Думаю, и это только мое предположение, что переговоры в Турции закончатся ничем. Какие основания у меня так думать? Что бы объяснить, нужно сделать лирическое отступление. Много лет назад у нас был не большой магазин и мне иногда приходилось подменять продавца. На что я обратил внимание, сидишь час, два нет ни одного покупателя потом сразу 2 или 3. Конечно это не 100% закон, но если анализировать на длительном промежутке времени, то приход нескольких покупателей, был намного вероятней прихода одного. Это меня заинтересовало и я уже не помню какие логические построения я тогда делал, но вывод для себя сделал такой, если происходит какое то событие то должна быть его пара. Конечно, я не зациклился на этой идеи, но время от времени возвращался к ней. Помню даже как то хотел поехать в Ленинку там была книга кого то монаха тоже посвященная этой идеи, но не поехал. Потом я в течении жизни не раз наблюдал выполнение этого закона. Если случается, что то важное, то я жду повторения. Кстати пословица: сначала событие потом событие повторяется как фарс — родилась не пустом месте.
Только бывает и наоборот. Сначала фарс, потом событие. Сейчас перед написанием этого поста решил посмотреть что есть на эту тему в интернете, ссылок много, теперь это уже как бы стало истиной. Думаю все поняли к чему я клоню. Чем закончились переговоры Турция -1? По закону парности переговоры Турция -2 закончатся тем же. Есть возможность проверить.
Этот закон называется «То густо, то пусто».
Это одно из проявлений более общего понятия «закон подлости», ИМХО.
Например: на трассе сплошная полоса — нет ни одной встречки, прерывистая полоса — плотный встречный поток.
Или еще 100% закон на дороге: «Едешь по пустой дороге, на правой обочине стоит автомобиль. В момент проезда рядом со стоячим авто будет 100% будет встречка, т.е. три машины сходятся в одном месте в один момент времени».
Случай с магазином. Вероятность того, что за какой-то период времени работы магазина все посетители будут приходить через отрезки времени достаточной длины чтобы покупатели не пересекались меньше, чем вероятность того что отрезки времени между ближайшими покупателями будут колебаться в широком диапазоне. А это неизбежно приведет к периодам совсем без покупателей и периодам когда они будут «кучковаться». И никакая «парность» тут не причем.