Блог им. Kommersant_ru

Онлайн-площадки запускают свои бренды велосипедов

В условиях сокращения предложения импортных велосипедов и роста цен свои марки в этой категории запускают онлайн-площадки. Так, «Яндекс Маркет» начал выпускать в Китае городские велосипеды под своим брендом. Потребители сегодня ищут доступные велосипеды среди локальной и китайской продукции, но конкуренция в этом сегменте уже высока, указывают участники рынка.

Подробнее — в материале «Коммерсанта».
199

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как использовать Сбербанк в качестве бенчмарка на рынке акций
На российском рынке в последние годы многие инвесторы, аналитики и блогеры сравнивают все свои вложения с акциями Сбербанка. Акции банка стали...
Фото
GOLD: негативный фундаментальный фон толкает цену все выше
Золото продолжает свой рост и достигло очередного локального максимума, остановившись в полушаге от рекордной вершины. Ключевым драйвером этого...
Фото
🌱 Дебют зеленых облигаций АФК «Система»
В этом месяце были размещены два выпуска общим объемом 6,5 млрд рублей . ✔️ Привлеченные средства пошли на рефинансирование расходов, связанных...

теги блога Коммерсантъ

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн