Блог им. zpetr

Для тех кто нашел дно на рынке. У меня для вас плохие новости.

    • 12 сентября 2024, 04:28
    • |
    • Сeм
  • Еще
Это моё собственное мнение поэтому близко к сердцу не воспринимайте. 
     Тяжелые времена только наступают. ПостСВОшная оттепель кончила(сь) в конце 23го-начале 24года. 
У всех вас будет время на раздумья, но кто на рынке 25+ лет наверняка со мной согласятся. Итак, что нас ждет:
     1. Структурная перестройка. Это не то что с 22го года мы пытаемся заместить китайским ширпотребом и прочими аналогами западных технологий. Это всё были потуги и многие уже видят что китайские говноавтомобили, например, или сплошные подделки на Зоне(тикер OZON) вызывают у людей уныние и фразу «а шо делать, другого нет». Нет, и, имхо, китайская дрянь не приживется. Вощем придется рано или поздно делать своё и делать хорошо, если получится🤣.
     2. Повышение ставок и налогов. Мэчул, сережу, россети, газпрон, зона и прочие конторы которые в долгах как в шелках — всем им крышка. Не сразу естессно, но я думаю что процесс запущен. Для того, чтоб увидеть эффект от дерьмового управления денежным рынком и финансирования стратегических отраслей, должно пройти 3-5 лет. То есть все цветочки от ставок, налогов, санкций, закрытых внешних рынков мы пока не видели. 
Цены на то, что мы можем толкать покамест высокие(нефть и газ), и эти отрасли будут пердеть, но дорогие бапки и налоги наложат свой отпечаток с лагом в пару лет. Будет так: сегодня терпимо соотношение долга к ебитде, потом чуток похуже, еще заняли и… привет. Аналогов мечула и сегежи вырастет в разы. 
     3. В определенный момент без внешних расчетов и рынков станет совсем грустно. Брикс, рупи, юани, папуасы и тд это все популизм. До сих пор из этого ниче не работает и думаю что американские синагоги не допустят чтоб заработало. Вон хохлам уже разрешили палить по нам ихними ракетами с бомбами.
На самом деле китай от той же латино-американской африки ничем не отличается. Ему нужен доллар не только как единица расчета но и как единица потребления. Американского Чубайса никогда не выберут ибо он реально идиот который хочет снимать санкции, сделать нефть по 40 баксов и тп. Это конечно для нас хорошо, а для сема плохо. Не пустят его с таким посылом делать америку великой.(имхо, помните?...)
     4. И последнее. Обьявлять железный занавес, всеобщую мобилизацию никто не будет. Оно само по себе придет к этому, тк эти деяния и есть последний санкционный гвоздь в гроб нашей «экономики». 
     Терь про рынок. 
Вот стоит он 2600, наши воротилы на мосбирже итак меняют вес акций в индексе а скоро и того примутся как у сема акции туда сюда тосовать. Останутся в итоге в индексе 5-7 самых сильных контор типа сбера лукоя и яндекса. Лично я даже по 1700 покупать не буду тк это уже сейчас выглядит по мультикам справедливо. Где то по 700-1300 наверняка будет что интересное для покупки но эт ближе к 26-27 году когда совсем все плохо станет. 
Системные банки спасут, мечулы и прочие крупные предприятия тоже продолжат работать но под другими названиями. Всё +- будет пердеть но многие конторы станут непубличными и государственными.
      Многие думают что эти уровни нереалистичны. Почему?.. Кто мешает газпрому стоить 60 рублей, или тому же сберу 100р. Щас китайсы скажут «сами стройте ваш газопровод с бесплатным газом» или сбер скажет что «при турецкой ставке работать не могем надо больше своих денег». Пустят все прибыля обратно в оборот и привет вашим дивам! 
Пожили при еврейском капитализме, у кого то получилось но в целом, имхо, нет, а теперь структурный разворот обратно в социализм! Это и будет структурной трансформацией, а дальше я хз как оно пойдет. 
     Итого: купил, т.е. вложился или инвестировал, в ближайшие 3-5 лет эт мимо.
Только интрадей, только спекуляции, только разгоны и прочие мошенства. 
Усё. Всем привет.
★15
171 комментарий
Немало ТЕКСТА....
Не одолел.
avatar
nsk54, в целом пустой трёп. Все будет не так.
И особенно — Про невозможность второй волны просто насмешило.
avatar
назвать Россети или ГП конторой… Контора, это может быть тк, евротранс и т.д. Даже Систему конторой не назовёшь… Когда китайцам будет ненужен «бесплатный» газ, человечество в шкуры пластиковые оденется. Тогда всё уже будет пофиг.
Всегда можно сократить до Числа Пи...
avatar
Что всё будет плохо, согласен. На годы. Но ты особо не затронул военный фактор. А он ухудшается быстрее экономики. Ставки растут. А расти им почти некуда. 
avatar
Trader_Khv, ну 120-150% норм ставка для ссср 2.0 в период структурной трансформации
avatar
Сeм, РФ уже перешла на милитаризованную экономическую систему, можно подождать когда ЕС начнет милитаризацию. Они могут начать увеличивать военные расходы из-за своего ухудшающегося экономического положения. Чем хуже будут кризисы тем больше вероятность мировой войны?
avatar
Сeм, Вообщем единственный риск по моему исходит от ЕС, но мне не понятно как кризис в ЕС повлияет на РФ.
В РФ кризис финансовый начался, в ЕС экономический.
avatar
Сeм, лучшая статья, что я читал за последнее время! есть ощущение, что вы в курсе гораздо больше, чем все мы.
avatar
Путешественник, если это не сарказм, то рекомендую закрыть интернет, он на вас плохо влияет. и дело не в том, прав он или нет, а в том, что вам щитпоста хватило.
avatar
Tony Smol, надо смелее оценивать происходящее и последствия. Капитуляции под видом победы может быть и с этой стороны. Народ ведь ликовал, когда СССР ликвидировали.
Нет ничего страшного, если и на этот раз черточки на карте сместятся. Ведь победы Москвы всё ближе к ней)
avatar
Путешественник, хорошо излагает, dog, учимся чо
avatar
Сeм, 
американские синагоги
avatar
Автор?
ОТСТУПЫ (Красная строка)?
Видно что МНОГО, И, «Оч интересно, но....»
*НЕЧИТАБЕЛЬНО 
avatar
nsk54, исправлю. С телефона пишу
avatar
Сeм, ОК, Друже...
Исправь! 
avatar
Сeм, да не исправляй, пусть остаётся в своём неведении.))
avatar
То что российский рынок абсолютно непригоден для инвестиций, а пригоден исключительно для спекуляций это было ясно еще 5 лет назад

Не согласен с пунктом 3
Остально вроде и таки очевидно
avatar
А что, социализм разве не еврейским был? В пломбированном вагоне, с Лениным, чистокровные славяне ехали Геволюцию делать?))))
avatar
Андрей, прочитали б хоть Ленина, а то знания из роликов на ютюбе и рентв не позволит составить правильную картину мира.
avatar
mapik, да как его прочитаешь, это сколько надо времени свободного иметь. Помню в детстве заходил в библиотеку, а там два зала один с книжками разными, а другой с трудами Ленина, с 150ю томами.)
avatar
Oleg Kotov, основных работ не больше 4, размером не более 100 страниц. Кратко, понятно и без воды. «Империализм, как высшая стадия капитализма» — актуальней чем бред современых писак, подобных автора и экономистов которые не могут и на год спрогнозировать.
avatar
mapik, это по вашему мнению 4, остальное графомания получается
avatar
Oleg Kotov, дюма меньше написал
avatar
mapik, ) Достаточно читал.
avatar
Вы на мечеле по прогнозам в 600 у БКС обожглись что ли?
avatar
Да всем пох
avatar
Пару мыслей вслух....
Первое подобную ситуацию уже проходили в 1917 году когда закрыли биржу, частные банки и ограничили выдачу вкладов...
Второе про информацию
Какждое повышение ставки вызывает увеличение себестоимости… Соответственно повышает цены… Замкнутый круг....
Реклама 💯 Так что каждому искателю дна второе и третье дно в подарок!
avatar
Aristarh Sergeev, тогда государство рухнуло со всеми институтами — РИ, страна и люди остались, так же как и в 91-93.
avatar
Oleg Kotov, вы не проводите параллели между мятежом Корнилова и мятежом Пригожина.?.. Не все развивается одномоментно
avatar
Oleg Kotov, ну несогласен… Бумажные акции котировались вплоть до 1920 года на черном рынке…
avatar
Aristarh Sergeev, украинствующий))). Каждый раз, когда украинствующий пытается умствовать, это всегда чрезвычайно забавно.

Неважно даже из какой страны за пределами России он пишет))). Надувая щёки, любитель однополой любви пытается в экономикс!
avatar
BBAA, снова американский шпион любитель однополого секса выполз… Получили новые методички от хозяев из Вашингтона… Снова в седле…
avatar
Aristarh Sergeev,))). Так вам же уже всё сказали, украинствующий. И уже давно! Прекратите проецировать вокруг свои фантазии — тем более в Экономике)))


avatar
сколько же здесь подобной нечисти... 
avatar
Aristarh Sergeev, чего, нечего сказать, украинствующий?)))

Так и знал, что кроме своей однополой любви ты ни в чём и не разбираешься))). Ну что вы за людишки, а? Хихи!

Я тебе напомню исторические параллели).
avatar
Роман Лисин,(Советский Союз), Живу на ДВ, и каждое утро наблюдаю, что скорее всего модератор в Москве идёт спать, и сюда вываливают дичь
avatar
Очень страшно стало, но как дошёл до «Лично я даже по 1700 покупать не буду тк это уже сейчас выглядит по мультикам справедливо.»  Тут стало  смешно. Пиши тсчо автор.
avatar
kuzbass_oleg, по 1700 по мамбе напишу. Будет не оч смешно
avatar
Сeм, Будет и 1700, будет и 3000. Посмотри сам. Но вот что раньше.
avatar
kuzbass_oleg, если б как в 14 гтду я ждал с 1700 выше 2600+ то это 40%. А тут 2600 --->3000 10%. Смысл
avatar
 Ну если автор уверен в своей писанине, то на шорте с максимальным плечом скоро появиться новый миллиардер)) Такую панику еще бы могли проглатить летом 2022года. Тогда много писали подобного, м обосрались со своими прогнозами. По факту ни один не смог спрогнозировать правильно.
avatar
mapik, шортом можно заработать если падение -30% за день. А ждать 1.5 пока туда скатимся как?
avatar
mapik, Не, он чисто теоретик.
avatar
Россети — это контора?  Вы это серьезно? А вы знаете, что 1Квтч, например, на любой гидроэлектростанции имеет себестоимость рубля 3-4. И посмотрите в свою квитанцию (тоже для примера) сколько стоит 1Квтч там. Не говоря уже про цену для предприятий или на внешних рынках. И таких компаний много.
avatar
birga, себестоимость 1кВтч на ГЭС не такая. Сразу видно диванного энергетика.
avatar
birga, генерация стоит копейки, в квитанции у вас 80% это передача этой энергии до потребителя. и не с проста такие цены — размер страны большой, и проводов тут много. 
avatar
birga, отпускная цена ГЭС/АЭС примерно 1-1,5 руб/кВт*ч. Ветростанции и прочая зелёная хрень датируются за счёт повышения тарифов.
avatar
согласен на 100% только падать в ад будет не мамба а ртс, все-таки первое время по привычке будут пытаться исправить дела курсом но тут придется вспомнить про 2022й и «газ за рубли» теперь доля нормальных валют в экспорте ниже 25%
avatar
frsd, курсом исправляли дела 3 раза после «твердо и четко» и не помогло. 
avatar
Норм, паническая атака засчитана. Рынком двигают эмоции:), Ни с одним пунктом не согласен. Автор все смешал в одну кучу и социализм и капитализм и монетарную политику и гос. управление экономикой, в общем так точно не будет. С китайскими дерьмовыми авто тоже не согласен цена+качество вполне на уровне других азиатов, не зря Европа вводит пошлины на Китай, а vw сокращает работников в европе.
avatar
Петр, ну я не знаю про китай авто, но могу предположить, что ввели пошлины потому, что ценой перебивают своих производителей. поскольку прошло не очень много времени, что бы судить о качестве, не стоит его относить к причинам пошлин, возможно дело в цене и впечатлении от вида этих машин
avatar
Tony Smol, я был в китае в 2011-16 и в 2024, в 11-16 на улицах китайских городов китайских машин было 10-15% в основном все ездили на европейских/японский марках собранных в китае. В 2024 году 60-80% авто китайских, электромобили китайские на 95%. Сами китайцы за 10 лет пересели на китайские авто. Китайцы их активно экспортируют, европейские марки могут конкурировать с китайскими только в сегменте двигателя внутреннего сгорания. Предположу что учитывая объём производство китайцы выдавят европейский и японский автопром из Африки и латинской Америки а там дело и материковой Европы дойдет.
avatar
Все очень похоже на 1916. Пока ничего не предвещает, но в любой момент все может рухнуть моментально.
avatar
Алексей Никитин, нет.
Это
1982-1988
avatar
Алексей Никитин, вы очень поверхностно знаете историю того времени. у нас что появилась куча оппозиционных царю партий и в окопах идет агитация? солдаты массово сбегают из окопов домой? появляются трудности с поставкой продовольствия в столицу? имеются стачки и бунты на заводах? массовое недовольство и сплетни в прессе по поводу шашней царицы с Распутиным? а может распускают госдуму?
avatar
L4brazzJro, смотрите что есть:
— фактически есть проигрыш в войне. Не на словах пропаганды, а на деле.
— почти сложилось падение цены основного экспортного товара (тогда хлеб, теперь нефть)
— низы и верхи уже тоже не могут и не хотят. Опять, судим не по словам, а по делам.

п.с. ничего не пытаюсь доказать. Каждый видит своё.
avatar
Dangerous Assumption, проигрыша нет. вот когда по Мск начнет прилетать, то я соглашусь (по странной случайности этого не происходит, что указывает на явный договорняк). низы когда не хотят и уже не могут терпеть (обычно от нехватки продовольствия, денег, работы), выходят на улицу. я этого не наблюдаю от слова совсем.
avatar
Алексей Никитин, да, как вариант.
Еще конец 16-го века приходит на ум…
avatar
… закроют фонду, национализируют кто на ресурсах бабки делает!
на стратегические металлы уже походу процесс пошел,
титаны да никель первые в списках…
avatar
ПлощадьДНР, не мечтай
avatar

avatar
Spekul777, интересно какой сумасшедший рисовал этот плакат?
avatar
Al Bax, вроде как гением его кличут
avatar
Spekul777, у разжигателя явно жопа подгорает. И яички уже лопаются
avatar
Соглашусь. До 2022 года был восходящий тренд, после - нисходящий. Как раньше уже не будет.
avatar
Honestler, восходящий был после дефолта
Этот отскок плюс нефть.
В 2004 была подножка но доросли вместе с нефтью до 2008.
И все
Дальше начались спекуляции.

Если нет производства то остаётся только нефть.
Нефть не растет — падаем ибо расходы по любому есть а денег нет.
avatar
Honestler, ну. Раньше евреи из фрс печатали и доставалось всем кто хорошо себя вел. Терь нет)
avatar
Автор совсем не умеет паниковать, я лично жду в скором времени неотвратимую демонстрацию ядерного удара
avatar
Виктор Токарев, тем более, что Караганов обещает, что бить будем только мы, а пиндосы по нам бить не станут.
avatar
Cash, не не… он упоминает что риск ответки будет невелик, только риск.
avatar
Виктор Токарев, а ответка пиндосов будет по гейропе, а не по РФ )
avatar
Cash, ракетной ядерной или не ядерной войны не миновать, ответка чего кого и на что уже всё относительно. Одна случайно упадет потом вторая поближе потом третья… Так всё уже и началось
avatar
Виктор Токарев, информация к сведению… У ядерного оружия тоже есть срок годности…
avatar
Виктор Токарев, согласен. Но решения принимают другие люди…
avatar
Cash, что реально считаете что США будут вписываться за своих третьесортных вассалов типа поляков? или они их кинут как курдов, афганцев, албанцев и т.п.?
avatar
Максим, так рептилоидам что пиндосы, что гейропейцы, что мы — им всё равно )
avatar
Cash, 
avatar
Виктор Токарев, если окончательно решим «польский вопрос» то никто из за поляков ядерную войну начинать не будет.
avatar
Cash, бить будут хохлы, им любое оружие дадут, даже ядерное. просто никто не спешит, такие события бывают раз в жизни и то не у каждого.
я помню все смеялись когда обама первые санкции вводил…
avatar
BorisTheBlade, вы думаете что старые першинги будут утилизировать по Воронежу? 🤔
avatar
Виктор Токарев, удар может быть совсем не по тому сценарию, о котором многие думают…
avatar
Когда первая баллистическая ракета вдарит по москвичам даже тот мизерный оптимизм на рынке сразу всосётся как откат волны перед цунами
avatar
Осуждаю, тема смерти доллара не раскрыта…
avatar
Александр Исаев,
avatar
Все мы по разному торгуем. Мне например нужно такое дно, чтобы после закупа Мосбиржа закрылась и принудительно цены на акции назначала)) Хотя сейчас цены в принципе неплохие. Упадут ещё, согласна. Просто закуп на этих уровнях делает чуть более долгосрочным инвестором. ))
avatar
Lippia, не пойму.
Если мммвб закрывается то что вы делаете то?
На внебирже скупаете фантики?
А потом ждёте когда мммвб зафунциклирует тогда вы выплескиваете свое богатство за три цены?
avatar
Al Bax, есть риск, что если рынок ещё провалится, то Мосбиржа что-нибудь заморозит на время. Надо успеть до этого момента купить акций. Даже если она зафункционирует через несколько лет, цен ниже уже не будет.
avatar
Lippia, вам не кажется что ваша схема слишком проста?
Вы точно уверены что ваши акции после того как вообще останутся ?

Если мы рассматриваем заморозку бирж то Какие есть риски-
1. Яо война
2. Деприватизация
3. Банкротство
4. Исчезновение в стиле 1990 год.
avatar
Al Bax, других вариантов заработать на бирже не существует. Можно только вычерпнуть дно и перетерпеть риски. Торговля на хаях рано или поздно всех опрокидывает. Во время Великой Депрессии тоже считали, что все пропало.
И потом, Вы разговариваете с человеком, который ещё Горбачёва помнит. Все эти чёрные лебеди, Чечня, путчи, дефолты, ипотечные кризисы, ковид, сопровождались лишь истериками, а на самом должны были интерпретироваться как возможность заработать.
avatar
Lippia, а вы разговариваете с тем кто знал про дефолт за 4 дня и про доллар по 23,2
Мало того, а если я скажу что знаю что будет то вы мне не поверите
avatar
Al Bax, останусь при своём мнении, но мне интересно)))
avatar
Al Bax, 
Мало того, а если я скажу что знаю что будет то вы мне не поверите
Лично я бы с удовольствием послушал. Насколько чужие выводы совпадают с моими. Песец всё равно придет в гости! ))
avatar
Matrica, география происшествий разная
Как пример есть Орск а есть Суджа. А есть Москва в которой нет ни нефти ни газа ни алмазов с пшеницей. Так что детально описать невозможно
avatar
Al Bax, детально не обязательно. Общий тренд будет проглядываться во всём мире
avatar
Matrica, вы в РФ живёте ?
Если да тогда я думаю вам общий тренд уже не важен
avatar
Al Bax, почему не важен? Мы типа тихая Гавань?  
avatar
Matrica, поговорите с жителями Орска
Потом Белгорода.
Может и поймёте что у каждого свои проблемы и описать их тут в предстоящем будущем детально невозможно.
Проще одним словом…
avatar
Al Bax, а жителями суджи кто поговорит?
avatar
Fighterbomber, это месяц назад надо было делать


Источник лента ру
avatar
Lippia, этот не дно. Это днище
avatar
Александр Исаев, вы про Москвич или Волгу или все вместе взятое?
avatar
Очевидно дно будет намного ниже чем было на сво, классический сценарий второй волны мега падения… История, однако учит нас… Вторая волна будет мега смертельной для рынка, этот оптимизм двух лет — просто откат перед настоящим падением
avatar
Как уныло. Нефть как покупали нашу при союзе еще так и будут. Уж как-то проживем и выплывем, так же для меня очевидно что через год в рублях рынок будет дороже и этого достаточно чтобы купить у текущих и держать.
avatar
Laukar, а в реальных товарах и услугах покупательная способность рынка через год также будет выше? 
avatar
Laukar, ну так и акции будут покупать по ценам как при союзе
avatar
Сeм, и по талонам.
Сейчас хохлам дадут баллистические ракеты дадут или даже уже дали разрешение.. и неужели у них не зачешутся руки вопреки пиз… ануть сразу по Москве не ядерной ракетой,
avatar
Виктор Токарев, это война игра в две стороны.
Отправил-получил.
Баланс.
avatar
Dangerous Assumption, так вот именно отправил и получил… Мы уже отправили мы и получим… Вы очень верно подметили
avatar
Виктор Токарев, атакамс до Москвы не долетит, пока. речь о крылатых аналогах штормов JASSM-ER. ими и будут Москву бомбить.
avatar
BorisTheBlade, кто посеет ветер — тот пожнет бурю.
Баланс.
avatar
BorisTheBlade, долетит не до Москвы, но долетит куданьть
avatar
Виктор Токарев, а смысл?
avatar
Al Bax, смысл продолжить варить лягушку, отодвигая красные линии всё дальше и дальше в конечном итоге поменять государственность в РФ
avatar
А недвижимость бьет рекорд за рекордом. Акции вниз, недвижимость только рост, рост.

Аренда в Москве за студию уже 90-100к.
avatar
Metzger, ну цена покупки не растет особо +- по инфляции. аренда припадет немного, но не сильно
avatar
Metzger, вот и будут стоимость недвижимости и аренды в Москве, таким нехитрым образом снижать.
avatar
Андрей, вы когда пишите слово «снижать» вспомните где живете, снижать будут маржу — а стоимость перекладывать на конечного потребителя, снижать цены для потребителя никто не будет — как то так.
avatar
Metzger, что за студия? Кладовка в башне федерации что-ли?
В Москве снимаем для сотрудников две квартиры 1к ценник гораздо ниже
avatar
Al Bax, сейчас разговаривал с риэлтором. Студии выставляют за 89 тысяч. Очереди из желающих.
avatar
Автор наверное в шортах сидит, вот и натягивает сову на глобус) При китайские — говноавтомобили смешно. Лады не говноавтомобили, а китайцы говноавтобобили. Очень смешно. Действительно с такими мыслями можно и в шортах посидеть. 
avatar
Владимир, я тебя полюбил, я тебя научу, лада калина без ремонта у отца ездит 10 лет 300000 пробег, а шахман два тягача промышленный оба встали на капиталку движка после 30000… Есть даже клуб китайцев по несчастью которые проклинают китайские авто- мусор
avatar
Виктор Токарев, сравнивать легковушку и тягач как-то странно. Шахманы за эти 30000 уже окупились 2 раза. Их можно продать среднеазиатам и купить новые. И не паритья с ремонтом. Вы сравните их с Камазами! Те, которые через 3км уже ломаются. С завода брак идёт. Посмотрите на продажи камазов и шахманов! Бизнес не дурак — умеет считать деньги! Камазы никто не берёт, а на шахманы очередь стоит. Знаю от диллера Камазов. Калина как автомобиль адекватный. Имеет право на жизнь. Для бедняков. Но это убогий автомобиль. Как и Лада Веста и тем более Гранта. Любой Китаец на 2 поколения развитее этого мусора. А на надёжность ещё рано смотреть. Нет статистики. В корейцах точно так же совневались каких-то 10-15 лет назад. Теперь это чуть ли не эталон качества. В то же время немецкие авто — просто сыпятся.
avatar
Владимир, вы ваще не варите в машинах… Вообще… Я сравниваю с таким же тягачом как ман… Так вот шахман это как бы вам обьяснить… Шахман это в сравнение с ним просто сплошной брак и куета, а легковушки так совсем это даже не машины а фольга фольга в кузове фольга в двигателе, лично у нас КамАЗы тянут половину работы… Не спорьте Китай покупают либо дебилы либо у кого совсем нет выбора
avatar
Виктор Токарев, какую ж дичь ты несешь, сынок -)
avatar
КРЫС, я тут не причём папаша, такова реальность
avatar
Виктор Токарев, 
лада калина без ремонта у отца ездит 10 лет 300000 пробег
вы уверены что они все такие? просто повезло, у меня грм порвало и двс под замену еще до сервисного интервала замены. ремонтопригодно да получше чем китай, но по надежности прям рандом
avatar
Константин Р, зависит от бережного отношения быть может, можно один раз проверить мотор на приёмистость накрутив обороты под жопу и всё машины больше нет или масло лить дешёвое… Может и от везения зависит… Вторая хендай он до тоже росийская тоже ездит много и без поломок тьфу тьфу
avatar
Константин Р, я уверен. тесть с тещей по 2 гранты калины имели, каждые 2года последние лет 15 меняют, дорог нет, пробеги по 200-300. машины говно, но дешевые и не очень много сосут денег. по мелочи ломаются
avatar
Tony Smol, ну как расходник-подждопник нравиться покупай, да недорого — но без претензий на надежность, я пошел другую купил и забыл. 
avatar
Константин Р, Да вот не нравится совсем(((, но авто, как работяга, выполнять свою функцию топовый.
avatar
Константин Р, зачем же двс под замену? Можно же капремонт сделать, это не так дорого.
avatar
Reznor, если разорвало все — там под замену. ситуации разные, наша техника это рандом
avatar
Виктор Токарев, у китайцев еще и агрегаты разные и запчасти не всегда в наличии. у тестя с тещей гранты и калины каждые 2 года новые, по 300к ходят потом продают (такси). дорог там нет вообще, и эти машинки как нефиг ездят там. комфорта правда нет, но и стоят не столько же, как китай
avatar
«Структурная перестройка»
Ну да, ну да. Вот Музыканты сейчас в 1000 раз поменяются местами в креслах и точно заиграют.


Н
е будет никакой структурной перестройке. Просто дальше всё будет идти самотеком своим. Стабильность же)
avatar
Иван-дурак, будущие события, конечно, можно назвать «перестройкой».
Только едва-ли это будет похоже на то, что было в 85-90 гг.
Полагаю, пожестче, мягко говоря…
avatar
все верно
avatar
1.Структурная перестройка в условиях милитаризации экономики невозможна.Милитаризация экономики самовоспроизводящийся процесс.Лобби сформировавшееся — люди с ружьем — не позволят свернуть военное производство даже в мирное время.Гражданское производство будет деградировать, импорт расти. А когда надумают таки проводить конверсию, выяснится что ни технологий, ни кадров — нет. 
avatar
В.Д,, история повторяется 86-91 год прошлого века. А потом развал и катастрофа.
Людвиг ван Биткоин, мало того если я тут расскажу как все будет происходить никто из вас не поверит!

Учите ребят на китайском
Я не ел три дня
Ну и так далее по этой теме
avatar
Влад, к концу 24года мамбу по 4000 прогнозили все)))
avatar
Влад, возможность адаптации экономики не безгранична. И мы уже подошли пределу, растратив весь ресурс. И человеческий и финансовый и инфраструктурный.
Трудно сказать за уровни, но очевидно, что впереди — долгая жопа. Очень долгая.
«Вощем придется рано или поздно делать своё и хорошо, если получится».
Товарищ Xi, он же Винни Пух, этого не допустит. 
avatar
Маркиз Лафайет, ты хотел сказать еврей кси)))
avatar
Есть во всём этом сермяжная правда, увы.
avatar
Будет весело и бедно 
avatar
завязывай с боярышником
Еще один доллародрочер из 90-х. Ты забыл дописать что купил доллары, положил в стеклянную банку и закопал на даче до лучших времен.
avatar
Big Ben, Я купил
В 2008
По 23,2
Счастлив неимоверно
До 2012 банк давал 7,7% в год
avatar
Автор очередной адепт из секты «Всёпропальщиков» или «Ждунов Пришествия ДНА» ?!   Куда модеры смотрят, блеать .... 
avatar
 Так и не понял кому плохо живется и почему должно стать хуже
avatar
Противостояние эпохи это не то что объявлено: социализм-коммунизм против капитализма.
Реальное: рационализм против либерализма, машинное производство на базе своей науки и техники против карго-культа демократии.
В печку «Капитал» Карла Маркса и «Богатство народов» Адама Смита. Немцы вышли из отсталости на «Национальной системе политической экономии» Фридриха Листа.
Экономический ликбез
«Запрещенная экономика. Что сделало Запад богатым, а Россию бедной»
moreknig.org/dokumentalnaya-literatura/publicistika/249258-zapreschennaya-ekonomika-chto-sdelalo-zapad-bogatym-a-rossiyu-bednoy.html
www.rulit.me/data/programs/resources/pdf/Zykin_Zapreshchennaya-ekonomika-Chto-sdelalo-Zapad-bogatym-a-Rossiyu-bednoy_RuLit_Me_620589.pdf
«Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными» Эрик Райнерт
crystalbook.ru/wp-content/uploads/2021/05/Райнерт-Э.С.-Как-богатые-страны-стали-богатыми-и-почему-бедные-страны-остаются-бедными.pdf
avatar
Rostislav Kudryashov, 13:53 И вот реальная помеха на пути восстановления промышленности. С погибелью советской промышленности в 90-х все пром.площадки в городах заняты жилстроем или бизнес-центрами.
Где найдётся место для фабрик и заводов?

Советская промышленность была убита политикой невмешательства государства в экономику. Теперь активная промышленная политика государства должна вернуть фабрики и заводы на их старое место туда, где живут люди. Или выселять людей из их домов на новые места размещения промышленности?
Как это сделать!?
avatar
Rostislav Kudryashov, Промышленность должна быть за городом +  Автоматизация, + роботизация  +  минимум  людей.

А люди  доедут на  личном авто. Потому  что ЗП должна быть высокой!
Зачем нам  рабовладельческая  промышленность ?

Но мы то строим  экономику  бесплатного труда,  чтобы  больше нищих рук, как можно больше!  Наука нам не нужна, роботы  андроиды  нам не нужны.
Нам нужны загорелые руки с оплатой  дошираком!
avatar
Алексей Никитин, 14:43  Ага, американская мечта: дом за городом и каждый день на работу и обратно — многие часы в дорожных пробках.
А у тебя теперь российская мечта — то же самое, только дом в человейнике, а работа за 100 км.
PS Про «бесплатный труд» — ты оторвался от жизни.
Плата за работу за городом с развозкой от метро на заводских автобусах вдвое выше, чем за ту же работу в городе. А за вахтовую работу — выше вчетверо.
Только вот в городе такой работы мало, а вне города — работников мало.
Это безумная экономика. Гримаса либерализма.
avatar
по своей текущей позиции на рынке не написали
avatar
А пофиг. Ну будет жопа. Какая разница в чем деньги лежат. Все будет нелеквидным. Золото не съешь. Рубль с долларом один фиг бумага. Ничего особенного не произойдет для населения. Как под глобалистами сидим так и сидим. Скорей всего тухлым болотом в экономике так и останемся. Россия скорей всего уйдет под руку к китаю.
А там на куски разделят. Но по моему это прекспектива лет 20ти.
Как у нас не желает элита россию возрождать так и не собирается
avatar
Тролль Гнет Ель, пойду бить таких как бы если объявят👌
avatar
«Нас ёб… т а мы крепчаем»
avatar

теги блога Сeм

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн