Блог им. JeromeP

В трамвай страна огромная!

В трамвай страна огромная!
Узнаёте личность?! Это Карл Бенц - немецкий инженер, изобретатель первого в мире автомобиля с ДВС, пионер в области автомобилестроения. Из его фирмы позже образовался концерн «Daimler-Benz AG» (ныне «Mercedes-Benz Group»). Человек, который сделал из Германии автомобильную империю. Ну не один сделал, разумеется, а ему слегка помогли:
Эмиль Еллинек (нем. Emil Jellinek; 6 апреля 1853 — 1 января 1918) — европейский предприниматель, член правления компании «Daimler-Motoren-Gesellschaft» в 1900—1909 годах, создатель торговой марки Mercedes, которую он назвал в честь своей дочери Мерседес Еллинек. В 1903 году поменял свою фамилию на Мерседес-Еллинек.
В трамвай страна огромная!

Эмиль Еллинек родился в Лейпциге, Германия, в семье доктора Адольфа (Аарона) Еллинека, известного чешско-венгерского раввина и интеллектуала. Оба его брата добились известности: Макс Герман Еллинек, как лингвист и писатель, и Георг Еллинек, как юрист, специалист по международному праву. У него были также две сестры, Шарлотта и Полина.

Вскоре после рождения Эмиля семья Еллинеков переехала в Вену. В школе он учился без особенного старания. В 1870 году, в возрасте 17 лет, родители устроили его служащим в моравскую железнодорожную компанию Rot-Koestelec North-Western. После двух лет работы Еллинека уволили, поскольку начальство узнало о том, что по ночам он организовывал гонки на паровозах.

В 1872 году, в возрасте 19 лет, Эмиль Елленек переехал во Францию. Там, благодаря связям своего отца, консул Австро-Венгрии в Марокко, пригласил его на службу. Еллинек получил дипломатические посты сначала в Танжере, а затем в Тетуане. В Тетуане он встретил Рахель Гоггманн. Рахель была внебрачной дочерью Мириам Азулай, сефардской еврейки из Алжира, которую усыновил её отчим, еврей из Лотарингии, Моисей Гоггманн (Гогман).

В 1874 году в Вене Еллинек был призван на военную службу, но его признали непригодным к армейской службе. Он возобновил свою дипломатическую карьеру в качестве вице-консула Австрии в Оране, Алжир, а также начал продавать алжирский табак европейцам в партнерстве с отцом Рахели.

Он также работал инспектором во французской страховой компании Aigle и ненадолго побывал в Вене в 1881 году в возрасте 28 лет, чтобы открыть один из ее филиалов.

 

Страховой бизнес и торговля на фондовом рынке оказались для Еллинека очень успешными. Он начал проводить зимы в фешенебельной Ницце на Французской Ривьере, и в конце концов, переехал туда на постоянное жительство, установив связи как с местной аристократией, так и с многочисленными международными бизнесменами, также проживавшими на Лазурном Берегу. 

Благодаря своей предыдущей дипломатической карьере, Еллинек стал генеральным консулом Австрии в Ницце. Он начал продавать европейским аристократам, проводящим зиму на Ривьере, автомобили, в основном французского производства. С автомобильным бизнесом были связаны Леон Дежуайо из Ниццы и производитель велосипедов из Эльзаса Карл Леманн, который приобрел единственное французское агентство и принял псевдоним «К. Л. Шарль». Еллинек приобрел большой особняк, который назвал «Вилла Мерседес», чтобы управлять своим бизнесом. К 1897 году он продавал около 140 автомобилей в год и начал называть их «Мерседесами». К тому времени автомобильный бизнес был более прибыльным, чем его страховая деятельность.

В Ницце Еллинека очаровали автомобили, он жадно изучал любую информацию о них, которая попадала в его руки. Еллинек купил друг за другом несколько автомобилей: трёхколёсные De Dion-Bouton, Léon-Bollée Voiturette и четырёхколёсный четырёхместный автомобиль Benz. Еллинек восхищался работой автомобильного конструктора Вильгельма Майбаха. Он пообещал купить партию из 36 автомобилей за 550 000 золотых марок, если Майбах спроектирует для него отличный гоночный автомобиль в соответствии с его спецификациями. Прототип был закончен в декабре 1900 года, а в 1901 году добился ряда успехов в гонках. Его двигатель получил название Daimler-Mercedes.

В 1899 году он женился на Мадлен Генриетт Энглер (Анаис Еллинек), и у него было еще четверо детей: Ален Дидье, Гай, Рене и Андре (Майя).

Тем не менее, Еллинек пришел к соглашению с DMG 2 апреля 1900 года, пообещав крупную сумму в 550 000 золотых марок, если Вильгельм Майбах спроектирует для него революционный спортивный автомобиль под названием Mercedes, из которых 36 единиц должны были быть поставлены до октября. 15. Сделка также включала заказ на 36 стандартных автомобилей DMG мощностью 8 л.с. Еллинек также стал членом Правления DMG и получил эксклюзивное представительство по продаже нового Mercedes во Франции, Австрии, Венгрии, Бельгии и Соединенных Штатах Америки. У Еллинека были некоторые юридические проблемы по поводу использования имени Daimler во Франции с Панаром Левассором, которому принадлежали лицензии Daimler во Франции, и использование имени Mercedes положило конец этой проблеме.


Я чё вспомнил этого чела...
В трамвай страна огромная!
В трамвай страна огромная!
Есть в мире одна огромная страна, занимающая 1\6 части суши планеты Земля, и её авторынок последние 4 года представляет собой унылое зрелище. Что в целом не мешает успешным торговцам автомобилями идти в Думу:
В трамвай страна огромная!
В трамвай страна огромная!
Сначала нас кормили дефицитом чипов, потом нас кормили санкциями, дальше кормили дорожающим долларом… И всё это время цены на новые автомобили продолжали расти. Сначала их поднимали дилеры, продавая коврики по 100тыр, а как цены были задраны в потолок, появились те, кто за ними тихо прятался, т.е. автопроизводители, которые включили все допы дилеров в РРЦ и продолжили безумную повышательную ценовую карусель. Можно кивать на Запад и утверждать, что подорожание авто — это мировой тренд, но такой беспредел, как в РФ, существует наверно только в Турции.
В трамвай страна огромная!
Ставка ЦБ 18%, рынок вторички, сданной по трейд-ин, стоит колом… Думаете кто-то снизил ценники?!)) Да хрен из два! Нет даже символических «минус 10тыс» от авто ценой в 1млн. А то, что этим авто по 10+лет, так это мы вообще в уме всегда держим. И чем дольше такая ситуация сохраняется, тем меньше желающих будет обращаться на рынок вторички, ибо с каждым месяцем он всё больше напоминает кладбище:
В трамвай страна огромная!
А банки, судя по всему, пристрастились к этому рынку! Ну а что, денег у населения на покупку подорожавших в 2 раза квартир уже нет, зато есть более скромные сбережения, которые можно выдаивать, поддерживая искусственный дефицит товара. И теперь их от этой сиси не оттащишь, ребят! Они будут её доить, а значит снижение цен им вообще не выгодно. Просто раньше вы это видели только по недвижке, теперь увидите и в автокредитовании. Китай от РФ не отстаёт:

Пекин, 16 августа /Синьхуа/ — В Китае вдвое увеличили размер финансовых субсидий для стимулирования потребителей к утилизации старых автомобилей и покупке новых. Об этом говорится в циркуляре, опубликованном в пятницу.

Согласно документу, выпущенному Министерством коммерции КНР совместно с шестью другими правительственными ведомствами, размер субсидий по схеме трейд-ин для пассажирских автомобилей на новых источниках энергии удвоился с 10 тыс. юаней /1399 долларов США/ — цифры, установленной в апрельском документе, — до 20 тыс. юаней.

Субсидии по трейд-ин на легковые автомобили с топливным двигателем были увеличены с 7 тыс. юаней до 15 тыс. юаней.

Нововведение распространяется на все заявки о предоставлении субсидий, поданные в период с 24 апреля 2024 года по 10 января 2025 года.


Всем выгодно загонять людей в кредиты. Скидки от накидки стали классикой современной торговли. Недавно на импортозамещённом Алиэкспрессе увидел анонс распродажи, где нужный мне товар разместили на аватарке, нарисовав под ним в паинте вкусную акционную цену. Я уж чуть было деньги с накопительного счёта не снял, чтобы оплатить товар, ведь распродажа 2 часа длится, а в наличии товара 70шт))) Каково было моё удивление, когда цена на картинке осталась вкусной, а цена продажи была на 10% выше)))) Вот они российские нанотехнологии. Привет владельцу яхты Дербан)))

Так что ребят, берегите свои нынешние машины! С рынком авто будет тоже самое, что и с рынком недвиги. То место, куда заходят банки, перестаёт быть в традиционном понимании рынком. Товар, который продают в долгий кредит — становится инвестицией, потому что цена на него всегда растёт, и это стимулирует людей кредитоваться. А инвестиционный актив перестаёт быть товаром, следовательно речь о его доступности больше не идёт. Будь ты проклят дрезденский Бенц!
    15 комментариев
    а где дно по ммвб?
    avatar
    Игорь Колотов, там же где и доллар по 60р)) Какое может быть дно, если Брент подпирает 80, а евро подпирает 102р?!
    avatar
    До пандемии, кто купил в кредит ржавый автомобиль удвоили свои инвестиции в долларах. Страна — Эльдорадо! 
    avatar
    Vadim Stylianopoulos, не знаю как в долларах, но в рублях удвоили точно, кто-то даже утроил. Опять же всё это на бумаге, потому что для фиксации прибыли товар надо продать, а ты пойди попробуй!.. Ведь этот товар точно нужен дилерам, которые возьмут его в зачёт только если ты купишь у них Весту за 2 млн. В этой Весте покупка твоего авто заложена в цене)) А если выставить на Авито, то ставя цену по рынку — ты не продашь, ставя выше рынка — тоже не продашь, а ставя ниже рынка — на тебе заработают перекупы. В итоге как продажа Гигабайтов в Теле2 получается)) Я когда рекламу увидел, подумал ничосе, рынок лишних гигабайтов, можно торговать. А зайдя на рынок увидел минимальную цену, ниже которой ты демпинговать не можешь. В итоге куча дятлов сидит и торгует гигами по нижней цене и никак продать не может, вот и весь «бизнес». С авторынком тоже самое. Чем дольше держат цены, тем старее машины и меньше смысла идти на вторичку. В результате ценник на Ауди из начала нулевых будет плясать так: 350тыс > 900тыс > 1100тыс (прошло 10 лет) > 250тыс.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, у меня лишний старый Форд Фокус с 2008 года, пробег всего 145.000 км — продавать или подержать ещё? :)  Мне кажется пора, цены немного пошли вниз.
    avatar
    Vadim Stylianopoulos, Форды не очень котируются на вторичке, запчасти видимо кусучие для наших трудоголиков. Вот дизайн хетча пользуется спросом, ибо нарисован реально на века, хотя запчасти те же, но чёткие пацаны в логику не умеют)) 
    145 ещё ездить и ездить, он на 300 сыпаться будет. Если совсем лишний, то продавайте, выбор между «ещё подорожает» или «сгниёт» для машины 2008г я бы отдал в пользу второго. А если не подорожает, значит это неплохой шанс зафиксировать прибыль. Хотя честно, не знаю как сейчас с продажами, как по мне, то всё что старше 2010г становится проблемой продавцов… может я ошибаюсь.
    А то что вторичка температурит и мало объявлений о продаже — это скорее следствие неадекватности первички. И выбор у людей простой: либо ездить на том что есть, либо продавать и ходить пешком. Поэтому никто не выставляет нормальные машины, а весь хлам идёт по трейд-ину дилерам Автоваза и Чери.
    avatar
    Жёсткий Ястреб, да, это хэтчбек, спрос есть, единственное слабое место у этой модели — пороги, которые у всех гниют. Конструктивный недочёт порогов. Запчасти дорогие, особенно перебрать заднюю типа технологичную независимую подвеску. Но их подвеска с другой стороны — конструктивное приемущество в отличие от балки. Другое ощущение на дороге, чем с балкой. Я до покупки Форда был Хондаводом и недолюбливал Форды, но подруга работала в Форде и сделали хорошую скидку :)   В общем за всё время поменял только рулевую рейку и водяную помпу. Но, пробег небольшой. Теперь ещё есть Тоёта РАВ4 2012 года, купил б\у до пандемии.
    avatar
    Vadim Stylianopoulos, Форд был топчиком до прихода корейцев, до сих пор пачками лежат на Авито из тучных нулевых. Амеры знали куда заходят, нефть растёт, значит надо торговать с РФ. А как сланцы добывать стали, поняли, что ловить тут нефиг и свалили, зашли корейцы. У Фордов и двери тяжёлые и шумка на уровне, сейчас кругом консервные банки. Но время той машины ушло, годы берут своё. Ржа доест кузов, эксплуатация добьёт трущиеся детали. Хорошая машина — свежая машина. Появились даже семьи, меняющие авто каждые 3-4 года, это избавляет их от вложений в ремонт. Многие благодаря такой стратегии с 2014г пересели на авто классом гораздо выше, чем те, с которых начинали. А вот придурков, которые после ковида с выпученными глазами и кредитными деньгами бегали по рынку вторички не понимаю. Реальные идиоты, которые сделали кассу перекупам и мошенникам всех мастей. Если они при мне с довольными рожами садились в машины, у которых даже визуально мятые двери, жуки на крыше, то я сильно сомневаюсь, что они погружались с головой в изучение технической части авто и анализировали её текущее состояние. Сейчас много таких объявлений пошло:
    Приветствую! Вашему вниманию КиаПолоЛярис 2013г, в одних руках с 2021г. По технике всё хорошо (если не заглядывать в цилиндры), продаю потому что стало скучно.
    avatar
    ..,  в московских дворах много китайских машин, все новые автомобили которые появляются во дворах — Китай, новые АвтоВАЗ 1-2 штуки Нива и Веста.
    avatar
    Vadim Stylianopoulos, Китай везде, особенно там, где у людей есть деньги — крупные города, успешные дети успешных родителей. Раньше брали айфоны, теперь берут машины. Если бы Рамзан Ахматович чаще выезжал на улицы с пулемётом в Кибертраке, то брали бы и его. Принцип простой — дои того, кто доится. Не надо ничего выдумывать, у миллионеров всегда есть лишние деньги, а простой люд — в хирургию, на операцию! Бизнес смекнул правильно, время чупа-чупсов и сока Юпи кончилось, теперь если что и рекламировать, то Кибертрак за 100тыс долларов. А Автоваз своё творчество пускай в станицу Кущёвская продаёт или в Севастополь. 
    Москва — коробка автомат
    Москва — парктроники мне в зад
    Москва — по хрому бамперов
    Проходит перепись воров
    avatar
    .., я где-то читал что юрики покупают в лизинг по прайсу, катают несколько лет, и продают по цене которой покупали. И ещё там мутка какая-то с возвратом налогов. Иными словами цены на авто не такие, за какие их покупают))
    Китайцы не просто так с началом СВО +800тыр к ценнику прибавили за раз. Это сговор! И Ваз они никак двигать не хотят, везут кроссовки за 3млн. То есть какие-то договорённости с Кремлём у них имеются. Карши и Яши — это уроды! Они покупают авто пачками и надо ещё разбираться откуда деньги на эти покупки берут. Потому что может статься так, что это квазибюджет. И выйдет, что продажи Китаю обеспечивает Российская Федерация. У неё денег много, девальвировал рубль на 20% и вот на руках триллионы рублей, что такое 3 млн за авто в таких условиях?! Из-за крупных покупок всяких Яшей, потребитель становится не нужен производителю. ЦБ печатает деньги, отдаёт их Сберу, Сбер — Яше, Яша — Китаю, потрачено ©
    Чтобы потребитель выдохнул, нужен стабильный курс и отобрать печатный станок у приближённых. Но это нереально, потому что печатают во всём мире тонны резаной бумаги, почти все страны. Не дай МВФ такую возможность и индульгенции ЦБ, СВО бы реально продлилась 3 дня, а так денег хоть попой жуй, будет мало — ещё напечатают! В конечном счёте здесь выигрывает только тот, у кого бумаги больше, неважно сколько, главное больше!
    Рынок вторички просто отымели в очко. Это груда хлама за оверпрайс. После 2014 продажи просели вдвое, значит машин будет очень мало. И избавляться от них смысла нет, потому что куплены были по нынешним ценам за копейки, и их проще выкатать до талого и сбросить со скалы, когда перестанут ехать. Зато продавцы новых машин по 5 раз в день выкладывают свой хлам на всех ресурсах, там среди этих Чунгачанг никаких Солярисов и КиоРивов не найдёшь из докрымской эпохи, всё заполонили своими тупыми объявлениями с ценниками по 4 млн. На Озоне так вообще приколюха, в одном разделе трусы за 50р, а в другом автомобили за 50млн))) Ну может Яша купит, или Полиция, или Лесхоз, а может Налоговая, но есть же Таможня, а почему не Военкомат, но по идее должен Сельсовет забрать. 
    мы найдём кому продать китайцев и буханки, столько организаций бл.., хочешь наши учёные купят, 24 часа и на всех Зикрах ездят учёные! У нас денег (поправка: рублей) с прошлой девальвации девать некуда! Ты с кем шутишь бл… ты подумай бл..






    avatar
    .., пока трендмейкер (а это США) не наведёт у себя порядок в отрасли, до тех пор и в РФ ситуация лучше не станет. За 5 лет уже можно было этот вопрос решить с удорожанием автомобилей, тем более, если ставка ФРС под потолком держится. Но ВОЗ и ныне там! Запасы машин огромные, но цены никто не снижает.

    Склады автопроизводителей в США переполнены, сообщает издание 32CARS.RU.

    В июне 2024 года запасы техники выросли на 57% по сравнению с июнем 2023 года. На стоянках в ожидании покупателей простаивают 2,9 млн автомобилей.

    С одной стороны, покупатели теперь могут ее ждать сборки автомобиля в конкретной комплектации, а выбрать, из того, что уже есть. С другой, высокие цены отсекают значительную часть потребителей, и продукция простаивает на складах, не становясь от этого новее.


    Реально вся это шломо-байдечуково-трамповая шобла просто отнимает у нас жизнь, находясь одной ногой на кладбище. Они будут до последнего печатать бабло, лишь бы цены не начали ориентироваться на зарплаты. Будет на Авито продаваться Гранта — Ф150 за 1,5млн$, и зарплаты во Вкусном очке подрисуют до 150тыс. А то что из этого реальным будет что-то одно (например цена авто в 1,5мио) — прошу отнестись с байдыманием.
    avatar

    теги блога Жёсткий Ястреб

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн