная, дельта плюсовая. Пока дельту нейтралить смысла нет, база в мою сторону. Дальше по факту либо ролл и потом хедж дельты либо хедж встречкой.
avatar
Scalper Scalper, я не вижу отрицательной гаммы… Или вы её сами считаете?

avatar
Сергей Олейник, у меня проданый put. В доске греки указанны для покупки 
avatar
Scalper Scalper, понял… разные знаки дельты и гаммы… но попасть можно сильно, такое МБ никогда бы не показала.
avatar
Сергей Олейник, можно конечно но у меня робот стоит и он в случае резкого хода к зоне безубытка  дельту захеджит
avatar
Scalper Scalper, так у геймстопа попали маркетосы… там такие роботы были что нам и не снилось… у них спонсор был Цитадель, за маржинколл трех опционных маркетосов он выкатил несколько ярдов… Там был гамма-сквиз за счет гэпов. Ни один робот гэпы отработать не может
avatar
Сергей Олейник, да форс-мажор никто не отменял. Но как правило я набираю сразу нейтральный портфель. Да и кто му же, там как обычно идет просадка по воле, как в 14 году сначала упала до 12%.Но не спорю риски есть всегда хотя на композитном инструменте армагедон должен обвалить все. Тогда мало кто выживет в независимости от инструмента
avatar
Scalper Scalper, у нас на курсе девица за 5 дней до СВО продала 80-й кол на баксе… курс был 78… но было покрытие наличными баксами в Открытии. Так она (конечно с нашей помощью но и с брокерскими накатами) в марте, когда биржа начала торговать, вышла с плюсом в 5% за месяц, то есть 60 годовых. То есть покрытые продажи отмаржинколить очень трудно… даже если происходит форс-мажор.
avatar
Сергей Олейник, хорошо когда есть профи в помощь! я в 14 как почувствовал и на просадке волы закрыл продажи и купил волу.В 22 в феврале тоже увидел что вола падает и закрыл все и решил не рисковать. когда открылись торги вошел в офз, но правда вышел рановато и взял только половину роста.
avatar
Сергей Олейник, у меня получается в пересчете на месяц порядка 8%, прошлый квартальный портфель закрыл с 40% от ГО это за 80 дней доха, но так далеко не всегда. Честно говоря раньше было лучше до всех этих дебильных нововведений, до неделек и промежуточных страйков.
avatar
Сергей Олейник, у меня и тета положительная. У Коровина как раз был куплен кондор когда он влетел, а в кондоре ноги подломлены и в теории риски были ограничены. То есть поза была захеджирована, он просел по воле то есть оставаясь под шапкой кондора он попал на резком росте волы, а он ее продавал по сути. И от него потребовали довнести а он как всегда был на всю котлету
avatar
Scalper Scalper, 
Пока дельту нейтралить смысла нет
но если вы не хеджитесь то в этом риски и есть… точно как у Коровина… или как у Геймстоп.
avatar
Сергей Олейник, и я не говорю что Вы ошибаетесь вполне возможно, что стратегия на которую Вы ссылаетесь вполне рабочая
avatar
Сергей Олейник, да и знаете можно разных теорий выдвинуть, но это не значит, что это истина в последней инстанции. Вон Твардовский В.В. очень авторитетный в этой области человек утверждал, что заработать можно лишь на арбитраже улыбки. Причем края дисперсии рассчитывать по моделям Garsh и что всем квантами становится
avatar
Scalper Scalper, 
Вон Твардовский В.В. очень авторитетный в этой области человек утверждал, что заработать можно лишь на арбитраже улыбки.
он чистый опционщик и вероятно смог бы на этом зарабатывать. Арбитраж подразумевает почти полное отсутствие рисков. То что я упомянул-это чисто инвестиционная стратегия, требует наличия БА.  Это часть известной стратегии «Колесо», тоже инвестиционная стратегия.
avatar
Сергей Олейник, я тоже на линейке не торгую.Там по Твардовскому можно заработать но требует сложных алгоритмов и не менее сложных скриптов, но у него команда серьезная и возможности тоже
avatar
Сергей Олейник, и риски там есть вероятность их возникновения небольшая но если толстый хвост нарисуется то можно серьезно влететь.
avatar
А вы говорите Смарт-лаб умер.  Но смайлики из аськи в 25-ом — это кайф. 
avatar
Andrey WTR, QIP же.
avatar
нельзя всё-таки резко бросать работу, без нормального хобби. Вон в чём копаться приходится :) 
Вам не всё равно ли?
avatar
Сиделец, повеселило вчера 
avatar
Сиделец, а вообще, если отвечать на вопрос «зачем?» то вот за этим, например:



Провожу эксперименты — сколько посты на СЛ приносят подписчиков в мой ТГ канал. Лично мне интересно.  Шнобелевскую премию тоже за всякое дают. В этом году корову в зебру переодевали, чтобы их меньше мухи кусали, а от индусов было исследование на тему вонючих ботинок и влияния этого на хранение обуви…
avatar
В идеале дождаться смерти оппонента от старости (в общем пере
жить его) и затем в полную насладиться своей правотой.  
Меня вот только забавляло то, что часть людей с возрастом вроде бы умнеют, но пелена прошлых обид настолько топит их вроде бы светлый разум, что контролировать они себя все равно не могут. 
PS. Особенно опасны под алкашкой… и почти безобидны в чатах.
avatar
👍 супер настоящая дорама 🤣 поржал знатно!!!
Концовка про колоноскопию Дугласа Лабораторного на НДСе добила 🤣🤣
Добавлю: и после этого стоит говорить про то что у нас государство херовое?
Такие люди лучшего и не заслуживают!
avatar
Nikola Tesla, можешь выставиться и мм придет, но это если ты позвонишь броку. 
Была такая тема в открытии, просили прокотировать опцион, но только через звонок. 
avatar
Вазелин, если мм приходит по зову клиента, то это не мм. ММ по обязательствам должен в стакане стоять, значит там просто нет мм в бумаге и всё…
avatar
Nikola Tesla, сейчас не знаю. Втг шляпа, финам вроде не делает такое
avatar
Меня не эти двое удивляют, а люди, кто им деньги несут после их эпических сливов и кучи исков.

avatar
Rustem32, по 300к 🤷
avatar
Nikola Tesla, да, блин, опять продавать, у нас даже опционы на фьючерс на индекс РТС продавать опасно потому что ликвидности нет даже в спокойной обстановке, а если рынок полетит там вам в стаканах на откуп такие цены выставят что мама не горюй и именно по этим ценам вас и отмаржинколят.
Главное правило любого трейдера: ни при каких обстоятельствах нельзя продавать непокрытые опционы.
avatar
Eridanoy, у меня лично для себя правило в целом по жизни: не продавать опционы. И это не только рынка касается
avatar
Make_hard, а чем сорян профиль проданного опциона отличается от профиля проданного фьюча? Ответ ничем!!! Тогда и фьючи продавать низя 
avatar
Eridanoy, это очередной миф. Вопрос: кто и зачем откупает? Это все из за непонимания сути опционов. Или точнее попытка торговать по логике линейного рынка на рынке нелинейном.Откупать смысла нет никого, надо хеджировать дельту, а не откупать.Я в основном продаю и жив пока уже более 20 лет на опцах. Отрицательная гамма моя основная модель.
avatar
Scalper Scalper, во-первых дельта-хэдж большую часть премии по опционам съедает, во-вторых любые проблемы с подключением к серверам брокера или брокера к серверам мосбиржи и ваш дельта-хэдж не работает, любой сбой робота тоже самое. Так что вместо спокойной торговли опционами вы получили сплошной головняк 7 дней в неделю за прибыльность сопоставимую с безрисковыми активами. Нравится — торгуйте, а я же никому не посоветую даже с дельта-хэджем их продавать.
Кстати когда всё полетит у вас на базовом активе тоже будут проскальзывания на хэдже, учитывая то что позиция вероятно большая потому что на небольшой вообще не заработать.
avatar
Eridanoy, не буду спорить риски есть всегда! про доходность вопрос спорный. Прошлый портфель квартальный закрыл с доходностью 40% за квартал. Не каждый квартал такое но на 8% процентов в месяц большую часть года получается выйти
avatar
Scalper Scalper, ну конечно, 100% годовых… Ну вот что вы мне рассказываете когда те кто тут посливался на таких продажах без всяких хэджей даже на половину такой доходности не выходили. Да продавайте сколько влезет, только другим не надо советовать потому что уже масса примеров когда люди не просто всё теряли, а влетали в долги брокерам на миллионы.
avatar
Eridanoy, Ну я не буду Вас в чем ли убеждать но простая арифметика Вам по зубам я думаю. Пример для 2го класса продан пут за 5000п. ГО 23000 какой доход при положительной реализации? Не продавайте не в коем случае. Пример при вашем полном бездействии в течении 3х месяцев
avatar
Eridanoy, все решился)))! Попробую спокойно объяснить про продажу. Во первых-я никого не убеждаю, что продавать нужно всем. Ни в коем случае!!! Дальше по факту, проданный опцион шансов заработать имеет в разы больше чем купленный. Потому, что бы получить свою премию продавцу не нужен рост или падение как при покупке.  Нужно, что бы база не ушла ниже проданного страйка минус премия.При том что профиль проданного опца и проданного фьюча одинаковы, правда опцион теряет в цене много меньше именно из за изогнутого профиля поэтому продажа фьюча опасней.Тепреь к покупке вернемся, нужно быстрое движение БА и причем этот рост должен быть таким, что бы перекрыть волу и тэту. И что бы заработать ты должен перекрыть премию которую ты заплатил продавцу и тэту. Про покупку БА вообще молчу, много вы видели случаев когда база за месяц выросла на 30-40-%. Как то так.
avatar
Scalper Scalper, ну да, и профиль доходности там может годами быть замечательным, а потом за две недели весь на одном движении рынка все эти годы доходом смывает )))
Про то что проданный фьючерс и опцион одно и тоже тем кого смыло расскажите их всех высаживали не потому что цена ниже страйка ушла, а потому что на высокой волатильности ГО выросло в разы. Про ликвидность в такой ситуации вообще молчу.
Прежде чем кого-то учить сами разберитесь в инструменте.
avatar
Eridanoy, а как волатильность выросла без изменения БА?
avatar
Scalper Scalper, обратитесь к Коровину, он расскажет как их высаживали, если сами не помните.
avatar
Eridanoy, да я то помню, коровин погорел потому что не умел считать риски а контроль рисков это главное в опцах. Илья как обычно зашел на всю котлету, первая ошибка, и вторая и я думаю не менее фатальная это то что он продавал не  центр а три четыре страйка в право и в лево. ну и даже оставаясь под шапкой кондора не хватило го да и лотерейки сыграли против него в одной ноге. Нельзя продавать лотерейки на всю котлету
avatar
Eridanoy, да и Вы правы, стратегию которую юзал Коровин, торговать можно годами продавая лотерейки, но один раз можно нарваться на выплату джекпота. ВОТ ТАК ТОЧНО ПРОДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
avatar
Eridanoy, ну смотря как нейтралить.И что Вы называете спокойной торговлей опционами если не секрет?
avatar
Трейдеров всё меньше — околорыночники за клиентуру бьются )
avatar
Гусев неплохо гонял инфоцыган (и инфотатар, наверно, тоже), будучи сам при этом свечным инфоцыганом.
avatar
GMT Capital, да он и сейчас в форме, с виду, вполне:



avatar
XXX★, Владимир Павлович — психически больной человек, но с коммерческой жилкой. Обычные больные коллекционируют свои телесные выделения, хранят их, накапливают. Этот додумался продавать.
avatar
Tenant, За деньги — хорошо: польза есть для семьи. Я вот этого шизофреника иногда поглядываю: www.youtube.com/watch?v=6sV2OvwwTOs
Он в философию ударился. У Палыча явно полегче.
avatar
Такие персонажи — это санитары рынка!
Они забирают себе денежки дурачков)
avatar
Rustem32, да и покупать необязательно, если поискать в электронном виде и не рефлексировать по поводу пиратства.
avatar
Как же хорошо, что я даже примерно не представляю, что это за мусор важничающий.
Аксиома Эскобара — шо то, шо эта…
avatar
Отличный пост!
avatar
Хряк и чебурашко сцепились)
Если будет бой, не знаю кто победит, оба здорово разъелись на макарошках
avatar
АШ, их надо на конфе смартлаба посадить рядом.)
И поднять тему...)
avatar
Rationalist, да какая тема, они в инете бойкие.
А так пни в коленку, будет полчаса по земле кататся, подвывая
avatar
Инфоцигане разбушевались?
avatar
Разборки с стиле 90-х только за дисплеем смартфона 🤣
За зоны влияния 🤣
«Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно» ©М.Ю. Лермонтов
avatar
Инфоцыганская перхоть
avatar
Вскормил на свою голову Тимофей команду инфо-цыган))
Олейник, Жуковский, Коровин, Чеберячок ...

Давайте составим полный список… дополняйте)


 
avatar
Rationalist, а я не знаю, кто такой Жуковский… Любитель шляп еще.
smart-lab.ru/blog/960899.php
avatar
XXX★, Павел Жуковский

avatar
Rationalist, блин Жуковский все уже и забыли про него здесь

последнее помню криптой на кухне в Амаркетсе торговал раскручивал счет
avatar
Байкал, и как? раскрутил х10? )
avatar
Rationalist, да я же не следил за ним
просто пропал с сайта не пишет здесь давно уже
avatar
Rationalist, 

Писчиков

Помню еще фотку Тимофея с Писчиковым. А через полгода  Писчиков кучу денег слил. При этом чел выступал на ТВ, на различных конфах, даже Форбс про его фонд писал, во статья от 2013 года
www.forbes.ru/finansy/igroki/239826-kak-fond-iz-rossii-zarabatyvaet-20-godovyh-na-nobelevskoi-idee-1979-goda

А потом слив кучи денег. И тимофей как верная собачонка вычищал со смартлаба историю слива.

А вот пост о том, как Тимофей вычистил историю о сливе Писчикова. Но там в комментах ссылка ни кэш яндекса, вебархив и др. сохраненку :)

smart-lab.ru/blog/offtop/525611.php#comments
avatar
Кактус, 
А потом слив кучи денег.
по его словам это был не слив )) это был эксперимент по покупке нефти (когда она вниз поддержку в районе сотки пробила в 2014) 
avatar


avatar
Nikola Tesla, здравствуйте, мистер Хант
avatar
Заголовок мемчик про рубль напомнил от пиковой девальвации 2023

Слово регулятора — рубль на асфальте

avatar
Nikola Tesla, КОровин известный мошенник. про него много на смарте писали
avatar
это срач 2012 года… древний как говно мамонта…
avatar
ves2010, ага, а 26 сентября 2025 в ТГ Коровина просто решили повторить?
t.me/korovinIlya/1016
avatar
XXX★, шо опять?
avatar
ves2010, я прошлых не застал.
avatar
XXX★, на моей памяти коровин всплывает каждое падение рынка с 2014года подряд
avatar
ves2010, да, с оправданиями что это не он, а брокеры виноваты итп. Но прям таких срачей с «конкурентами» я как то не видел.
avatar
«очередной передел рынка клиентов у двух
уважаемых инфоцыганских структур. Суть конфликта — передел рынка долга в размере 30 тыс. рублей.»
😁😁😁
Тимофей Мартынов, красноречивее всего данную ситуацию описал Эскобар в своей  широко известной в узких кругах аксиоме... 
Сергей Хорошавин, 

avatar
Тимофей Мартынов, кстати, Тимофей, есть какая-то нелогичность, что Полезные и Лучшие живут около 24 часов, а Обсуждаемые сбрасываются в полночь. Становится не выгодно постить днем или вечером. И даже сценарий — запостить что-то утром одного дня и посмотреть рейтинг через сутки неисполним становится. Почему бы не сделать «обсуждаемые за 24 часа»?
avatar
XXX★, спасибо, подумаем
Тимофей Мартынов, и еще как будто баг есть. Я думал, что сортировка в Полезных идет по звездам исключительно, но оно как то не так:



(1 и 2 места как будто местами поменялись)
avatar
Лохоторон крутится, лаве мутится…
avatar
Все это от нежелания учится, все хотят грааль.Мат.часть никто не учит и многие не понимают, отсюда и заявления ничем не обоснованные про то что никогда нельзя продавать опционы.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Налоговая льгота ЛДВ-РИИ в 2025: новые правила и бумаги
Для инвесторов, ориентированных на высокотехнологичный сектор, льгота по долгосрочному владению ценными бумагами инновационных компаний (п. 17.2-1...
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Рост ставок по депозитам, инвестиции в недвижимость и меморандум РФ и Саудовской Аравии 📊 Новости в мире финансов и...
Фото
Приближается конец года: что купить на ИИС?
Наступил декабрь, а значит, самое время пополнять ИИС. Тогда налоговый вычет вы сможете получить уже в начале следующего года. Для максимизации...

теги блога XXX★

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн