Блог им. Gella

Путин&Трамп: тактика Кутузова.

    • 17 августа 2025, 11:12
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
                  Ой, Вань, смотри, какие клоуны!
                  Рот — хоть завязочки пришей
                  Ой, до чего, Вань, размалёваны
                  И голос — как у алкашей!
                  (В. Высоцкий)

Всем привет и трям воскресное!!!
Ну что, уже все отписались на тему встречи Путина и Трампа?? А чо… тоже хочу свои пять копеек вставить. И личные впечатления запечатлеть для истории на СЛ.
Через пару лет может перечитаю и удивлюсь… или какая я наивная дура, или же какая умная и дальновидная.)))

А пока… впечатления и мысли.
Встреча началась шикарно! Вместо хлеба-соли, красная ковровая дорожка и Трамп, сияющий как самовар. ШОУ началось! 
В мозгу сразу всплыла картинка:

Путин&Трамп: тактика Кутузова.

И ПОНЕСЛОСЬ!!!

Разговаривали ТРИ часа, и, что самое обидное, потом даже на рюмку чая не пригласили! Вот как так-то??
Но оба президента вышли довольные, о чем договорились, никому не рассказали, только общие фразы, и что всё под контролем. 
Тут уже все додумывают, кто во что горазд. А я так думаю, что всё проще....
Путин&Трамп: тактика Кутузова.

Пра, хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место))).
Не зря же говорят, что Трамп — проект Кремля… ахаха… да, смешно, но в каждой шутке есть доля шутки. ;)

Но это так, на похихикать и построить конспирологические версии.
Что на самом деле произошло и как это можно оценивать, чего ждать?

Всё, что сейчас происходит, у меня как дежавю. Уже было? Или я брежу?
И тут меня осенило! Эпохальная встреча Горбачева и Рейгана в 1985 году! Да, это было начало окончания Холодной войны и начало распада СССР.
Распад СССР это, возможно, и печально, но не трагично. Он (СССР) сам себя изжил к тому времени, и всё-таки плюшек мы все получили больше.
И вот, через 40 лет, опять такая же встреча двух лидеров практически с идентичной формулировкой.
Странно? Ничего нового не придумали, как повторить сценарий 80-х?
Ну да ладно… Пусть будет ремикс. Зрители не против. 
В чем цели встречи? Закончить войну (СВО) на Украине. И, после (и перед) встречи возбудилось ЕС с Зеленским. При таком раскладе они могут пролететь как фанера над Парижем. А оно к тому и идет. И самое Интересное, что и Путину и Трампу плевать на их интересы. В самом деле, зачем? В их диалоге скрипач не нужен. ©
Путин&Трамп: тактика Кутузова.

А теперь давайте подумаем, в чем смысл встречи и её итогов?

Для РФ: окончание СВО, получить ДНР и ЛНР (минимум), запрет Украины вступать в НАТО.

Для США: РФ как выгодный партнер и наладить дружбу против Китая. 

Да-да, главный враг для США, и Трамп это не скрывает, это Китай. И чем больше напряжения между РФ и всем миром, тем теснее дружба между Китаем и РФ. А амерам это нужно? Вместо одного сильного врага иметь ДВУХ сильных врагов?

И вот тут меня ОСЕНИЛО! Да блин, Трамп применил тактику Кутузова, который сдал французам Москву, что бы победить в войне!
Аналогично! Да пофик та Украина и Европа с их амбициями. Да, где-то уступить, отдать в момент больше, но стратегически получить в будущем весь профит. 
А именно на это и нацелена политика. Когда идет закладка определенного действа, которое может сработать через 10-50-100 лет. 

В чем профит для РФ? Это выход из политической и экономической изоляции. И, конечно же, окончание конфликта, от которого страдает и мирное население.

Следующая неделя будет вся на хайпе после встречи и подготовка к следующей. На рынках будем ловить движи и профит! ))
А там, глядишь, к НГ наступит «мир, дружба, жвачка!»

И сегодня поставлю песню Стинга, которая была написана 40 лет назад, в 1985 году. 



Всем хороших выходных!
Мира и профита!
Ваша Gella! 



| ★2
232 комментария
Привет Александра!!!
avatar
Я первая?!!!
avatar
shapoklyak, ага!!! привет! 
Гифка придурок коты кошки гиф картинка, скачать анимированный gif на GIFER
avatar
shapoklyak. Самая первая!
avatar
Всем привет. Мне вспомнилось начало фильма Коломбинана. Дружеские объятия…
avatar
sernika, 
привет! второй!))
Brazil Carnival Dancers GIFs | Tenor
avatar
Gella, Спасибо! Зашёл на вашу страницу — никого. Ладно  думаю пропущу вперёд пару тройку человек. А вон оно как, оказался вторым. Нужно было ещё чуток подождать. 
avatar
sernika, 
не надо никого пропускать!!!
avatar
sernika. А смысл пропускать? Ну ладно ещё меня( я отдельная тема), надо бороться за котов и, прочее, прочее. 
avatar
EdvardGrey,  Для меня главное новости в ваших блогах. Жаль интернет иногда несколько часов в день работает. Но как я понял у вас те же промлемы…
avatar
sernika. Новостей всегда хватает, даже решил ставить только 3, ну совсем в крайнем случае 4( предел) иначе одни новости только. Их ещё будет бесконечное множество.
 С интернетом в той или иной степени везде проблемы. Бьёмся. 
avatar
sernika, ага, с пятницы из РБ на СЛ могу войти или через ВПН или через мобильный инет. ДИКОСТЬ! 
avatar
Gella, Отключают не только мобильный интернет но и стационарный (реже). Мобильный ночью не работает.
avatar
sernika, 
вот это одна из причин, чтоб всё закончилось и пришли к миру. 
avatar
sernika. 
avatar
EdvardGrey, Привет, Андрей. Кстати sernika от Сергей Николаевич. Вы здесь уже всех знаете по именам…
avatar
sernika. Добрый! Ну буду знать. Спасибо!
avatar
привет
avatar
Ақын Кисельбаев,  привет!!!
avatar
Ақын Кисельбаев. Приветствую!  
avatar
Здрасти !!!🤝
Александр Москвин, привет 4-й! 
avatar
Александр Москвин. 
avatar
EdvardGrey, Добрый день!🤝
Всем привет!)Удачного выходного!
avatar
xron69,  привет!!! у тебя тоже выхи?
avatar
Gella, у меня рабочие, но время обеда)
avatar
xron69. 
avatar
xron69, приятного аппетита)))
на собойке сегодня?

avatar
Gella, спасибо) со столовкой то оно лучше.
avatar
xron69, ну да, особенно с ценами))
завтра уже полегче будет.
С бассиком разобрался, нашел нужный?
avatar
Gella, решил забить до 1 сентября )
avatar
Gella, и дело не в ценах, а в моей лени, лень готовить.Страшный тунеядец)
avatar
xron69. Да ни фига готовить, уверен что в Сургуте компаний приготавливающие еду " миллион" и с доставкой в том числе.  Пусть трудятся. 
avatar
EdvardGrey, то что наши здесь готовят извини, но жрать это не возможно. Не знаю как они ЭТО могут поглощать.    Привет!!!!!  
avatar
Виктория Ра, да ладно, съедобно)
avatar
xron69, в столовке не спорю. А вот то что у нас курьеры развозят просто ужас. Я на их сайтах это «чудо кулинарии» видела. 
avatar

Виктория Ра, привет))

Так ты ж в Москве, вроде? Или тоже у вас плохая еда?

Хотя, ты сама, кажись, кулинар знатный, потому и планка высокая)

avatar
Йоганн, да в мск. За комплимент спасибо. Ща вапще стала затавариваца на оптовке. Стараюсь побольше домашнего. Перешли на свой хлеб ужо давно. Сам то как????  
avatar

Виктория Ра, я нормально, стройка, огород, сад, заготовки, старая мамуля.

Иногда гости и гастро-туристы (очень нравятся мои свежие овощи с грядок и теплиц). 

Тоже подумываю свой хлеб печь, но времени на все стало сильно не хватать.

Причем, не скажу, что стал больше делать, просто медленный стал)))

avatar
Йоганн, да уж, согласна Возраст скорости не прибавляет. Пресс то собрал????  А свежие овощи всегда в цене. 
Братья китайцы хорошие программаторы стали делать и не дорого. Автоматизируй процессы термообработки, реально экономит оч много времени. Да и результат стабильней. 
avatar

Виктория Ра, пресс сварил, отдал соседу)) Себе сделал покомпактнее. Но  уже второй год нет ни яблок, ни слив.

Что за программаторы они делают?

Я сделал сам контроллер для автоклава на базе ардуино и блок управления теплицей. У меня там очень круто все))

avatar
Йоганн, молодец, круто.  Программатор достаточно примитивное устройство для создания температурных полок. И температурных переходов, от одной температуры к другой за заданный промежуток времени. Можно канешно и самоделку замутить, но я с этим возица не буду. Да и времени тоже не хватает.  
avatar
Виктория Ра, Понял. Вещь полезная. А щуп прилагается, чтоб в мясо втыкать и датчик температуры в духовке?
Кинь ссылку, если нее сложно. 
avatar
Виктория Ра. Привет! Ну бывает по разному готовят. Искать надо. 
avatar
xron69, так и цены приятные. И кормят же норм. Зачем готовить, когда есть специально обученные люди?
avatar
Gella. Одобрям'с!
avatar
Gella. «Собойке» это что-то означает?  Первый раз такое слово встречаю.
avatar
EdvardGrey, собойка — это еда, которую берут с собой на работу. 
Даже в гугле есть))
avatar
Gella, я из контекста понял, переспрашивать не стал)
avatar
xron69, а как у вас это называется??? 
avatar
Gella, никак ))
avatar
xron69, прикольно))
хз, я с детства это слово знаю…
avatar
xron69. Я из контекста тоже понял, но решил узнать. Первый раз просто встретил слово. А вот такое знаю и слышал очень давно.
 

avatar
EdvardGrey, ВОТ!

пользуйтесь новым словом))) 

avatar
Gella. Именно так.
avatar
EdvardGrey, 
ты ж РБ служил. Должен был слышать))
avatar
Gella. Ну почему-то нет. Или не помню просто. 
avatar
EdvardGrey, ну вот, сейчас у тебя новое слово в лексиконе появилось))
avatar
Gella, нет у нас сленговых выражений на этот счет)
avatar
Gella. У Николая рабочий. Вчера первый был. 
avatar
EdvardGrey, ага, зато выхи у него, когда другие работают. 
avatar
Gella. Это точно, тут не поспоришь. 
avatar
агагага
Александр Исаев, привет братан!!! 
вот это точно ты подметил.)
гы, сча можно картинками апчаццо. 
avatar
Все может быть.
Мое виденье. Нет никакого проекта трамп.
Не получил русский народ от развала ссср ничего кроме нищеты голода разврата.
Порнуха и продажа нравственности девчат привело к падению демографии и потери института семьи  90е. Были самыми страшными временами россии.хрен с ним с экономикой.
Был колосальный удар по нравственности. Где бабло выше всего.
Путин просто не мог не приехать в аляску. Тогда бы его выставили как неспособного не на что.
Трамп как делец думал пообещает горы золотые. И разойдутся.
Можно один раз кинуть.
Что мы получили после минских. Потери под 500 тысяч человек. Жесточайшие санкции. Обман везде.
Это нужно быть полным дураком опять наступать на тоже самое.
Если Путин повторит. Это можно ставить крест на его династии управленца россии.  И он это знает. 
Только четкие победы с контролем россией. Учитывание ее интересов. А не лож подписанная для туземцев. Америка тысячи раз кидала россию. Память видимо короткая у многих. Почитайте историю. 
Войну развязала Америка. И это нужно понимать.
Цели. Получить дохрена. Подарив бусы или мнимое право.
Сейчас Трамп кумекает как на… ть россию. Первый раунд показал точек соприкосновения нет вообще. Америка не готова вообще что то давать. Только обещания.
Так что ждем жестких ответов в течении недели
avatar
дадашов фархад, 
Александр Исаев, 
брови у уважаемого Ильича модные!
avatar
Александр Исаев, 





avatar
дадашов фархад, а на что ответ жесткий?? 
СССР к середине 80-х себя изжил. Верхи не могли (старцы закончились), низы не хотели. 
avatar
Gella, это фсё было прописано братан… теневым правительством… ещё в 20 веке… фатализм… раслабтесь...
Александр Исаев, таки я и не напрягаюсь))
я ж грю, шоу!
avatar
Gella, это вы решили что изжил. Все перекруты в экономике создавались специально. Царьки готовились сесть на трон.
За год такое не провернешь. И за десять тоже.
Там замешаны были кстати наши спец.службы. без их влияния такое не провернешь
avatar
дадашов фархад, значит им это было выгодно.
договорняк. 
А началось это с 50-х. 
хм… Люди везде одинаковые. Скрывать или не замечать очевидное — это тупик.
Но эксперимент с СССР очень жестокий получился. Для обычных людей.
avatar

Gella, точнее, с 1953-го.

Этот эксперимент доказал всему миру возможность построения демократического общества. Рос авторитет Советской России у народов всех стран. Многие предприниматели стартовали в РСФСР со своим оборудованием строить новое общество. После этого власти всех стран были вынуждены пойти рабочему классу на уступки.

Но… теперь буржуа хотят повторить то же самое. Шваб это провозгласил. И революция будет уже не в пользу рабочего класса, а в пользу элиты. Общество нового рабовладения… Осталось договориться с Китаем и отнять оружие у граждан Америки.

avatar
Йоганн, угу. 
avatar

Gella, привет!

Насчет аналогии с 1985-м годом — зришь в корень, интуиция работает))

Не согласен только с тем, что СССР изжил себя.

Ответ прост — предательство.

У СССР были прекрасные перспективы, но деградировала номенклатура а молодая поросль была воспитана как пендосские прихвостни.

Получилось в точности, как и предсказывал тов. Сталин:

«Вы слепые котята, что же будет без меня — погибнет страна. Потому что вы не можете распознать врагов. Продадите империалистам завоевания социализма за грош».

И вот еще:

О ТРОЦКИСТАХ И ПРЕДАТЕЛЯХ

«Ведь расстрелянные враги народа основной своей задачей ставили свержение советского строя, восстановление капитализма и власти буржуазии в СССР, который бы в этом случае превратился в сырьевой придаток запада, а советский народ — в жалких рабов мирового империализма.

Захватив власть эти презренные и жалкие предатели намеревались прежде всего отказаться от социалистической собственности, продав в частную собственность капиталистическим элементам важные в экономическом отношении наши хозяйственные объекты, закабалить страну путем получения иностранных займов, отдать в концессию важные для империалистических государств наши промышленные предприятия.

Корни этой компании, этой банды надо было искать в тайниках иностранных разведок, купивших этих людей, взявших их на свое содержание, оплачивавших их верную холопскую службу. И мы эти корни нашли».

Выступления на расширенном заседании Политбюро ЦК ВКП(б), конец мая 1941 г.

avatar
Йоганн, привет!!!
Ну да, я так глубоко не копала, ограничившись «изжил».
А можно еще дальше копнуть, в начало ХХ века, и к чему и кому нужна была революция.
Может именно тогда и начался распил России? 
avatar

Gella, только не говори, что ты не в курсе))

Троцкий прибыл в Россию на белом пароходе с тысячной армией головорезов и пропагандонов. Профинансирован был банкирами Шифом и пр.

Цель была типа «революция во благо народа» и национализация с последующим вывозом золота (сотни тонн вывезли и концов не сыскать) и последующей приватизацией, но уже своими людьми.

Именно Троцкий был первым «президентом» революционной страны.
Везде висели его портреты. Ленин был на подхвате.

Сталин умудрился перехватить власть и оттянул фазу приватизации и передела собственности, провел индустриализацию.
В довоенные и послевоенные годы жизнь дешевела (в каком еще государстве такое было?), а зарплаты росли, введен 8-мичасовой рабочий день и мн.др.
Но после предательства Горби (проклятие праху его) троцкистский план продолжили выполнять через прокладочную приватизацию ресурсов и предприятий.

avatar
Йоганн, ого! Ну я так, факультативно)
Кста да, в 90-е тож норм золото партии вывезли и с концами.
А что сейчас? Хы.
Чота мне этот замес не нра 
avatar

Gella, не нра — не то слово.

Просто полная депрессия и демотивация нападает на многих.
Причем, даже на тех, у кого нет головного мозга, но спинным чуют.

Да что там золото...

В 93-м только оружейного урана 500 тонн Ельцин подарил Америке за символическую сумму (не помню уже, вроде 25млн баксов). Реальная сумма 8трлн баксов. США обедняли его и продавали Европе и другим желающим развивааться.

Кстати, весь этот нынешний сырбор именно потому, что заканчивается этот запас. Нечем кормить электростанции. Намечается серьезный энергокризис. Потому как доля гидро- тепло- ветро- гелио- энергии в современном энергопотреблении составляет что-то около 20%.

Это коллапс и возвращение в каменный век.

А нам лапшу вешают про угрозы демократическим ценностям и пр.

 

avatar
Йоганн, именно так.
При том лапша такая добротная, что даже можно поверить. Но мозг говорит Стоп. 
Самое обидное что ни остановить, ни изменить мы не можем
avatar
Gella, как и учил тов. Сталин, будем строить коммунизм в отдельно взятой стране свой собственный Рай у себя на садовом участке. Это-то в наших силах.
avatar
Йоганн, таки да))
Всё только он нас зависит. 
avatar
Gella, а до сих пор вывозят. Деньги на сво надо гдето брать
avatar
Lana69, нене, там другое было.  Когда власть менялась и Горби сместили, т.н. золото партии «ушло» с концами. 
avatar
Gella, все золото это золото партии. А тогда просто крупно разово грабанули, да
avatar
Lana69, То 70 лет копили. 
avatar
дадашов фархад, что за потери 500 тыс после минских? Это включая 17 тыс детей?
avatar
дадашов фархад, 
Мое виденье. Нет никакого проекта трамп.Не получил русский народ от развала ссср ничего кроме нищеты голода разврата.

Дело личное(если не на публику)… но чтобы видеть нужно иногда снимать очки(противогаз ?)
avatar
дадашов фархад, о нравственности начали сокрушаться с момента возникновения письменности.
avatar
xron69, вам не понять.
avatar
дадашов фархад, ну не понять, значит не понять. Не понял же книжку Стивена Хокинга «История времени».
avatar
дадашов фархад, и про особую русскую советскую нравственность до краха СССР — если послушать русские частушки, то впечатления о высокой нравственности мягко говоря не создается другое дело, что в 90е многое из тайного всплыло на поверхность
avatar
Brassiere, ооо, да там такое творилось, при СССР, шо амерская секс-революция просто нервно курит в сторонке.

avatar

дадашов фархад, Америка развязала? Англия не при чем?

Англия уже в третий раз работает так чисто, что уши нигде не торчат.

Это, конечно, респект ее спецслужбам.

avatar
Трамп развалитель штатов что ли, могучая златовласка
avatar
pupsik21, хм… ну так то он бизнесмен. В случае чего, родину (США) может и продать. 
avatar
Gella, может он и галстук продаст, на котором его и повесят? Такова буржуйская сущность. Так ведь нас учит партия и правительство.
avatar
Cash, ну ухо то дал себе отстрелить...
avatar
Gella, так и в Ленина два раза стреляли 🤕
avatar
Cash, так много в кого стреляли.
В Кенеди даже попали насмерть. 
avatar
Gella, много в кого, согласен. Даже в Брежнева.
Я к тому, что США, конечно, не хотят чтобы дружба между РФ и КНР обернулась военным союзом. Но тут штука такая, что КНР пойдёт на подобный союз лишь в случае реальных планов войны с США. А зачем тогда ПФ воевать за интересы КНР присоединить Тайвань?
В РФ прекрасно помнят, что никто из ОДКБ не вписался за РФ при боях в Курской области. Пришлось выписывать армию из КНДР.
Всем своя рубашка ближе к телу.
avatar
Cash, профессия у них такая… нервная очень. 
avatar
Gella, такая нервная, что трудно с ней расстаться. Всю жизнь готовы нервничать…
avatar
Cash, а то!!! всё ради людей!
avatar
Cash, хм, кста!!!
может это и есть одна из целей — исключить именно военный союз. 
Амеры воюют, но чаще не своими руками. Так и сейчас происходит. 
Но есть большой риск нарваться на военный союз РФ и Китая. А это уже совсем другая пестня.
avatar
Gella, почему не своими руками? Очень даже своими: если взять войны после второй мировой, то это война в Корее (там ООН были прицепом, а реал но воевала армия США), Вьетнам, Югославия (тоже костяк коалиции США), Ирак (тоже коалиция, но основные США), Афганистан (коалиция, но тоже США прежде всего). То, что США привлекают на свою сторону союзников и вместе с ними начинают свои операции — это они верно делают. РФ, например, начала СВО без участия военных из стран-союзниц по военным договорам. Даже РБ своих военных не задействовала на территории.децствия СВО. Почему так?
avatar
Cash, да, как бы своими. Но, как я понимаю, именно на Вьетнаме обожглись.
Потом уже ограниченным составом, как присутствие (людей и командного состава).
А в большинстве конфликтов, только их уши торчат. 
avatar
Gella, ну это когда-то в Никарагуа, Сальвадоре и т.д. А с другой стороны уши СССР.
avatar
Cash, ага.
Это просто бизнес. 
avatar

Gella, а это уже не шоу..

Чувак хотел поставить под контроль эмиссию баксов ФРС. И даже успел выпустить серию государственных бумажек.

 

Трамп тоже грозился устроить аудит ФРС, но не знаю, дошло ли до дела?

avatar
Йоганн, хз. Но раз жив, то намёк понял) 
avatar

Gella, как понял намек и Ричард Никсон, когда в него стрелял какой-то студент, который застрелился сам при аресте и при нем нашли документы на имя из тех же слогов, что и Ли Харви Освальд (который Кеннеди типа убил).

Любят ребята работать красиво.

avatar
Йоганн, работа у них такая, за порядком следить. 
хм, вот интересно. Президент (или премьер) — представитель определенной партии/коалиции ну или чего-то там у власти. 
Они выбирают харизматичного чела, которой умеет говорить и правильно доносить смысл до толпы людей. 
Своё мнение они естессно тоже имеют, но если оно угрожает интересам элит, особенно если вдруг начинает это озвучивать громко, ему сразу крылышки и подрезают.  
мдя… таки работка нервная у них.
avatar

Gella, не думаю, что Жирик сильно нервничал, хотя и много себе позволял.

Именно поэтому он и не метил в верхнюю власть, а лишь изображал борьбу за нее.

avatar
Йоганн, гы… но он как-то тож «вовремя» помер. 
avatar
Cash, так и Невзорову в подмышку точно целились. Тоже шоумэн знатный.
avatar
Gella, чего не сделаешь ради шоу искусства?
avatar
Йоганн, вот именно. На этом общество и держится 
avatar
Gella. Он- то может и может, дак кто ж ему даст. 
avatar
EdvardGrey, теоретически то может)
avatar
Gella. Да куда там! Есть элита ( реальная) которая ничего не даст сделать против интересов Штатов. 
avatar
EdvardGrey, это понятно. 
Я же и говорю «теоретически».)))
А Трамп — это говорящая голова этой самой элиты.
У него всё преподнести, озвучить, и устроить хайп и шоу — хорошо получается.
avatar
Gella. Насколько я знаю элита не очень довольна( а элита республиканской точно недовольна), при таком раскладе Трамп проиграет промежуточные выборы следующего года с треском. Демократы потом ему памятник при жизни поставят.
avatar
EdvardGrey, так у них же демократия. Они могут выражать своё «фи», не задумываясь о последствиях.
Да, Трамп на фоне предыдущих презиков просто взрыв мозга и разрыв шаблонов.
Но может такой и нужен сейчас в мире? 
Андрей, Трамп это на долго. 
Матрицу, в которой все мы оказались, надо менять. Плавно, без шуму и пыли не получилось. Значит надо «резать». 
Вот и выпустили на сцену обезьяну с гранатой Донни.
avatar
Gella. Республиканцы очень недовольны Трампом( именно влиятельные), рейтинг в США (32%), последние данные. Ну так-то позор.
 Мне всё равно конечно, я не гражданин США, сами пусть разбираются. 
avatar
EdvardGrey, это ДВИЖУХА. Обычная. 
по принципу «хлеба и зрелищ». 
avatar
Gella. 
avatar
EdvardGrey, дважды правы, позорище знатное
Sc1971.  
avatar

EdvardGrey, Наплевать на республиканцев, как и на демократов.

Только теневая элита управляет Трампушкой)) Это владельцы общаков (фондов), которые, собсно, и устраивают все войны на планете последние 250 лет.

avatar
Gella, а что взамен-то? )
avatar
Йоганн, пока ничего
avatar
Всем привет! Надеяться нам не на что, как мне кааца… Страну Уже убили. Эта каша здесь еще долго будет перевариваться. Моей жизни точно не хватит дождаться здесь светлого будущего. Белорусы аналогично. Украинцам будет полегче, хоть и погибло много… Тапками не кидайтесь, плиз
avatar
Lana69, точно, хоть и обидно. Мне в почти 65 уже не на что надеяться. Что передать детям и внукам?
avatar
Brassiere, если смогут, на ближ 10 лет лучше уехать. А так, каждый решает сам. Я пока во внутреннем дауншифтинге…
avatar
Brassiere. Детям и внукам надо передать и научить чтобы была честь и совесть. И чтобы были людьми с Большой буквы! Это немало. 
avatar
EdvardGrey, трудно это будет сделать, пока есть доступ в интернет…
avatar
Йоганн, чем Вам инет не угодил?
avatar

Lana69, не мне, а молодым неокрепшим умам.

Я считаю, что до совершеннолетия смартфоны детям в руки давать нельзя.

avatar
Йоганн, так и не давайте. Или научите использовать. Инет это инструмент, не более
avatar
Lana69, если бы это было такк просто, то в Китае не запретили бы подросткам более 40 минут в день быть в инете.
avatar
Йоганн. Стараться невзирая на интернет. А что делать!
avatar
EdvardGrey, тогда придется посвящать этому все время и забыть о делах))
avatar
Lana69, привет!!!
да фик с ним «светлым будущим»… Хочешь что б было хорошо, сделай сам ©
Вот и тут, я тоже не вижу смысла ждать, когда наше будущее и настоящее сделают светлым. Самим надо его делать.
А то в таких ожиданиях точно жизни не хватит. 
avatar

Lana69, я думаю, страна, все же, останется в урезанном варианте.

Часть — конечно, Китаю (нельзя с ним не считаться при разделе). В Сибири — благотворное сотрудничество с Англией и США по изъятию ресурсов в их пользу, возможно даже построят перерабатывающие заводы и дадут работу. И даже будут подкидывать немного на жизнь административным центрам типа Москвы, Питера...

avatar
Lana69, не кручинься, подружка.)
avatar
xron69, я стараюсь трезво оценивать. Кручиниться некогда!
avatar
Lana69, Нам повезло: мы многое пережили и многое увидели. Мы жили в разные эпохи, наблюдали смену политических режимов.
avatar
xron69, а вывод?
avatar
Lana69, что нам повезло жить именно сейчас.
avatar
xron69, не повезло. Николай, Вам не понять — Вы на трубе. А остальным что? Я должна была уже год получать пенсию, и что? И в Сургуте только работа. А далее что?
avatar
Lana69, в каком периоде из истории России вам бы понравилось? В Сургуте не только работа, но и жизнь.Глупо предполагать, что прожив всю жизнь в этом городе я куда нибудь буду переезжать.
avatar
xron69, доброе утро! Мне нравилось до 2011 года. Потом началась гниль всего
avatar
Lana69, Доброе утро.Согласен.
avatar
тогда рагнарек конец асштата и китайский дракон восседает
avatar
Привет.
но стратегически получить в будущем весь профит. 
а «весь профит» — это что? 
avatar
IliaM, привет!
да что угодно.
Бобло, территории (контроль), бизнес. 
Под видом дружбы и братской помощи.
avatar
Gella, аааа, ну если что угодно 
Тогда может он уже его получил…
avatar
IliaM, список можно накатать на четырех-томник))
Взять есть что. 
avatar
Gella, огласите весь список, пжлуйста. ( Из классики )
avatar
IliaM, 
avatar
 Кстати, с Днем Трейдера!!! Всем Профита на дистанции!
avatar
Lana69, 
avatar
Gella, 
avatar
Скинуть бремя европейских паразитов (правильно — про скрипача! только топливо жрёт) и получить СП на Арктику: и ископаемые/изливаемые, и Севморпуть… Одна прибыль!
avatar
Eugene Bright, ВОТ!
и Китаю поджопник дать
avatar
Gella, ну, это — святое))
avatar
Eugene Bright, 
ну дык, тут получается, РФ как монетка, которую делят США и Китай
avatar
Gella, не фиг едой прикидываться! Тогда и есть никто не будет даже пытаться.
avatar
Eugene Bright, 
avatar
Eugene Bright, 
Я немного в некоторых статьях не понимаю написаное, как ЛНР и ДНР минимум, или по линии лбс. Прошел проект закрепить в конституции 4 области в АДМИНИСТРАТИВНЫХ границах, и теперь пока их не будет в России, или не проведут в России референдум, «оставить часть хохлам во имя мира» ( что как то сомнительно) вариантов остановки нет. Как долго это будет неизвестно, скорость продвижения может сильно увеличится.
avatar
Bazil, именно, что ни Путин, ни Трамп конкретно ничего не сказали.
Но писать то что-то надо… вот и начинают «фантазировать».
Как я поняла, договорились про небо. И то не факт.
avatar
Gella, Ну там скорей переговоры о разделе сфер влияния, что они подразумевают мне не известно.Ну насчет фантазий то понятно, но ведь приняли не для того чтобы, а не срослось, да и хрен с этой конституцией.
avatar
Bazil, до чего то точно договорились.
Но узнаем попозже.)
avatar
Gella,

Да Атлас который 3i они обсуждали три месяца осталось)))))

Gella,

Да Атлас который 3i они обсуждали три месяца осталось)))))

Тактика Кутузова была «водить Наполеона за нос», и начал он это делать ещё с Бородина, а из Москвы он устроил фактически масштабный капкан, потом ведь было ещё и Тарутинское сражение. У Кутузова была цель - разбить армию Наполеона и не потерять свою, Москву он не сдавал, ключей Наполеон так и не дождался, это была ловушка между Бородино и Тарутино. Кутузов имел видение и замысел всей компании, а вот что делает господин Трамп это большой вопрос, но вряд ли он что-то и кому-то будет уступать, скорее он отстраниться и будет искать выгоду от обоих сторон.

Вообщем, собрались как-то мужики на опушке леса поговорили, да и разошлись

avatar
Viatcheslav, я в курсе, что и как сделал Кутузов.))
Я про «тактику», сдать, чтоб получить. 
avatar

Gella, лично я еще до этой встречи принял решение продать все акции как только пацаны начнут улыбаться в камеры и жать друг другу руки и не прогадал. 

На утро откупил дешевле, но лишь на 10% освобожденного кеша

avatar
Йоганн, чуйка и опыт рулит) 
avatar
Viatcheslav, Кутузов отступая знал на сколько отстают обозы французов, а впереди была зима и он это знал))
Какая зима во Франции)
и первые «Генерал Мороз и Генерал Грязь» звучали впервые тогда.
«Кутузов имел видение и замысел всей компании, „
Это должно быть у военного всегда.
avatar

Natalia St*****a, 
Да, были люди в наше время..

Не то, что нынешнее племя!

avatar
Natalia St*****a, Давно не был на Бородино, а так раза три бывал, в крайний раз на 200 летие, в 2012г.Впереди сентябрь, реконструкция в первой декаде.Рекомендую)
avatar
Viatcheslav, У Кутузова не было тактики.
avatar
Как говорил Оззи Озборн, всё могло быть намного хуже: он мог бы стать Стингом.
avatar
okakikaktak, это не только дело и желание Трампа, а тех, кто за ним стоит.
Европа может хотеть, что угодно. Их право.
Это была первая встреча. Вот сейчас и посмотрим, как дальше дело пойдет. 
Думаю, долго тянуть не будут, за полгода что-то порешают.
avatar
 хаюшки!!!!!!!!!!!!     Думаю ещё будут интересные денёчки. Завтра собрание у рыжего. Делегация серьёзная собралась. 
avatar

Виктория Ра, что за делегация, на какую тему?

Нашу фонду еще ниже прокинут? Можно будет затовариться на всю котлету? ))

avatar
Йоганн, туда поедет Урсула, Мерц, Мелони, президент финляндии, ну и куда жеж без лягушатников и бритов. Вот такая компания. Не легко будет Дони. А тема одна- Украина. 
avatar
Виктория Ра, мда… Ну он-то в роли господина, а они — в роли просителей.
Но интересно, что они там напоют, конечно.
avatar
Йоганн, учитывая состав, вполне вероятно перетекание количества в качество. Так что скоро увидим.  
avatar
Виктория Ра, а Зеля?? 
ахаха, как они возбудилися...

avatar
Gella, но он само собой разумееца. 
avatar
Виктория Ра, 
песня вспомнилась

Мальчик хочет в Тамбов
Ты знаешь чики-чики-чики-чикита
Мальчик хочет в Тамбов
Ты знаешь чики-чики-чики-чикита
avatar
Gella, а Зеля их род шатал)))
avatar
Йоганн, и трубу тоже. 
avatar
Йоганн, 
avatar
Виктория Ра, привет!!!
ага, то, что было первые полгода правления Трампа — это тока цветочки. 
avatar

okakikaktak, вот как надо работать!

Внушить европейским лидерам об угрозе от РФ.

Курам на смех, но поверили. Я не уверен даже, что прибалтам что-то угрожает.

avatar
okakikaktak, я вас поняла, что вы говорите.
только кто ту Европу спрашивать будет?
avatar
okakikaktak, Украина — область олигархических интересов правящего класса РФ и, что самое страшное — дело чести Верховного.
avatar
okakikaktak, и что они ему сделают? Вернее, что они смогут сделать и Трампу и Путину? 
У Трампа фишка — уменьшить расходы на Украину. На вооружение и войну. Он об этом и на предвыборной компании говорил.
А чтоб это случилось, надо каким-то образом сейчас договориться, даже путем передачи территорий РФ.
Не будет войны — исчезнет угроза для Европы. Зачем им вооружаться?
И да, Европа при этом лишиться амерских дотаций на т.н. «оборону». 
Трамп умеет считать деньги. И для него эти расходы, даже государственные — как серпом по ***.
Хотя ему может и пофик, но он, как президент, просто обязан выполнять обещания, данные избирателям. А это — не тратить деньги амерских налогоплательщиков на Украину и Европу.
Вопрос — что для него ближе? 
avatar
okakikaktak, так если воевать не с кем, зачем закупать?
Я вас слышу, а вот вы меня нет.
Для Европы сейчас один только вопрос — не остаться на обочине при разделе. А к этому и идет. 
Остальное всё вторично.
avatar
okakikaktak, а зачем, по вашему, Трамп с Путиным встречался?? И почему Европа возбудилась? 
у Европы получить по максимуму шансов больше чем у Америки.
Что получить?? 
То есть, всё действо шло за амерские деньги, а получит Европа? 
Ну да, может получить шиш с маслом.
avatar
okakikaktak, ага-ага, у вас зато полное владение темой. 
Ну ждать недолго осталось, посмотрим, кто прав. 
прям таки за нобелевку он будет ж**у рвать.
Там интересы намного больше, чем тот лям и звание. 
Может вы не в курсе, у Донни и свой бизнес есть, который ему намного ближе к телу.
А Европу нагнут и терпилами сделают. 
avatar
okakikaktak, так это никто и не скрывает, свои интересы. Ни Донни, ни Путин.
И по Китаю не скрывают интерес. Я об этом и написала.
И то, что сейчас происходит — прямое подтверждение моих слов.
У вас какая-то своя реальность, где Европа и Украина может диктовать условия США. 
avatar
okakikaktak, каждый видит то, что хочет.
Спорить с вами не собираюсь, потому что не о чем. 
Но реально смешно, что европа и украина может диктовать условия сша. 
ахаха… насмешили. 
забавная у вас реальность. 
avatar
okakikaktak, эээ… ппц 
то есть не нагнул?
вы вообще в курсе происходящего хотя бы последнии две недели?  
подсказку давать не буду, всё есть в инете. Ищите...
avatar
раскрыть комментарий
avatar

okakikaktak, стоит еще добавить, что НАТО расширилось на тысячи километров..

Но это уже результат деградации политиков, стратегов и аналитиков РФ.

 

Я говорю о том, что Европа нафиг не нужна РФ, а Украина лежала в области экономических интересов.

avatar
раскрыть комментарий
avatar
 Трамп — проект Кремля

Пыня — проект Вашингтона 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Налоговая льгота ЛДВ-РИИ в 2025: новые правила и бумаги
Для инвесторов, ориентированных на высокотехнологичный сектор, льгота по долгосрочному владению ценными бумагами инновационных компаний (п. 17.2-1...
Фото
📝 Еженедельный дайджест от ГК «А101» с комментариями экспертов
Рост ставок по депозитам, инвестиции в недвижимость и меморандум РФ и Саудовской Аравии 📊 Новости в мире финансов и...
Фото
Приближается конец года: что купить на ИИС?
Наступил декабрь, а значит, самое время пополнять ИИС. Тогда налоговый вычет вы сможете получить уже в начале следующего года. Для максимизации...

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн