Комментарии к постам Whoosh

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
два года работали, чтобы научиться определять поездки вдвоем

Два года — это перебор, чтобы измерить потребляемый ток, требуемый на заданное ускорение, и сравнивать эту величину с накопленной статистикой по другим поездкам этого пользователя.


ГиДроскоп — это несомненно научное хау-ноу Whoosh! Несколько тысяч человек для этого явно недостаточно.
avatar
  • Вчера в 11:14
  • Еще
Расскажите это белгородцам!
avatar
  • 15 мая 2024, 16:34
  • Еще
А когда начнут карать пользователей, которые оставляют самокаты поперек тротуара? Уже начинает выводить из себя — скоро начну такие припаркованные повозки сбрасывать в кусты…
avatar
  • 15 мая 2024, 12:24
  • Еще
«Вуш. Делаем города безопаснее». Звучит как издевка, если честно.
avatar
  • 15 мая 2024, 11:55
  • Еще
Антон, у них же ограничение по возрасту есть. только оно не соблюдается. а вот с неадекватами — здесь сложнее)
avatar
  • 13 мая 2024, 12:35
  • Еще
Васильев Максим, если запретить всем малолеткам и неадекватам пользоваться самокатами, то вуш-бизнес рухнет. 
avatar
  • 13 мая 2024, 12:17
  • Еще
Если слышите и слушаете, снимите детей с самокатов. Сопляки по 10-12 лет, которые весят меньше, чем сам самокат, летают так, что людей сшибают
avatar
  • 13 мая 2024, 11:35
  • Еще
Есть планы как решать проблему когда несовершеннолетние катаются по аккаунтам родителей?   Большинство ДТП с шэринговыми самокатами это как раз малолетки,  из-за них же куча хейта в обществе в сторону электросамокатов.  Из-за вводимых ограничений, часто избыточных, страдают адекватные взрослые пользователи.  Уверен, большинство адекватных пользователей готовы на более сложный старт,   вплоть до, например, идентификации по лицу в приложении при старте.  Это лучше чем избыточные ограничения, 15кмч вместо 25кмч на относительно пустых улицах, запретные зоны, ломающие связность… в конечном итоге в передвижении на самокате всё меньше смысла становится, то же такси снова выигрывает по совокупности параметров.
avatar
  • 28 апреля 2024, 15:56
  • Еще

Самокаты только в парках, приравнять к транспортным средствам, вся ответственность на владельце самоката. И ОСАГО еще им...)


 

Bazilius, Отличная идея! Но тогда автомобили — только на автодромах и вне города. Стоянки — только платные. За проезд в пятиместном автомобиле в одиночку — штраф. Нарушение правил водителем, повлекшее человеческие жертвы приравнять к умышленному убийству. А в городе только общественный и служебный транспорт. Все вместе идем на остановки, садимся на троллейбусы и трамваи и едем. Зато без пробок, загазованности, опасности. Вместо парковок и стоянок — скверы, парки и детские площадки. Красота!

avatar
  • 19 апреля 2024, 11:59
  • Еще
Самокаты только в парках, приравнять к транспортным средствам, вся ответственность на владельце самоката. И ОСАГО еще им...)
avatar
  • 19 апреля 2024, 11:24
  • Еще

Чо вы несете. Ваши самокатчики как ненормальные гоняют по пешеходным, что иногда идти страшно. 

Надеюсь здравый смысл запретит эти колесницы смерти в городах


 

Сейчас у автомобилистов обострение. Они оттаяли из-под снега, как собачье дерьмо, и принялись гонять, сигналить, врубать музыку и ненавидеть самокатчиков.

 

Я на фоне этого решил посчитать а сколько я увижу ПРИПАРКОВАННЫХ машин по дороге от дома до спортзала и сколько самокатов. Район у меня малоэтажный, дома 2-6 этажей. Неторопливой ходьбы минут 20-25, то есть, километра 2. Думал, насчитаю 50-70, ну может 100. 

 

Считал несколько раз в разное время, получилось от 213 до 458 припаркованных авто. И — важно! — считал не все, что видел (это невозможно) а только те, мимо которых проходил. Каждая жоповозка занимает, как 10-20 самокатов. Стоит под окнами часов 18-20 в сутки, а когда едет, то это пердящие, шумящие, грязные полторы тонны металла на скорости 50-70 км/ч. Но зло и ужас у автомудил, конечно же, самокаты.

avatar
  • 19 апреля 2024, 11:18
  • Еще
Лучше возьмите на себя материальную ответственность за лечение и погребение пострадавших пешеходов и самокатчиков.
avatar
  • 19 апреля 2024, 10:54
  • Еще

Самокат сила — автомобиль могила!!!

Количество дорожно-транспортных происшествий по итогам 2023 года выросло на 4,5% по сравнению с 2022 годом, следует из данных, размещенных на статистическом портале Госавтоинспекции stat.gibdd.ru. Всего произошло 132,4 тыс. ДТП, в которых погибло 14,5 тыс. человек (+2,3%), ранено 166,5 тыс.


Когда уже запретят этих бешеных гонщиков на автомобилях?
Летают как сумасшедшие по дорогам, ходить по пешеходным переходам страшно!

avatar
  • 19 апреля 2024, 10:41
  • Еще

Чо вы несете. Ваши самокатчики как ненормальные гоняют по пешеходным, что иногда идти страшно. 

Надеюсь здравый смысл запретит эти колесницы смерти в городах

avatar
  • 19 апреля 2024, 10:28
  • Еще
да, все уже, достали всех своими СИМами. Никакие ваши связи больше не позволят вам издеваться над горожанами!
avatar
  • 12 апреля 2024, 16:00
  • Еще
с таким количеством сбитых пешеходов и забарикадированныии кучей самокатов тротуарами, ваше агрессивное «укрепление» имеет очень высокие шансы столкнуться с народной войной,  а не с «потерей имиджа».
avatar
  • 12 апреля 2024, 13:31
  • Еще
Бегло прочитал заголовок и подумал, о вуш молодцы в место того чтоб бороться с «петушками», как обычно все делают, создают правила и ограничения, а они решил просто сделать двух местный самокат, пойти по не стандартному пути.

А, потом почитал внимательно и нет, всё таки бороться.
avatar
  • 09 апреля 2024, 12:48
  • Еще
Я не верующий, но готов молиться, чтобы мой город не попал в этот адский список в ближайшее десятилетие. Хоть детки подрастут, станут повыше самоката, нет так страшно будет под него попасть на тротуаре.
avatar
  • 05 апреля 2024, 12:35
  • Еще

Bazilius, Разница велосипедом и самокатом примерно как между каменным углем и древесным. И то и то — уголь. Но первый нужен, чтоб согреваться, отапливать, крутить турбины, короче, выживать. А второй — чтоб шашлыки жарить на даче. Велосипед — хобби и не из дешевых. Самокат — способ добраться из пункта А в пункт Б.

 

Не знаю, куда вырулит ситуация, но автомобили — КОНКРЕТНО 100%-но ЗАСРАЛИ ВСЁ ГОРОДСКОЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО. Они во дворах, на проезжей части, на обочинах, на пешеходных дорожках, на стоянках, на газонах — везде. Под них сделаны дороги, разметки, разваязки светофоры, правила итд итп. От них — пробки, шум, вонь, грязь, загазованность, опасность и смерти. Все остальные (проще говоря, люди) жмутся по углам и протискиваются между ними. А водятлы сидят и надрачивают, кто им еще что должен («нормальные стоянки», как правило). И кто им еще мешает: в автобусах — нищеброды, на самокатах — петухи, пешеходы — бараны, велосипедисты — хрустики, мотоциклисты/мопедчики/скутеристы — паззлики. Может пора уже считать, что город — место, где мы вместе живем как равные? А владельцы вонючих жоповозок — не высшая каста?

 

Извините, накипело. Сейчас весна, и как собачье говно автомобилисты всплыли вверх. Газуют, сигналят, врубают сабвуферы, окатывают из луж, паркуются на всех сухих местах, какие только есть, а их сейчас мало. И воняют в Инете про «самокатчиков-петухов», само собой

avatar
  • 03 апреля 2024, 11:36
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн