Блог им. VictorGromov
1. Игральный кубик имеет 6 граней, пронумерованных от 1 до 6
2. При каждом броске вероятность выпадения любого из значений (1, 2, 3, 4, 5, 6) равна 1/6
3. Согласно закону больших чисел, при увеличении количества испытаний (бросков кубика) относительные частоты выпадения каждого значения будут стремиться к их вероятностям.
4. Средним значением для игрального кубика является (1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6) / 6 = 3,5
Таким образом, если бросать кубик более 1000 раз (а бросим мы его целых 10 тысяч раз в испытаниях чуть ниже), то среднее значение будет стремиться к 3,5 и будет колебаться вокруг этого значения. Чем больше количество бросков, тем ближе среднее значение будет к 3,5.
Тогда почему бы сразу не нанести на все грани зарика значение 3,5? Вы никогда не задумывались про это? А это очень важный вопрос!
Понятно, что ходить в нардах на 3,5 хода не совсем удобно… но сейчас не про это
Главное это то, что люди уверены, что способны бросить лучше, чем соперник, либо более удачливее, чем соперник. Понятно, что существует стратегия игры, когда помимо хорошей кости нужно еще и правильно закрывать ходы сопернику, но это легко просчитывается и ничего умного тут нет. Нарды много проще игра, чем шахматы, но даже шахматы это не игра для умных людей (уже), поскольку достаточно вычислительной мощности обычного смартфона 2020 года, чтобы превзойти любого гроссмейстера. То что касается нард, то давайте не обращать внимание на стратегию игры, сосредоточась на зариках.
Итак, человек верит, что способен что-то там выбросить и обыграть соперника, таким образом. Но как на самом деле выглядит эта способность?
Открываем ексель и генерируем там 10 тысяч случайных событий от 1 до 6 включительно (сейчас не надо думать, как устроен квадрат там, не до этого). Получается следующее:
Первый столбец это сами случайные события, второй это значение среднее арифметическое от количества из третьего столбца. Подписи и оформление лень.
Понятно, что чем меньше случайных событий, тем больше «волатильность» от нашей расчетной ставки значения в 3,5 (от противного).
Ну и что получается — то что на однократной генерации нифига не видно, ну и лучше сгенерировать хотя-бы 10 раз.
Получаем следующую таблицу:
Ну и тут первая строчка уже идет за среднее арифметическое от 5 случайных событий, вторая от 10 и т.д. и дальше нам остается найти еще раз среднее арифметическое уже от каждой генерации каждой группы значения и получается отдельный столбец, который справа. А дальше выводим его на график и рисуем линию тренда.
Вот она — эта линия тренда, которая и описывает наш фарт что-то там выбросить, что будет нам «выгоднее».
Вывод отсюда какой — если хотите испытать удачу броска и обыграть рынок или показать свои способности в выбросе зариков в нардах, то надо бросать в лучшем случае один раз или максимум 5 раз. Вот там будут проявляться ваши способности и умение бросать кости.
Рынок тоже самое — если вы уверены, что офигенно умеете угадывать цену — то в принципе это не плохо и вы сможете это сделать и правда, но надо заряжать один раз и очень быстро! Вот тогда вы сможете обогнать рынок и показать всем трейдерам кузькину мать, свои способности аналитика и офигенного управляющего.
Так что вывод какой — копим большую сумму денег и делаем одну быструю сделку. Именно такая стратегия игры позволит Вам показать свои способности наилучшим образом, если они конечно у вас есть.
Рынок — не случаен. По крайней мере не всегда случаен, и даже чаще не случаен... )))
1000 сделок это уже 5/95. Закономерность… Хотя должен быть ноль минус комиссия
сегодня на ВХЗ аж 7 % можно было взять
а вчера на муке 15 %
тут главное иметь чуйку на эти скачки
нормальная стратегия, но блямс жутко нервная
типа чешется левая рука
но он тварь неуправляем
Рынок это не кубик.
События, движения не случайны.
Как пример, примерно в 2020 году я смотрел на акции банка СПБ и удивлялся, акция стоила 30 руб., а чистая прибыль была на нее то ли 10 то ли 15 руб. на акцию, и ежегодный рост по выручке и прибыли.
Как следствие теперь она стоит 300 руб..
И это не случайно.