Блог им. dm005
Можно ли в Китае отыскать почти новый автомобиль с небольшим пробегом по адекватной цене? На первый взгляд, ответ кажется очевидным – при желании выбрать идеальный вариант из множества предложений не очень сложно. Однако если погрузиться в китайский авторынок чуть глубже, вопросов становится гораздо больше, чем ответов. В рамках реалити-шоу у себя в телеграм-канале три месяца искал тот самый лучший экземпляр (китайской сборки, но Некитайской марки, делал ставку на европейцев и япошек). Но до сих пор не нашел…
Когда детально погружаешься в океан автомобилей с пробегом в Китае, очень быстро понимаешь – больше половины из них битые. Не стоит даже обращать внимание на фразы в объявлениях «в отличном состоянии» или «хорошая краска». Это всегда так называемые «битки». Первую фильтрацию должны проходить лишь машины с четкой формулировкой – «оригинальная краска». Таких тоже хватает. НО… При попытке заказать независимую экспертизу многие продавцы отказывают. Значит, коварным китайцам есть что скрывать!
Другие соглашаются и ты вызываешь в какой-нибудь Фошань, Шэньчжень или Наньнин своего эксперта для детальной проверки. По итогам подобных тестов выясняется – большинство машин с различными кузовными дефектами – царапинами, сколами и вмятинами. Их полно даже у автомобилей с пробегом меньше 10 тысяч км! Китайцы не просто неаккуратные владельцы, они поголовно беспечно-неряшливы. Подобные претензии к «почти новым» тачкам некоторым наверняка покажутся несерьезными. Особенно тем, кто привык привозить недорогие «битки» из Штатов…
Я же ищу идеальный экземпляр. И пока за три месяца после анализа НЕСКОЛЬКИХ СОТ ВАРИАНТОВ удалось обнаружить лишь один — годовалый Skoda Superb с пробегом 3000 км. Готов был купить, однако продавец в последний момент поднял цену и устроил аукцион для претендентов! Соперников условия устроили и они моментально согласились… Еще один китайский нюанс, который необходимо учитывать…
Краткое резюме: найти именно идеальный автомобиль с пробегом в Китае (в отличие от Японии) слишком сложно. А если зацикливаться на одной модели – почти нереально. Любителям идеала остается покупать только новые машины (и пока еще при самостоятельном импорте из Китая они обойдутся гораздо дешевле дилерских). Между тем просто нормальных автомобилей с пробегом в китайских городах — тысячи… Возможно, кому-то пригодится моя мини-энциклопедия с самыми популярными моделями и ценами на них (по текущему курсу).
ну кого ты?)))