Блог им. Solar
Продолжаем рассказывать о нашем портфеле. В этот раз — о продуктах.
Чтобы защитить инфраструктуру, нужно выстраивать целостную архитектуру ИБ из зрелых продуктов, сервисов и услуг. На сегодняшний день мы смогли покрыть все ключевые сегменты ИБ. За каждым продуктом стоит продуманная стратегия развития, которая позволяет нам соблюдать баланс между качеством решений и скоростью вывода продукта на рынок. Для расширения портфеля мы используем сразу несколько инструментов:
🔸собственную разработку (R&D),
🔸M&A и венчурные инвестиции,
🔸наём готовых команд разработчиков.
Мы вкладываемся только в перспективные и нужные клиентам продукты. Один из последних примеров в R&D — запуск собственной линейки NGFW. По данным ЦСР, к 2030 году рынок NGFW может вырасти до 146,3 млрд рублей со средним ежегодным приростом в 18,3%. Это на 6,2% выше мировых темпов роста данного сегмента.
Другой пример, из M&A — приобретение компании «Гефест Технолоджиз». Это позволит нам вывести на рынок Solar SIEM — систему для сбора и анализа информации ИБ. Сейчас домен анализа, контроля и реагирования на угрозы ИБ, к которому относится SIEM, второй по величине на рынке продуктов ИБ.
Такой подход к развитию портфеля позволил нам войти в топ-10 российских вендоров ИБ-продуктов по версии Б1. По итогам 2024 года продукты принесли 20% выручки, и мы планируем только наращивать эту долю: продукты важны как драйвер роста выручки и рентабельности.
Сегменты и краткое описание продуктов «Солара» — на карточках. А подробнее о каждом продукте — на нашем сайте.



