Маркетмейкер, его заказчик и резоны
Довелось узнать о человеке в бытность работавшему маркетмейкером. Маркетмейкер на рынке часто исполняет контракт для заказчика — эмитента акций. В контракте указывают диапазон цены (верхная и нижняя граница), объем или и то и другое вместе и он должен выдержать обговоренное. На одном инструменте он может быть не один — на Газпроме, говорят, работает 6 независимых друг от друга с разными контрактами. И вот у меня вопрос что-то появился. Ну, зачем эмитенту объем держать понять можно. Зачем удерживать нижнюю границу тоже понятно — капитализация компании. Но зачем держать верхнюю границу? В чем резон?
P.S. Маркет-мейкеры видят работу других маркет-мейкеров и стараются не мешать друг другу — говорит, про признакам Газпром, на 110-115 скорее всего ведут.
56 |
Читайте на SMART-LAB:
GBP/USD: рост продолжается, но его пределы могут быть ограничены
Британский фунт продолжает свой рост и достиг очередных локальных максимумов. Рост пары поддерживался за счёт ослабления доллара США, рынок...
Акции с высокой альфой — они ускоряют портфель
В октябре Индекс МосБиржи обновил минимум года — вблизи отметки 2500 пунктов, и после этого перешёл к восстановлению. Часть бумаг росла заметно...
Доходность до 21,64% годовых от эмитентов с высоким кредитным рейтингом
Рассмотрим параметры новых размещений на рынке облигаций: длинный выпуск с фиксированным купоном от «Атомэнергопрома», позволяющий...
Весь пост по моему ради этих слов создавался
Какие еще есть вопросы о том кто такие ММ. Не путать так называемого кукла или невидимую руку, или «большие деньги» с ММ.