Блог им. VictorGromov

Индекс мосбиржи на сегодня самый дешевый с 1998 года

Индекс мосбиржи на сегодня самый дешевый с 1998 года


Дивиденды в плюс, налоги и издержки в минус. Вторая часть еще ниже, поскольку есть и будет ребаланс и значит налог на прирост капитала. А также налог на дивиденды, плюс админс фис. 

Отсюда, настоящая доходность с августа 98 года отрицательная. Но впереди еще будет один большой дроп. 


Дешевле всего и квартиры — на текущий момент у нас самая дешевая стоимость квадратного метра жилья, ну и чтобы сравняться с 2008 годом, надо повышать раза в 3 и это будет нормальная цена, не дорогой. Более 300% это уже дорого. Так что в массовом сознании, у нас дорогие квартиры, хотя по факту это самое дно рынка и застройщики вынуждены экономить на всем и строить очень дешево, чтобы уложиться в самую низкую цену. Самые же качественные квартиры были построены в 2006-2008 гг, это квартиры много лучше 95% новостроек 2021-2024



★3
54 комментария
вывод — берем золото вместо этого шлака :)))
Валерий Крылов, я про это много раз говорил, что выгоднее выводить деньги, хранить в золоте и выводить, облигациях (если хочется выкупить рублевый риск). 
Куча трейдеров и алготрейдеров тролили меня, но они слились, а я нет. Где все они сейчас?))) 

Инвестиции это про получение отрицательной доходности, тут нет источника денег и инвестиции в физическое золото дает отрицательную доходность, а сам бенчмарк выше это ноль. А все остальные активы сильно проигрывают. 

Платить за эту информацию люди не хотят, потому что лохи и хотят быть обманутыми, хотят иксы или заработок с рынка, а его нет и быть не может. Цель инвестиций это получение убытков. 
avatar
VictorGromov, не совсем… в нормальной экономике в акциях прибыль есть. Берется она из прибыли компаний, которые работают на благо акционеров. А у нас, согласен с Вами на 100%
Валерий Крылов, да для США я тоже самое считал и показывал, там тоже прибыли нет на 60 годах. Дело не в рынке, а в образование и умение считать. Это как лудоманы уходят из рынка фьючерсов на рынок акций — думают там что-то поменяется. Цель инвестиций это сохранить свои деньги во времени. Когда они лишние у вас. И сохранить для 20+ лет. А тут лудоманы одни, у них нет денег, люди 100 баксов гоняют и понтуются. 
avatar
VictorGromov, ну не знаю чего там нет у меня за несколько лет x2- x3 Инляцию даже если и рисуют, то не настолько
Валерий Крылов, а у меня убытки за все года, я ниче не заработал. 

Тут каждый второй сделал как (если их спросить) и вы 200-300%, а по факту?
avatar
могу в личку скрин послать если не верите
но там нет секретов покупал несколько акций и индекс в апреле 2019 года можете сами график SPX глянуть
Валерий Крылов, иии? за это время золото во сколько раз выросло и какая инфляция? какие риски вы выкупили и за что вам платили премию? вы хоть понимаете примерно расклад? 
avatar
VictorGromov, инфляция в долларе примерно 21% если верить инвестопедии… профит 100% примерно… те чистыми 80%
Валерий Крылов, инфляция тут при чем? Вы понимаете, что сейчас рулевая инфляция 5% официально? Верите в это? Неужели вы настолько мпнипулируемый?
avatar
VictorGromov, ну формально инфляция — это обесценивание денег. Я допускаж, что в штатах тоже привирают, но не в пару раз же.. 
Валерий Крылов, инфляция считается с учётом замещения ценовых сегментов. Я не хочу рассказывать экономическую теорию ее матчасть, смысл в том, что нарисовать можно любую и простимулировать спрос. 

По факту рисуют меньше, пожттму нельзя ее брать за основу 
avatar
VictorGromov, хорошо, на сколько, на ваш взгляд, занижена официальная инфляция в США?
Валерий Крылов, я готов предоставить свое исследование. Какой бюджет? 
avatar
VictorGromov, не надо исследований. Просто прикиньте -й к носу — с начала 2019 года какая примерно (в десятках процентов) реальная инфляция в США…
впереди еще будет один большой дроп.

     Я кстати, только очень-очень-очень ЗА. Хотя дроп-голы никогда не умел толком производить, только занос в зачётку. Но от крыльевого это и не требовали... 
Давайте индекс полной доходности в золоте! У меня только в долларе есть:



avatar
Ayrisu, да это не рассчитывается в трейдингвью, а в эксель или питон. То что я показал тоже не совсем корректно, считайте сами, вычтете налоги, издержки, найдите данные или используйте консалтинговые услуги. 

Никто не будет бесплатно показывать большой ресёч. 
avatar
VictorGromov, пожалуйста: индекс полной доходности бруто в рублезолоте:



avatar
Остается только ужаснуться окружающей наш народ нищете, если даже самое дешевое мы не в состоянии купить.
Александр Иванов, а почему все должны покупать и иметь в собственности недвижку? Квартира в собственности должна быть примерно у 14-15% населения, это нормально, когда оставшиеся живут на аренде. Недвижкой должны владеть пенсионеры (не все) и банки. Средняя семья (домохозяйство) зарабатывает за всю жизнь лишь 2 млн рублей. Люди просто не умеют считать, в очередной раз про это говорю
avatar
VictorGromov, интересно где вы нашли такие данные.
1 собственник на 6 арендаторов?
2 млн за всю жизнь? Это на какой год? 2000?

Складывается впечатление что вы человеконенавистник.
avatar
Himmel, да нет никакой ненависти, есть реализм. 
Откройте данные по миру и посмотрите какой долей недвижимостью владеют банки в Швейцарии или в Люксе. Я же эти коэф не из головы беру а из таблиц и больших данных. 
Куча людей не умеют считать и в головах у них сверх завышенные ожидания, ну и когда говоришь про реализм, то списывают на ненависть. Вот до чего дошло
avatar
VictorGromov, страны проклятого соц лагеря %80+ в собственности, загнивающая Европа %50-60 и пендосы туда же. Недалекая новая Зеландия — %65.
Почему вы вывели 14-15 % — загадка!
Источник — en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_home_ownership_rate
Средняя ЗП в России 70-80к (Росстат) что даёт эти 2 млн чуть более чем 2 года. Если в семье 2 работающих — и того меньше.
Объясните как вы считали? Может быть вы имели ввиду не заработать а отложить именно 2млн? Ну умножаем на 5 (80-20 % потребление к отложенному)
avatar
Himmel, см. спецификацию расчетов
avatar
VictorGromov, как считаете можете показать эти 2 млн?
alexros (Александр), могу. Какой бюджет?
avatar
VictorGromov, 120 тыс
VictorGromov,
Потому что в 21 технологическом веке и 140 млн на 1/8 = 1,2 млрд. на планете.
Тут все давно в своих усадьбах с тремя авто должны жить и не тужить.
Виктор, а где можно индекс посчитать с учетом инфляции?
Александр Ермолаев, в excel все считается за 3-4 минуты, если есть данные
avatar
VictorGromov, ума не приложу как это сделать. Экселем посредственно владею. Больше нигде? Облазил инет, не нашёл… Посчитать с учетом номинального впп — вообще мечта!))
Александр Ермолаев, питон, джава, да любой язык. Какая разница где считать? Можно считать на калькуляторе в телефоне и на листочке выносить данные, или если крутой калькулятор с памятью, то там и листочек не нужен даже))
avatar
VictorGromov, ну не все такие умные)) Если пост запилите с инфляцией, будет супер 😜 Или с номинальным ввп или м2. Было бы за счастье!
Александр Ермолаев, а сколько люди готовы платить за консалтинг? Это все предназначается для не лохов, лохов окучивают и они платят за бесплатный продукт, ну и теряют все свои деньги, так устроено и если вы не хотите конфликта интересов, то нужно либо самому считать и вникать, либо оплачивать услуги бай сайд. 

Консалтинговые услуги недоступны для розницы и люди не готовы платить за них, это другой рынок. То что я показываю, это слайды, сотая часть. 
avatar
VictorGromov, согласен. Я для себя ориентируюсь по хаям 2021, когда индекс был 4300, по номинальному ввп и м2 индекс должнен стоить в 2 раза больше. Но это только цифры, не график. Может закажу график и расчеты на профи.ру тыс за 10 кто-нибудь сделает и опубликую тогда) Мне лично очень интересно посмотреть по инфляции, номинальному ввп и м2. Но в любом случае спасибо, по золоту тоже очень информативно!
… Дешевле всего и квартиры — на текущий момент у нас самая дешевая стоимость квадратного метра жилья...

Ну, насчёт квартир вы явно погорячились, достаточно посмотреть график ИРН. Мы сейчас, скорее, в середине диапазона, если считать с 2000г.

avatar
lomm, доллары тоже эмитируют, считайте с 98 года и считайте с учетом изменения денежной массы м2 в рублях, например. Или в золоте — что примерно одно и тоже +-1%
avatar
VictorGromov, ну мысль ваша понятна, но в реальности, КМК, имеет смысл считать всё-таки в долларах, поскольку только доллары являются общепризнанным и доступным средством платежа. А золото/брильянты — это всё-таки больше про сохранение богатства на десятилетия…
avatar
lomm, так доллары тоже эмитируют. Зачем в них считать? 

Ещё можно считать в специальных правах заимствования, но это сложнее и там нужны коэф для каждой страны, чтобы учитывать доли и пропорции
avatar
VictorGromov, 
так доллары тоже эмитируют. Зачем в них считать? 

Чтобы тратить, вот зачем. Долларами вы можете оплатить любой актив, а золотом или SD это сделать намного менее удобно, если вообще возможно без дополнительных ритуальных приседаний и потерь…
avatar
lomm, а до этого только фунты-стерлингов, а до них еще что-то…
Недвижка в 3 раза дороже это норм цена? Я только «за» давайте сделаем в 3 раза дороже, и посмотрим кто сможет купить, у кого зарплата позволит хотябы ипотеку взять, и у кого первоначала наберётся и за сколько лет.
Цена может и справедливая по подсчетам, но я подозреваю что застройщики быстрее обанкротятся чем зарплаты подрастут до уровня платежей за такие квартиры. У нас зарплата несправедливая для недвижки х3
avatar
Suslik280, у нас примерно 33% справок поддельных для получения ипотеки уже. Люди привыкли жить не по закону. Сделают себе справки, что получают в год 10 лямов, никаких проблем с этим нету. Банки все понимают, что люди приносят и приносили поддельные справки, а народ думает, что самый умный))) 
avatar
Золото в биткоинах тоже на дне валяется.
Грядущая тьма, и какая средняя доходность биткоина за 100 лет? Криптаны это сектанты, они верят в иллюзию дохода))) 
avatar
VictorGromov,  ты не увиливай), ты сравниваешь жилье и ммвб, это сопоставимые  величины по времени. Давай график золото в биткоинах!
Грядущая тьма, так ты слился сам от моего вопроса. Покажи мне сколько стоил ваш биток 100 лет назад, и я скажу, сколько он стоил в золоте. 

А то понаберут примеров из неба. Этих криптомонет было тысячи, сотни тысяч, большая часть из них стреляла и давала тысячи иксов и соскамилась в нули и сейчас ничего не стоит. Крипта это секта большая, со своими верующими. Они меняются, как владельцы спортивных мотоциклов, каждую весну и каждый верит в то, что именно его монета тезумен и он миллиардер будущий))) сколько я таких видел тут и где все они сейчас? 
avatar
VictorGromov, на Март 2024 гожа в мире насчитывалось 195 735 криптовалют 😀
на счет недвижимости и золота — согласен. Но недвижимость надо выбирать с умом, а золото сложно хранить. У моего отца от матери был сверток с золотишком — почернело все 😊 хорошо, что придумали «золотые» облигации типа Селигдаровских, еще бы выпускал их кто-то понадежнее
avatar
VictorGromov, Давай график золото в биткоинах! За пять лет! Слился?! Выпендриваешься не первый раз уже, а график не можешь показать.;)
Пять лет назад за один битконин давали 2,5 унции золота, а сейчас за один биткоин дают 22,4 унции. Во сколько раз битконин оказался выгодней? В десять раз!
Грядущая тьма, ага, 10 лет назад он ничего не стоил, и через 10 лет ничего не будет стоить возможно. А золото было и будет. Понимаете почему секта? Потому что верующие блаженны) С ними спорить бесполезно. 
avatar
VictorGromov,  ты в каком году стал в золото инвестировать,100лет назад?;) Сразу на всю катлету взял, за что его покупал?;)
VictorGromov,  типа все знаешь наперед?;)

теги блога VictorGromov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн