Ответы на комментарии пользователя Сергей Пупкин

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Сергей Пупкин, 

ЦБ и биржа своей цели уже достигли — возбудили и запутали своими противоречивыми и неоднозначными формулировками (((


avatar
  • Вчера в 22:08
  • Еще
Сергей Пупкин, на картинке
avatar
  • 12 июня 2024, 19:10
  • Еще
Сергей Пупкин, был у моей семьи знакомый. Во времена совка, на свалке забирал списанные армейские кирзачи и из голенищ перешивал шлёпанцы и рабочие фартуки. Он сел, жене поселение, детей хотели в детдом, но родственники забрали. Незаконного теоретически было немного, разве что неуплата налогов.
avatar
  • 26 мая 2024, 20:02
  • Еще
Сергей Пупкин, да. Контакт с большим количеством людей при скупке валюты — это серьезные риски. А вот покупатель слитка рисковал только вниманием ОБХС — «откуда у вас, дорогой товарищ, столько денег». 
avatar
  • 26 мая 2024, 12:45
  • Еще
Сергей Пупкин, можешь у чарт гпт спросить

Девальвация национальной валюты может быть сравнима с налогом в некоторых аспектах, но это не совсем то же самое.

В общем смысле, девальвация национальной валюты означает потерю её стоимости по отношению к другим валютам. Это может произойти из-за различных факторов, таких как инфляция, экономические кризисы, недостаток доверия к экономике страны и т. д. Для граждан и предприятий это означает, что их деньги становятся менее ценными за рубежом и могут терять покупательную способность внутри страны.

Теперь, когда говорится о девальвации как о налоге, это обычно означает, что это воздействует на людей и компании, как если бы они заплатили налог. Это происходит потому, что цены на импортные товары возрастают, что увеличивает стоимость жизни для потребителей и себестоимость для компаний, использующих импортные компоненты. Поэтому, можно сказать, что граждане и компании в некотором смысле «платят» за девальвацию через повышение цен на товары и услуги.

 

т.е девальвация это увеличение стоимости жизни = налог

китай же стимулирует свою экономику увеличивая экспорт товаров… а россия продает сырье у которого крайне низкая прибавочная стоимость и девальвация не взбадривает экономику, а является налогом в чистом виде… типа казна пуста — делаем девальвацию 

avatar
  • 13 мая 2024, 11:43
  • Еще

Сергей Пупкин, достаточно просто, россия промышленная ресурсная страна, мы Должны производить Станки, металла-изделия для ремонта/модернизации своих заводов, задвижки, трубы, трактора, все крупно-монтажное, все то, что Россия Закупает ЕЖЕГОДНО 20 лет подряд, то что стоит в первой строчке по импорту !

Газпром сейчас строит заводы по переработки газа, а еще ядерные реактора, Другие крупные заводы и все Это практически полностью Изготавливает КИТАЙ, где Россия фактически участвует как донор ресурсов для дальнейшего продажи полученного товара опять за границу! Они перешли на один уровень вперед, теперь будут продавать тоже самое сырье но с добавленной стоимость в место дешевого первичного сырья. 

Сколько орали про Судостроительный вервь Звезда она все еще не завершена, как и отсутствие других Крупнотоннажных вервей или полная их загруженность.

В итоге Правительство по плану развития перевозок по серному пути, потребуется 270-290 танкеров к 30 году и как уже заявили наши верви не могут из построить их, по  тем или иным причинам и их будут ЗАКУПАТЬ у стран НАТО !
Все  Закупается, и ничего не производится!

Пишут сотни планы развития, вот только все эти планы развития не России, а Иностранных государств, а для России это Планы по Ускорению Вывоза ресурсов из России, а не ее развития !

avatar
  • 12 мая 2024, 17:46
  • Еще
Сергей Пупкин, да, ОЧЕНЬ хочется в это верить, но АвтоВАЗ даже сейчас воет, что спасите от китайцев. И как бы в очередной раз не пошли им на встречу.
И это прям поражает и бесит, что это Г*ВНО на плаву за счёт государства. В США бы давно такой завод по миру пустили и были бы правы. Это что же за такой транспорт, который не может конкурировать с китайскими машинами по цене х2 от китайской???
Это что за такой транспорт, что ни одной машины в такси не видно?
Почему они существуют и почему они постоянно просят денег у государства?
avatar
  • 22 апреля 2024, 17:01
  • Еще
Сергей Пупкин, ну у нас машины дорожают в силу того, что государству надо больше золота + слабый рубль.
Поэтому мировые новости — это не про нас.
Да и в статье речь про 23 год. Там как раз вся эта суета с повышением утильсбора на конец года пришлась.
avatar
  • 22 апреля 2024, 10:57
  • Еще
Сергей Пупкин, назовите площадки с аукционами?
Я не аукцион придумал, раньше газеты были с объявлениями, работа, машины, квартиры. И там было так:
Продам Ваз 2109 1999г, пробег 100, цена 100
Куплю Ваз 2109 1992-2000г, пробег до 100, цена до 100, рассмотрю обмен.
Помою Ваз 2109, Алексей
Требуется мойщик Ваз 2109, Ашот

Это не аукцион, это Авито, только для покупателей. Товар, описание требований, цена, телефон, адрес. Продавец сам бегает за потребителем, потребители ориентируются на мнение окружающих относительно рыночной цены тех или иных товаров. Сейчас же мы знаем сколько стоит квартира в Москве, но не знаем сколько люди готовы за неё платить)))
avatar
  • 22 марта 2024, 12:08
  • Еще
Сергей Пупкин, в ковид росло не спорю, сейчас они хотят вернутся на тот уровень, который был бы без дикого ковидного роста. Вот потом и начнут снижать ставки…
avatar
  • 16 марта 2024, 04:04
  • Еще
Сергей Пупкин, доллар уже почти 2 года
avatar
  • 15 марта 2024, 17:49
  • Еще
Сергей Пупкин, Что/кто «на 60»?
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн