Блог им. vazya

Итого, что мы имеем в самый разгар войны. 3.5года спустя

1. Бапки дорогие. 20 процев годовых, а если брать кредит на бизнес, то думаю все 30. То есть Х2
2. Целковый окреп(временно) до 80р/$. Это конечно не 30 как было до прихода Наби на ЦБ РФ, но всё же не 100р. Отдельный разговор про курс, так как именно она провела незаконную девальвацию в 2014г. Висилица по ней плачет. 
3. Рабсила дорогая. Час каторги на стройке стоит от 500р в регионах и до 1000р в Москвах. 
4. Жильё сделало Х2 в грязных регионах типа Челябинска и Магнитогорска
5. Продукты питания Х2. Машины и ширпотреб Х2 за неполных 4 года.
6. Зарлаты Х2 а у некоторых и Х5-Х10.
7. Одной кнопкой на клавиатуре могут закрыть выезд из страны определенной категории мужского пола. 
8. Ватс апп, вайбер, телегран — почти всё. Ютуб всё. За впн — 10 лет лагерей. 
9. МММВБ вырос на минус 30% с хаев 2021 года. То есть за 4 года. Впитал инфляцию, долги контор сгорели в ней же
10. РТС законные <1200

Вот собственно вкраце и всё
    | ★5
    179 комментариев
    Яйца 39, капуста 21, картоха 26.
    В 2013 картоха была 30.
    avatar
    Ветерок, овсянка сильно подорожала, в 13 году была 9,50 за 400 грамм, сегодня аж 18 рублей!
    avatar
    Ветерок, в овсянке получается инфляция 8,3% годовых.
    Финансовый трутень, Я как то в курице считал, за 10 лет цена с 80 до 160 выросла, это около 5%>
    avatar
    Ветерок, у меня самая дешевая курица — 200р кг в магазе
    avatar
    Вазелин, и чё с того? У нас 160-170.
    avatar
    Ветерок, у нас это где? может ты нашел какие-то дешевые цены — поздравляю. У меня филе бедра стоит 570р фотку сделать?
    avatar
    Вазелин, зачем мне фото твоего бедра?😳
    Я понимаю, у вас там ни магнитов, ни пятёрок нет, одни Сильпо и атб
    avatar
    Вазелин, а у нас по акции — 108р за кг
    Финансовый трутень, верю
    avatar
    Ветерок, ни разу не видел яйца по 39. Самые мелкие купиные 59р
    avatar
    Вазелин, да и картофель не 26. Бензин уже 68 рублей за АИ-95.
    avatar
    Auximen, я гнилую по 40 видел. 
    avatar
    Вазелин,  Яйца по 39р — это самая низкая категория от никому неизвестного производителя, соответственно и качество. Бренды, типа Окского стоят от 130 за с0
    avatar
    moskalru, так он и овес для свиней ест))
    avatar
    Вазелин, 
    avatar
    moskalru, это для желающих оплатить бренд. Тут кому что надо, кому бренд, а кому просто хороший продукт.
    Как говорил мой друг — дорого каждый дурак может купить, а хорошее и дёшево надо уметь.
    avatar
    Elmarit, я посоветовал знакомой эти яйца, она рассказала — пошла в магазин, открыла коробку, а там разбитое яйцо и с запахом. Она сказала — какая гадость и пошла покупать Окское за 130 р. Ну, человек пришёл предрасположенный, нашёл себе оправдание, а посмотреть другую коробочку уже не захотела, вдруг там хорошие яйца и она окажется неправа.
    avatar
    Elmarit, Ну если ты самостоятельно определяешь качество продукта и считаешь, что любой ноунейм продукт по дешевой цене априори имеет хорошее качество, тогда конечно тебе стоит и продолжать так делать… только потом не обращайся к врачам по поводу твоего здоровья))

    Как говорил мой знакомый, только дурак экономит на своем здоровье…
    avatar
    moskalru, в принципе, если вовремя купить биткоины по 300$ сотню другую, то на цены, на продукты можно уже и не смотреть.
    avatar
    -=КОТ=-, Как видно из обсуждения, тех кто успел взять по 300 тут практически нет, как и мало тех кто на бирже зарабатывает… раз яйца по 39 с размером с перепелиное и неизвестным качеством готовы употреблять )
    avatar
    -=КОТ=-, битлохины скоро опять уйдут к 45К
    avatar
    Вазелин, я лично по 45 руб нормальную картоху продаю. У колхозников беру дешевле.
    avatar
    -=КОТ=-, спекулируешь значит
    avatar
    RiskTrader, и? покупать дешевле акции и продавать дороже кошерная спекуляция, а на картохе тож. самое не?)))
    avatar
    Вазелин, яйца по 39 наверно тоже гнилые
    avatar
    Auximen, сегодня на башнефти заправлялся 61,15р. Екатеринбург
    avatar
    АШ, 

    avatar
    Auximen, заправляюсь дизелем на лукое прям щас 73.35
    avatar
    Вазелин, заправляюсь только на Лукойле дизелем, да дороже, но раньше после других заправок часто бывало двигатель от БМВ M47R неустойчиво работал на холостых в пробках. Пять лет заправляюсь на Лукойле — двигатель шелестит как новый, пробег 250 т. км.
    avatar
    Auximen, это на франшизных газпромнефтях. На нормальных по 64 руб 95 я заправляю.
    avatar
    Auximen, круто, в Москве на 5 р дешевле.
    Капотня рулит.
    avatar
    Вазелин, это ваша личная проблема, обратитесь к врачу!🙂
    avatar
    Ветерок, а что врач скажет? Что она 10р?
    avatar
    Вазелин, Магнит, Центральный регион.




    avatar
    pyzhyk, по одним яйцам инфляцию считаешь?
    avatar
    Вазелин, я всего лишь ответил на твой комментарий «Самые мелкие купиные 59р», не более.

    avatar
    pyzhyk, только вот сейчас мелкие нонейм яйца стоят как крупные фирменные яйца 10 лет назад.
    avatar
    Вазелин, Сейчас у нас в «5» яйцо куриное С-2 49.99 руб.
     Нормальное яйцо от 85.
     Я беру СО 100руб за 10шт.
    avatar
    risk8, а сыр? А говядина?
    avatar
    risk8,
    Это как про раки.
    По 3 руб, ну очень маленькие, а
    По 5 руб большие, но по 5.
    avatar
    Вазелин, Чижик неск недель торгуют по 39 с1. В диксях тож случаецца) но это Подмосковье.
    avatar
    Natalia St*****a, ща билет на самолет куплю чтоб на акцию успеть
    avatar
    Вазелин, Москва, Пятёрочка. Свежие (не более недели) яйца С1 по 34р если брать два десятка. Яйца действительно хорошие и свежие, сам покупал и проверял. Конечно, один продукт не показатель. Но сезонное подешевление продуктов этим летом весьма существенно.
    avatar
    Elmarit, я хожу в магазин на 10 тр. этого хватает на 4 дня. Не помню чтоб я до сво ходил на десятку
    avatar
    Вазелин, согласен, до СВО я тоже тратил кратно меньше на продукты.
    avatar
    Вазелин, это что за магазин? На Рублёвке?
    avatar
    Sawwa, МЕТРО, причем я фуагра не беру. а памперсы по акции, индейку 3кг потому что так дешевле. вот уже 3 косаря. 
    avatar
    Вазелин, ну тут ваще парадокс тоже в метро тарюсь, ну больше чем на 4.5 ну не выходит
    Да цены выросли, но тут все по цепочке идёт
    ЗП выросли, пенсии выросли, барыги тоже не дураки тоже цены подняли, а что сделаешь ну какой дурак будет работать в убыток?
    Бенз растет как не в себя, проблема в том что работать на производстве никто не хочет, все хотят майнить биток, вести телеги, бабы ногтями фото, волосами, шугарингами, и всякая хренотень, вы тут акциями, Облигациями, фьючерсами ворочает, а кто будет зерно сеять картоху и все остальное?
    И вы хотите что бы цены не росли 😅
    Ну серьезно, или угорели слегка? ))))
    avatar
    Sawwa, ну так уже начали запрещать инсту
    avatar
    Вазелин, например мне что есть инста что ее нет покую, как и ок как и вк.
    Мне 41+
    Мне не до того что бы выкладывать в сторис херню всякую, или подписываться на на кого-то (вообще этой тупости не понимаю).
    Для меня важнее, не забыть закрыть теплицу на ночь, 🍅 собрать, в зал сгонять железки потягать, много чего есть интересного ну ни как ни в инсте, был бы бизнес как у друга в виде тренажёрных залов тогда конечно и телега и сайт и инста все рулит. Но простому обывателю нахера это все надо?
    Показать как ты в Анталию гонял пузо грел на все включено?, или свою теплицу постить, или ещё что-то, ну это уже какой то диагноз и гало к врачу.
    Я тут то очень редко бываю, хотя я просто инвестор, не хочу в 30 на пенсию хотя уже даже поздно и в сорок )))
    Вы тут все на бирже это люди у которых лишние деньги, нормальный пипл у которого весь бюджет расписан не потащит деньги на биржу с рисками либо заработать либо всрать.
    Информации тут я никогда нормальной не видел, а вот срач тут знатный 🤣👌
    avatar
    Вазелин, где тебе инфляция везде чудится? Я ходил до сво в вкусвилл и тратил 5-6 тыс за пакет, там был лосось, филей, ягненок, кызылык, корюшка. Сейчас я хожу и трачу на пакет еды 500—600 рублей, но сейчас самое дорогое там вареная колбаса за 240, дороже нет ничего уже. Ну и где ты видишь инфляцию?
    Шомпол иванович, 
    avatar
    Вазелин, а что в чеке на 10000?
    avatar
    Вазелин, в КБ зайдите
    avatar
    Вазелин, в Семишагове летом С0 падали до 49, сейчас 59. Зимой были 110.
    avatar
    Вазелин, Ярославль — по 45 брал С0. Но тут «яичная столица» ЦФО. 
    avatar
    Вазелин, По 39-59 можно сальмонеллёз подхватить. На рынке яйцо 150 рябчиков. В Магните 140.
    avatar
    sernika, 
    avatar
    sernika, в деревне у бабушки 10 яиц сцуко органических стоит 10 рублей 1 штучка
    Сметана 250 пол литра (ложка стоит)
    Творог полкило 250
    Свинина полтуши как было 6 лет назад по 250 ну сейчас 300 (с бензом 350 ок) за 1 кг стало
    Барашек да стал дороже с 250 кг скакнул на 400
    Но слушайте в 2019 я получал среднюю ЗП 100к в месяц, сегодня 200 и, я не почувствовал нагрузки в плане питания вообще
    Миндаль как стоил в 2018 году 700 рублей за 1 кг так и стоит
    Яблоки как стоили 140 сейчас правда 165 так и стоят
    Если чё= это оптовые цены
    Не понимаю о чем вы тут гутарите
    Икра да дороже
    Бенз космос дороже
    Рыба ну она никогда дешёвой не была, если только ты не живёшь в Карелии или во Владивостоке, ну или как я на Байкале )))
    Однозначно окидывая всех своих знакомых со 100% уверенностью могу сказать никто не стал жить хуже, а лучше причем ощутимо!
    avatar
    Вазелин, в новом магазине именно по 39. По 36 тоже можно найти.
    avatar
    Вазелин, C1 в магните дешевле 60
    avatar
    Ветерок, где???
    avatar
    Елена, подорожало до 45,99 

    avatar
    "   конечно не 30 как было до прихода Наби на ЦБ РФ," ---  вот и ОТВЕТ
    avatar
    Не самый плохой вариант. Если допустить вариант, что войны бы не было, не думаю что былоб сильно лучше. Сейчас просто деньги перестали выводить в прежних объемах из страны, бздят
    avatar
    АШ, согласен
    avatar
    АШ, не бздят. А дошло, что там за бугром мы никому не нужны!
    avatar
    Илья I, думаю, когда закончится война, первые 3-5лет будут комфортными для населения. Потом все вернется на круги свои, вывод денег зарубеж, рост курса доллара. Иллюзий что там до кого то чтото дошло, не испытываю
    avatar
    АШ, первые 3-5 лет будут тяжкими: крышку со скороварки сорвёт и будет стон: А вот при Путине было лучше! 
    avatar
     "
    5. Продукты питания Х2. ---  почти как у нас в европке
    avatar
    Справедливость ради, могло бы быть и хуже. 
    avatar

    Дядь, п.8 это просто ложь.

    avatar
    Kuh, а сколько штраф? Могут припаять поиск экстримизма
    avatar
    Вазелин, ну ты мунипулятор ) сравнил безаппеляционное «10 лет лагерей» и «а сколько штраф?, МОГУТ ПРИПАЯТЬ поиск экстремизма». Ты можешь хоть идеально выстроить свои доводы по остальным вопросам, но лишь один этот пункт в твоем анализе превращает его в провокационное пропагандистское дерьмо, которое можно не воспринимать в серьез. Если смешать бочку меда с ложкой говна — получится бочка говна. 
    avatar
    KuhKuh, Подскажи как Ютубом пользуешься?
    avatar
    Игорь, v2
    avatar
    Так спасибо партии и правительству. Любое подоражание — это увеличение количества денег у работяг и комерсов. Даже у школьных учителей. А вот снижение цен это жопа в:
    сельском хозяйстве, картоха и яйца дешевле чем в 2013
    металлургии, арматура 48т/тонна, как в 2019
    Уголь, газ, нефть, пшеница, картошка, подсолнечник, трактора, комбайны, трубы, металломом все летит вниз и это только начало. Начало конца, который настумит с окончанием войны.

    avatar
    consar, автор пишет что цены на (жилье, машины и продукты питания) X2 и зарплаты X2 то есть ничего по факту не изменилось (кроме того что накопления обесценились у кого они были, особенно в $$$ — так как курс на уровне 2021, а цены X2). Однако, мне кажется, что все не так радужно. Что-то не видел никого у кого X5-X10 (если мы не про тех кто на СВО отправился), а все остальные говорят что зарплата выросла меньше чем цены. Просто личные наблюдения. 
    avatar
    Foxtrott, если вы не наблюдаете рост своей ЗП, то наблюдаете новый Лексус у соседа. Он (и тысячи таких как он) за вас сходят в магазин, съездят на море, сделают ремонт.
    avatar
    Foxtrott, если брать 2020-й, то у меня зарплата х3, с 2021-го х2 получается
    avatar
    consar, справедливости ради… я, когда дом строил в 2010м, брал арматуру по 25
    avatar
    whoami1, арматура = доллар. При резком скачке доллара она в течение полугода догоняет его, не зависио от спроса в РФ, т.к. легко уходит на экспорт. А сейчас уникальная ситуация: очень дешевый доллар и арматура на мировом рынке на дне. От этого плохо металлургам. Пшеница на дне, от этого плохо с/х. И так по многим отраслям. 
    avatar
    Сёма, не передергивай.)
    Можно впн юзать и ютуб тоже. )
    avatar
    Rationalist, хоть на этом спс). А штраф дадут?
    avatar
    Вазелин, нет штрафа за впн, если ты целенаправленно не искал экстременты ))
    avatar
    Rationalist, да он судит по тем байкам, что ходят по Украине о России. 
    Не зря же периодически путает реалии России и Украины. 

    А по украинским байкам о России мы все живем в одном ГУЛАГе, откуда нельзя выезжать, где нельзя критиковать власти (хотя сам он их критикует именно на нашем сайте), где интернет как в Северной Корее и даже дышим мы от страха через раз, чтобы нас не отправили куда-то…
    avatar
    Evvibris, про гулал я ниче не писал. Я перечислил то что имеем по факту сегодня. 
    avatar
    Вазелин, ты просто украинец, так и пиши в начале поста.
    avatar
    Володькин, ты себе вместо имени напиши ЗеВолодкин
    avatar
    Rationalist, а создавать бизнес-аккаунты и размещать рекламу когтепилки и ресничкоделки могут в Инстаграм?
    avatar
    Auximen, если успеешь сегодня-завтра создать, разместить и прорекламировать то да. Но послезавтра уже нет.

    И почему не пишешь, что ресурс на который ссылаешься запрещен на терр.РФ? ))
    avatar
    1. Бапки дорогие. 20 процев годовых, а если брать кредит на бизнес, то думаю все 30. То есть Х2

    А ведь мы на смарт-лабе, тут есть таблица облигаций компаний, что неужели лень заглянуть????

    Значительно больше половины компаний имеют облиги в рейтинге от А и выше. Средняя доходность облиг А (самый низкий из данных рейтингов) от 10 до 25%, т.е. примерно столько и стоит займ для данных компаний. И только категории B имеют доходность от 15 до 30%. 
    Плюс, у государства имеются разные программы поддержек по отраслям (там кредит стоит дешевле, чем в среднем). 
    avatar
    Evvibris, а мы тут все владельцы газпромов чтоб по 16% занят
    avatar
    Вазелин, Газпром вообще может в долларах занимать под 6%. 
    По данным Алисы, для компаний в СПб под конкретные цели и до 150 млн рублей можно получить кредит под 15%. 
    avatar
    Evvibris, я про простых людей пишу. Может газпрому и под ноль дадут… а могут и допку выпустить. Ты допку можешь выпустить на свое физ лицо?
    avatar
    Вазелин, специально для вас я написал, под какой процент дают банки в СПб обычному бизнесу. А в вашем пункте номер 1 речь шла именно о бизнесе. Что же касается физлица, то мне долг просто не нужен, наоборот сам бы мог кому-то дать (разумеется если бы этот кто-то был достаточно надежен, в сущности я и даю, только покупая облиги на бирже).
    avatar
    Evvibris, 15%? Ну ну. А че люди мучаются с какими то облигациями с рейтингом В и тп?
    Они то и не знали что под 15% можно в спб взять
    avatar
    Вазелин, те, кто занимает на бирже, обычно занимают гораздо больше 150 млн, о которых я говорил, кроме того банки дают под конкретные цели (могут одобрить, а могут и нет), а биржа цели не спрашивает. 
    Ну а в целом не вижу смысла и далее прописные истины объяснять. 
    avatar
    Evvibris, ты сам брал этот кредит под 15? или вообще хоть раз брал кредит на контору? 
    avatar
    Evvibris, для ВДО выпуск в 150 млн обычное дело. Если рейтинг ВВ от АКРА, то где-то в районе 25% можно разместиться. Плюс %% заплатить рейтинговому агенству, бирже, и организатору выпуска. Т.е. занять на бирже у компании получится где-то за 28-29%. А у банка условия ещё жёстче. Сейчас деньги очень дорогие.
    avatar
    То, что рабсила стала дорогой — это как раз хорошо. Дорогая рабсила заставляет ценить эту рабсилу.
    avatar
    хороший наброс, можно ещё сравнить с ценами на продукты в ссср.
    avatar
    Божественный, 
    avatar
    Ну поплакал и чё?
    Что-то лучше стало, или типо озвучил и молодец, так весь мир живёт, все дорожает везде, в Гонконге иди купи квартиру, цены на продукты вещь специфическая она в большей степени зависит от топлива, а раз топливо растет как не в себя ну глупо ждать снижения цен 🤣
    avatar
    Sawwa, смысл поста стала ли жизнь лучше за последние годы. Она ведь должна лучше становиться?
    avatar
    Cash, судя по мнению большинства если становится хуже но не сильно, то терпимо.
    avatar
    Вазелин, тем более, что всегда можно сказать, что «везде хуже стало».
    avatar
    Cash, помоему так всегда говорили))
    avatar
    Cash, так кули всегда можно сказать что везде хорошо где нас нет 🤣
    До момента пока мы там не появились, так может дело не в месте а конкретно в ком то? 😅
    avatar
    Вазелин, да с куя ли, неужели вы их тех мамонтов которые утверждают что раньше было и небо голубое, и трава зеленее, и пломбир более сливочный 🤣
    Хотя про пломбир все таки правда 😅
    avatar
    Cash, с чего это? Вообще-то идёт СВО.
    avatar
    Божественный, дело не только в СВО. Когда она закончится, то что поменяется в лучшую сторону в экономике?
    avatar
    Cash, все так и останется. просто вернется с фронта 2 млн парней
    avatar
    Вазелин, и платить им не нужно будет по 200 тысяч. Снова зарплаты упадут на уровень 21 года, соответственно, упадет и потребление.
    avatar
    Cash, естественно.
    avatar

    Субъективный взгляд, ошибочно претендующий на объективную истину. С таким замахом хотя бы по-русски верно писать нужно.

    avatar
    lisasfox, ошибка в чем? Где то утрированно но в целом все так
    avatar
    lisasfox, старые укро-войска под новыми никами, тех перебанили новых наделали
    avatar
    Это всё неправда. 
    avatar
    Ещё ЗВР отдали безвозмездно.
    2. Целковый окреп(временно) до 80р/$. Это конечно не 30 как было до прихода Наби на ЦБ РФ, но всё же не 100р. Отдельный разговор про курс, так как именно она провела незаконную девальвацию в 2014г. Висилица по ней плачет. 
    профессионализм автора — налицо. Земля то хоть круглая?
    avatar
    Анатолий И., на трех китах
    avatar
    Вазелин, 
    — Вы все меня достали! Вы все тупые идиоты! Вы не хотите работать! – орал Стартов. С сегодняшнего дня норма пять тысяч долларов в неделю! Если вы не хотите понимать по-хорошему, вот вам новая норма! Если вы ее не выполните, я вас оштрафую. Запомните, придурки! Этот бизнес строится на трех китах! Это жадность! Это спешка! Это мечта! Запомните: Жадность! Спешка! Мечта! Последнюю фразу Стартов всегда выговаривал особенным образом. Глаза его горели бешеным огнем, а слово «мечта» он произносил особенным тоном.
    avatar
    Ещё Парубия казнили!..
    avatar
    ИскандерМю, да х с ним
    avatar
    Вазелин, да ну, вы чё… 11 лет за ним гонялись. Трудов скока. И денег. Сколько ж за Будановым будуть гоняться?..
    avatar
    ИскандерМю, буданов пропадет на месяц другой, потом всплывет где нибудь в африке)
    avatar
    Sawwa, я 10 лет отработал можно сказать на заводе. и что… пенсия у меня 16 тр будет. прикольно. лучше жить стал
    avatar
    Вазелин, отработал на заводе 17 лет у меня пенсия рисуется 35 🤷
    У нас наверное прям очень разные заводы 🤣
    avatar
    Sawwa, ты 10 с 17 не путай
    avatar
    Вазелин, так кто тебе то мешает работать?
    До 65 ещё 24 года, дума пенсия будет норм 👌😄
    Если доживу 🤣
    avatar
    Sawwa, так производство товаров — это путь к обществу потребления. А у нас другие ценности )
    avatar
    Cash, ну так не потребляй, питайся вселенской энергией, срать ходи в кустики, опу лопухом подтирай, а хотя зачем подтирать 🤣
    avatar
    Sawwa, туалетная бумага — это пережиток капитализма )
    avatar
    Cash, возможно 🤣 не спорю вам виднее, вы тут все такие умные аж дух захватывает 😅👌
    avatar
    Cash, кумган, братья!
    avatar
    кто о чем а хохлы как всегда о России )
    avatar
    Chiko Bamboni, про нью васюки тоже могу написать.
    avatar
    Хорошая, тема я бы ещё поотвечал, но чай допил, надо идти дом конопатить, а то скоро осень а работы непочатый край 😅
    avatar
    Sawwa, что это за дом такой, который нужно конопатить? Вы точно инженер, получающий 200 тыр?
     И да, вопросы риторические.
    avatar
    GoGo, такие же ответы дом ЭКО 😅 из бруса сосны (сам делаю — потому что люблю делать дома все сам), работаю техническим специалистом, по новой структуре это выше должности инженера, хотя если приспичит то да я могу работать и инженером 👷‍♂️
    уровень дохода равен ровно 200к
    avatar
    Меня больше беспокоит не СВО, а то, что последние 20 лет большая часть производства уходит в Китай. Я  это вижу по инструментам, бытовой техники. Масса российских фирм выпускает продукцию в Китае. Покупаешь вещь, фирма российская, коробочка, описание российские, а изготовлено в Китае. Причём этот товар и эта фирма раньше производила всё в России, а теперь им выгоднее производить в Китае. Неужели там рабочая сила настолько дешевле? Или это условия для бизнеса в России стали столько плохи? И эта тенденция зародилась задолго до СВО. В эта тенденция в экономике меня волнует даже больше, чем отрицательное влияние СВО на экономику.
    avatar
    Elmarit, ну так где производство дешевле там и делают что бы снизить накладные расходы и себестоимость продукции, логично вроде даже янки и Европа этим увлекается
    avatar
    Elmarit, это просто пипец, человека не беспокоит то, что влияет на жизнь его и всей его семьи. Война это тема номер один! А вот о Китае пусть страны с развитой экономикой беспокоятся.
    avatar
    Elmarit, условия для бизнеса! Зажигалки не могут освоить!
    avatar
    Elmarit, связи не видите между СВО и положением в экономике? А она есть!
    avatar
    не мы, а вы)
    avatar
    Висилица по ней плачет

     — 10 лет лагерей

    достойные варианты для безброшечной вербовки 
    avatar
    А что таково? Хаты сохранили покупательскую способность и даже больше.
    avatar
    Eugen Invest Malina, а акции?..
    avatar
    Вазелин, они впитали как ты гришь инфляцию. Шадрины довольны
    avatar
    Всё мои знакомые и друзья, для поддержания привычного образа жизни вынуждены работать всё больше и больше. То есть если будут работать как раньше, уровень жизни упадёт. Далее. Люди вынуждены искать помощи и защиты в общественных организациях. Количество долларовых миллиардеров опустим. Ибо нечего. А, ну ещё что-то там про американских бомжей и вообще как они там загнивают.
    avatar
    Ашот Анваров, а что это за привычный образ жизни ?
    Ресторант, пивас, шмот от брендов?
    Цацки или массажи соловьиными язычками?
    avatar
    Доктор, ну если для вас пивас и цацки привычный образ жизни… Хотя ваше дело.
    avatar
    Ашот Анваров, 
    если будут работать как раньше, уровень жизни упадёт.

    Со времён Алисы (той, первой) ничего не изменилось.
    avatar
    а что стало лучше, и что веселее
    avatar
    как всегда самая чоткая аналитика на смартлабе… стабильно…
    avatar
    OptionTrader, 
    avatar
    OptionTrader, 
    самая чоткая аналитика

    И пяточки не оторвал!
    avatar
    Всё строго по плану идет.
    avatar
    У меня с 2020 доходы — х4… х5. Пассивный доход почти сравнялся зарплатой. 
    avatar
    в Казани цены на квартиры х4
    Сильно подорожал Рокфор и Дорблю!!! и эти сыры стали редкостью!!! Раньше до войны и санкций мне нравилось покупать головку сыра с благородной плесенью, делать сырную тарелку и вкушать под бутылочку французского Бордо!..
    Оля «Hare»… (заяц)..., … а там еще немного и Прованс!))
    avatar
    андрей молисов, ДААААААААААААА!!!
    ну да… кто-то территории вернул… а кто-то яйца посчитал… какая лупа — такой и масштаб… или как там было?
    avatar
    00597681, согласен, но нам пенсам яйца и картофан важнее
    avatar
    Вазелин, чем дольше пенсия, тем меньше территории нужно.
    Лев Толстой так и писал…
    avatar
    Sawwa, как у вас может быть пенсия в 35 тыс?

    Для этого нужно под 200 баллов.

    А вы работали в годы когда потолок баллов был до 7 за год и того меньше!!!



    avatar
    Al Bax, ничего страшного, что Вы заметили ошибку очередного «инвестора с завода», это же смартлаб, тут очень плохо считают.
    avatar

    А что не так? Мы ещё не начинали

    avatar
    Рабсила дорогая. Час каторги на стройке стоит от 500р в регионах и до 1000р в Москвах. 

    Какие дураки им столько платят? Им значит тоже деньги лёгкие достаются. Легко пришло — легко ушло. Я бы столько не заплатил. Сколько у такого строителя будет хата потом стоить?! Как автомобиль у перекупа?! Нафиг мне содержать чужую семью за счёт своего кармана?!
    avatar
    Жёсткий Ястреб, прораба в Мск переманивали, обещали 200-250 тыр
    avatar
    greatpups, ну это хотя бы прораб, да ещё и в Москве. Но рабочие точно ниже получать будут, а некоторые существенно ниже.
    avatar
    9. МММВБ вырос на минус 30% с хаев 2021 года. То есть за 4 года. Впитал инфляцию, долги контор сгорели в ней же 10. РТС законные <1200

    11. Вместо бесплатных курсов и лекций  от образовательного центра Дойче банка, получили околорыночный мусор за денежку.

    12. Вместо нерезов теперь местные избушки, которые из всех сил стараются обслужить ворье, внаглую наплевав на обычных людей. Например, телепортировать через разные армении купленные подешевке у нерезов бумаги и продать их «лохам на мосбирже».

    Да, если вы вдруг оказались продвинутым (или просто повезло) и купили через pictet, saxo ch или даже ib в те пару часов, когда 28.02 или  утром 1.03.22 там еще можно было купить, расписки сами без ду-шных избушек, то эти самые избы отнесутся к вам как к говну. В лучшем случае получите дивиденды за эти годы, подготовив нотариально заверенный осмотр ЛК иноброкера и ряд других документов, но при этом ваши бумаги надолго заморожены (в лучшем случае на неторговом счете, в худшем — на счете С, даже если вы чисто резидент рф). В то время как «избранным» расконвертируют все на торговые счета и дадут лить в рынок.

    Правда, избы дали все-таки обычным, но небедным поучаствовать в редомициляции ВК, Тинька и еще парочки бумаг. Некоторые даже лотами всего по 3 млн, в отличие от 15-миллионного большинства.

    Но финалом всего этого стала потрясающая история яндекс-nebius. В ней все, что нужно знать о руссо-рынке. Котировки яндекса и nebius говорят сами за себя. Те, кто не поверил околорыночным пройдохам-юристам и не пошел в российский суд, и даже не стал связываться с грабительским выкупом от российского консорциума, а тупо дождался перевода евроклирного яндекса за речку и начала торгов там,  сейчас радуется многократному росту nebius. А почему это стало возможным? А потому что на госа Nebius в нидерландский схипхол ездила целая команда из БКС-Кипр, и она отдельно подняла вопрос о судьбе евроклирного яндекса. А представители Nebius назначили им отдельную встречу! (госа-госа, такое госа), где обсуждались все нюансы этого перехода. Так что все было сделано благодаря БКС-Кипр, возможно, в интересах самого БКС или их крупных важных клиентов, а вся мелочевка, натарившая по рекламе избушек евроклирный яндекс, по удаче пошла паровозиком, и в результате получила успешный успех. Так что успех на руссорынке — только если ваши интересы совпадут с интересами какого-либо крупняка.

    13. Лицемерие 80 уровня. «Газ за рубли» и одновременно топы газпромбанка выводили деньги в ЕС, о чем мы узнали из европейских судов, так как выводили крупными суммами, 2 млн евро от топа газпромбанка, что нарушало санкции ЕС.
    t.me/lawsanctions/2170

    Классно одновременно нести чухню про торговлю за рубли, а сами нифига в рубль не верили, и тупо выводили деньги. Прям как патриот Тимофей с американской дочерью :) Кстати, он давно молчит о своем кипрском брокерском счете, который в свое время спалила налоговая, когда еще был налоговый обмен между странами
    avatar
    она провела незаконную девальвацию в 2014г.
    Умозаключение вызывает ассоциацию с анекдотом:
    В зоопарке посетитель спрашивает работника:
    — Неужели лев может съесть в сутки 20 кг мяса?!
    — Съесть он может, да кто ему даст?

    Кто ж ей разрешил «незаконную девальвацию»? Автор сам себя  тормозит?
    Впрочем после «висилица», «дешевые цены», «экстримизм»  становится понятен уровень онолитега 
    avatar
    ужасно тяжело читать , старайтесь писать грамотно и со знаками препинания. Кажется что вас мнут хачи в маршрутке когда вы печатали текст !
    avatar

    Читайте на SMART-LAB:
    Фото
    BRENT: Терпеливый подход к серьёзному ключевому уровню?
    «Чёрное золото» планомерно снижается в направлении области поддержки, сформированной между уровнями 58.70 и 59.51. Бой за данную поддержку может...
    Как M&A усилили «Софтлайн» в 2025 году?
    Для нас покупки других компаний — это один из способов быстрее развиваться и усиливать перспективные технологические направления. В 2025 году...
    Фото
    Доходности ВДО подскочили
    Картинка на воскресенье, для осмысления неравнодушным к ВДО. А) По понятным причинам взлет доходностей. В большей мере в самых слабых...

    теги блога Вазелин

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн