Блог им. Rebis

Сколько длились переговоры о заморозках конфликтов в мире ...

    • 18 февраля 2025, 22:08
    • |
    • Rebis
  • Еще

1. КНДР и республика Корея — с 8 июня 1951 по 27 июля 1953 года. Результат — заморозка по 38-й параллели.
2. США, Северный Вьетнам и Южный Вьетнам — 13 мая 1968 по 27 января 1973 года. Результат — вывод американских войск.
3. Израиль и Палестина — с 30 октября 1991 по настоящее время. Результат — не достигнут.

Что, то я сомневаюсь, что мы столько лет бум у 3300, я там пофиксился… сейчас на рынке одни эмоции… это, то-же самое как мы были ниже 2500 (все пропало), еще совсем недавно… люди вообще голову не включают, хотя согласен, роботам пофиг (

алгоритмическая торговля) учитывайте это кто сам торгует 

 

Еще один момент, если разблокируют на бирже западные счета ,  политические риски не куда не делись, индекс просядет и существенно. По таким ценам многие западные инвесторы захотят выйти и забыть про нас. Учитывайте то-же . 

 

★4
37 комментариев
западные инвесторы прибегут за облигами по 20% и уронят курс зеленой никому не нужной бумажки
avatar
Маржинколович, вряд ли… кто-то к нам прибежит… сейчас идет просто пиар (не более) тем более вообще не понятно, что будет после Трампа… придут, но это десятилетия займет… пока все эти писульки (для лайков) не более. Тем более все идет (весь позитив) с нашей стороны… не одной западной новости, я не читал… у нас эйфория. Политические риски не куда не делись… от нас будут уходить и приходить, когда мир будет более понятным 
avatar
Rebis, "… никуда не делись…"
avatar
Rebis, все зависит от размера премии. На просевшем рынке оценят риски и придут, так и будет туда сюда колебаться индекс, спекулянтам в радость)
avatar
Serj90, это зависит не от премии, а от риска. Крупные игроки работают от риска, это только лудоманы со Смартлаба играют от премий. 

Знаешь, что произойдет, если будет принято решение западному капиталу заходить? Россия начнет планомерно и последовательно парковать десятки и сотни миллиардов в американских трежерях. 
avatar
Маржинколович, к чему им бежать за облигами по 20% в рублях, если рубль падает с такой же скоростью к баксу? 
avatar
Petr S, будут страховаться от инфляции доллара.э 😂
avatar
Petr S, если будет спрос на бакс от инорезов, то и курс будет не 100 рублей за доллар
avatar
Petr S, в 2016 году доллар стоил 86 рублей
В 2025 году доллар стоит 89 рублей
За 9 лет 3 рубля.
Примерно 0.35% в год
avatar
выборка слабая.
лучше посмотрите, как быстро заключался мир с момента начала переговоров, начиная с персидских войн. и так по каждой войне до наших времен.
avatar
Артур, я же написал как в 20 веке мир заключался… много лет переговоров, а потом мир, если при Трампе еще успеем. я понимаю, что мир хочется сейчас и индекс на 3500, но вряд-ли…
avatar
Проблема больше в Евросоюзе, который очень не хочет заключать мир на выгодных РФ условиях да и Зеленский врят ли на это пойдёт. В целом ситуация такова, что условия одних неприемлемы для других и как договариваться в этой ситуации непонятно.
avatar
Vic, поэтому я говорю, это не быстрое дело и однажды наш индекс на это вообще не будет реагировать и переключится на наши проблемы — инфляцию и т.п 
avatar
Vic, в ЕС сплошные ставленники дем партии, команде Трампа нужно их убрать. Так что полит верхушку ЕС ждет бесславный конец. Что там хочет Зе — вообще никому не интересно (спойлер: хочет не умереть и еще наркоты), что ему спонсоры скажут, то и сделает, а может и вовсе уберут, что весьма вероятно.
avatar
Владимир, ну вообще да — он слишком много знал, так что живым он вряд ли выберется из этой передряги
avatar
Petr S, это был бы поучительный финал для всех.
avatar
В те времена даже рядом не было такого количества санкции и Россия куда больше Кореи и Вьетнама. Про Израиль ничего писать не буду, это отдельные вероломные личности. Точнее сказать — их правители. 
avatar
Square, да не намного, население обоих корей примерно 80 млн, а вьетнама вообще 100 млн… и в чем разница, что у нас ядерка, которую мы не когда не применим 
avatar
Rebis, во Вьетнаме в 1955-ом было около 28 млн. человек.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B0
А в Кореях около 30 млн. на 1950-ые.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8_%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F

А разница ещё в том, что война куда технологичнее, гигантское количество санкций и Украине, надо отдать должное, пол планеты помогало.
avatar

Дополню информацией от ChatGPT:

«Афганская война (1979–1989): Переговоры о выводе советских войск начались в 1982 году и завершились подписанием Женевских соглашений в 1988 году, продолжительность — около 6 лет.

Ирано-иракская война (1980–1988): Переговоры о прекращении огня начались в 1982 году и завершились подписанием соглашения в 1988 году, продолжительность — около 6 лет.

Боснийская война (1992–1995): Переговоры начались в 1994 году и завершились подписанием Дейтонского соглашения в 1995 году, продолжительность — около 1 года.

Косовский конфликт (1998–1999): Переговоры начались в 1998 году и завершились подписанием Кумановского соглашения в 1999 году, продолжительность — около 1 года.

Война в Сьерра-Леоне (1991–2002): Переговоры начались в 1996 году и завершились подписанием Ломейского мирного соглашения в 1999 году, продолжительность — около 3 лет.

Вторая гражданская война в Судане (1983–2005): Переговоры начались в 2002 году и завершились подписанием Найвашского соглашения в 2005 году, продолжительность — около 3 лет.

Конфликт в Северной Ирландии (1968–1998): Переговоры начались в 1996 году и завершились подписанием Белфастского соглашения в 1998 году, продолжительность — около 2 лет.

Гражданская война в Либерии (1989–1996): Переговоры начались в 1993 году и завершились подписанием Абуджийского соглашения в 1996 году, продолжительность — около 3 лет.

Гражданская война в Гватемале (1960–1996): Переговоры начались в 1994 году и завершились подписанием мирного соглашения в 1996 году, продолжительность — около 2 лет.

Гражданская война в Сальвадоре (1979–1992): Переговоры начались в 1990 году и завершились подписанием Чапультепекского соглашения в 1992 году, продолжительность — около 2 лет.

Гражданская война в Мозамбике (1977–1992): Переговоры начались в 1990 году и завершились подписанием Генерального мирного соглашения в 1992 году, продолжительность — около 2 лет.

Гражданская война в Анголе (1975–2002): Переговоры начались в 2001 году и завершились подписанием Лусакского протокола в 2002 году, продолжительность — около 1 года.

Гражданская война в Непале (1996–2006): Переговоры начались в 2005 году и завершились подписанием Всеобъемлющего мирного соглашения в 2006 году, продолжительность — около 1 года.

Гражданская война в Бурунди (1993–2005): Переговоры начались в 1998 году и завершились подписанием мирного соглашения в 2005 году, продолжительность — около 7 лет.

Гражданская война в Кот-д'Ивуаре (2002–2007): Переговоры начались в 2003 году и завершились подписанием Уагадугуского соглашения в 2007 году, продолжительность — около 4 лет.

Гражданская война в Чаде (2005–2010): Переговоры начались в 2007 году и завершились подписанием мирного соглашения в 2010 году, продолжительность — около 3 лет.

Гражданская война в Центральноафриканской Республике (2004–2007): Переговоры начались в 2006 году и завершились подписанием мирного соглашения в 2007 году, продолжительность — около 1 года.

Средняя продолжительность переговоров в приведенных примерах составляет около 3 лет. Однако важно отметить, что каждый конфликт уникален, и длительность переговоров зависит от множества факторов, включая политическую волю сторон, международное давление и сложность самого конфликта.»

avatar
Alexide, о чем я и говорю, что мы не будем стоять у 3300 и переключимся со временем на др, а не на переговоры, потому, что они будут идти очень долго и хай наверно на этой инфе — уже был 
avatar
Rebis, вполне возможно. Правда формально переговоры начались почти 3 года назад. Вы правы — они могут идти еще долго (годы), а могут завершится через полгода-год. Я лично пока осторожен в отношении покупки акций Нынешние цены и риски меня не устраивают.
avatar
Alexide, почти все в банановых республиках. 
Правителей этих стран лично президент США никуда не вызывал и не встречался. 
avatar
Вообще мне импонирует Газпром, Европа, не собирается снимать санкции, а США, это не нужно (продвигают свой СПГ) — там одни спекулянты по моему… грохнется, там цель была 190… от 180 улетели — не дошли ... 
avatar
Rebis, Хорошо хоть отросли, я выйти с плюсом смог. А то думал так и будет годами висеть.
avatar
Лучше напишите, что там на вашей КТК?.. Всё совсем плохо? Аж Лавров возбудился, хотя где он, и где КТК…
avatar
все забеги вверх — можно сейчас для шорта — конкретики, еще долго не будет, а мы ушли впереди паровоза… мой вывод 
… первая цель 3000
avatar
Да, вы правы. Это всё очень надолго.
avatar
Подбор войн из списка так себе. Третья идет до сих пор аж с 1949 года, а Вьетнам вообще рассматривать глупо.
avatar

Такое ощущение, что на ожиданиях мира рынок может расти все несколько лет (если переговоры будут столько идти). Так и до 6000 можем дойти, только по факту мира тогда что, снова на 3000 вернемся?

Ну это я так, шуточно конечно)

avatar
Манипуляторам надо еще сформировать шортовые позиции на этих запилах и только потом вниз…
avatar
Ну 3300 же не 4300
avatar
Просто
Приношу глубокие извинения
avatar
Мирный Дмитрий, 这是我的母语 — это мой родной язык, могу писать на нем — кто поймет
avatar
Тогда шорт фьюча и ждать когда 280000 будет.
avatar

теги блога Rebis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн