В продолжение "
Когда каждый поставит цель"
Ровно в 12.00 1 октября 2003 г. все жители Эквадора сделали то, о чем раньше даже и подумать не могли: все одновременно установили на своих часах точное время. Так началась Сатрапа Contra la Impuntualidad — национальная кампания против опозданий.
Основной целью этой инициативы стала борьба с печально известным в Эквадоре небрежным отношением ко времени. Лицом кампании стал призер Олимпийских игр, бегун Джефферсон Перез, который с многочисленных плакатов призывал своих соотечественников «каждое утро делать себе инъекцию уважения, ответственности и дисциплины». Даже президент Лусио Гутьеррес, прославившийся своей непунктуальностью, дал торжественное обещание присоединиться к гражданам своей страны.
Своим появлением кампания обязана элементарному экономическому факту: пунктуальность приносит доход. Согласно проведенному в Эквадоре исследованию из-за хронических опозданий страна теряет $2,5 млрд. в год, что никак не назовешь незначительной суммой для государства с ВВП, составляющим $24 млрд. в год...»
Наталья Сорокина, 14 мая 2004
А теперь давайте задумаемся сколько миллиардов теряет Российская экономика по причине нашего разгильдяйства и безответственности...
Возможно Российская фонда оценена сейчас справедливо, но новостной фон негативный. Считаю рынок и дальше будет идти вниз, иногда корректируясь, подавая надежду быкам.