Блог им. Inarctica_Official

Инарктика системно работает над развитием культуры потребления красной рыбы, особенно в регионах. Мы видим здесь значительный потенциал для роста продаж лосося и форели – и развиваем его через прямое взаимодействие с профессиональным сообществом.
🧑🍳 Мастер-классы в регионах:
Проводим обучающие мероприятия в крупных городах – Екатеринбург, Нижний Новгород, Йошкар-Ола, впереди Тула, города Урала и Сибири. На этих встречах мы рассказываем о качестве охлаждённой рыбы, показываем примеры подачи и даём попробовать продукт.
🎓 Курсы с Metro:
Мы также проводим совместные курсы с гастрономической академией Stanfood, основанной розничной сетью Metro. С их помощью рестораторы, шеф-повары и любители кулинарного искусства из разных регионов – например, Челябинска, Тамбова, Тульской области и др. – знакомятся с нашей рыбой.
🍽 Novikov Space:
В этом году мы продолжили коллаборацию с Novikov Space — кулинарной школой Аркадия Новикова. В июле запустили новую программу, рассчитанную на профессионалов HoReCa: от техник разделки до изысканных блюд из лосося и форели.
📈 Зачем это всё?
Треть продаж Инарктики приходится на сегмент HoReCa — и чем выше уровень знаний шефов, тем выше интерес к охлаждённой красной рыбе, а блюда в ресторанах — качественнее и вкуснее.
На связи,
Ваша Инарктика
Культура потребления есть, а цены нормальной нет.Вот в этом и проблема. Или думаете, что жители мало красной рыбы едят из за того, что они " некультурные"?