Виталий Лебедев, у меня на велике за тысячу долларов через месяц покатушки по городу стало все сыпаться.
Началось с каретки.
Что уж говорить про стелс, который я убью за день?
И Иван все правильно пишет: дорогой велик это как Мерседес. Абсолютно другие ощущения от езды.
Как и на ладу калину, так и на ашанбайк не сяду никогда.
Для меня те, кто покупают такие велосипеды — это либо неимущие, либо кому велосипед не особо и нужен.
Виталий Лебедев, ну так можно и ладу калину купить, а не Мерседес))
По маркетингу: человек обычно покупает максимально дорогое из того, что может себе позволить.
Чем умело и пользуются крупные корпорации.
Илья Нечаев, за 200 это просто нормальный кросс-кантрийник на среднем обвесе. Если охота прям ХОРОШИЙ кантрийник, то это уже 300-500 тыс. Уж молчу про всякие BMC (от 850 тыс).
В долларах вроде и не много, да вот только при пересчёте на рубль + всякие санкционные издержки имеем то, что имеем
Сергей Пупкин, да, ОЧЕНЬ хочется в это верить, но АвтоВАЗ даже сейчас воет, что спасите от китайцев. И как бы в очередной раз не пошли им на встречу.
И это прям поражает и бесит, что это Г*ВНО на плаву за счёт государства. В США бы давно такой завод по миру пустили и были бы правы. Это что же за такой транспорт, который не может конкурировать с китайскими машинами по цене х2 от китайской???
Это что за такой транспорт, что ни одной машины в такси не видно?
Почему они существуют и почему они постоянно просят денег у государства?
Makstrade, а ещё в России самые дорогие машины) кажется третье место по недоступности авто в мире
Да и не только машины. А все, что хочешь.
Сунулся велик покупать — цены на более-менее от 200 тыс рублей. И ведь это всего 2200 баксов 🤷
Сергей Пупкин, ну у нас машины дорожают в силу того, что государству надо больше золота + слабый рубль.
Поэтому мировые новости — это не про нас.
Да и в статье речь про 23 год. Там как раз вся эта суета с повышением утильсбора на конец года пришлась.
Я когда-то в 2001 брал кредит на свою первую машину под 35%. До сих пор думаю, какой был дурак из-за такой ставки. Но тогда и рынок кредитования как таковой отсутствовал.
А тут оказывается в 2024 году люди берут кредиты на машины под «Средневзвешенная ставка по автозаймам — в прежнем диапазоне 80-84% годовых».
Вот она финансовая грамотность.
Впрочем ещё и государство к этому толкает: не купишь машину сегодня, завтра будет дороже.
Krimik, тоже начал с хорошей бт-колонки и разросся до серьезного сетапа. А сейчас ещё и в кино пошел.
Сначала купил хороший мощный ресивер (тылы+центр). Потом ради юмора отдельный усилитель на центральный канал. Качество звука поразило.
Купил недорогой и дорогой ав процессоры + недорогой и дорогой многоканальные усилители. Тоже разница очень ощутимая. В общем звук в кино сейчас просто космос. И докупил великолепный, чисто киношный саб.
По итогу сейчас для кино (4 тыла+центр) у меня такая связка Marantz av8805a + parasound a51+ m&k v12+
На фронты отдельный сетап для музыки
Crogall, у автора «клиповое мышление». Он видимо, что сам не способен большие тексты читать, что неспособен писать. Есть ещё вариант, что таким образом пытается нагнать интриги. Но это выходит у него настолько хреново, что я отказываюсь верить в эту версию.
Автор! Может доля рынка АвтоВАЗа выросла всё-таки НЕ ВОПРЕКИ, а БЛАГОДАРЯ сложившейся ситуации?
И в количестве 21% от 2.5млн как-то интереснее, чем 31% от 1 млн??
То есть по факту продаж у АвтоВАЗ стало почти в два раза меньше. Где он тут молодец!?
«лаконичное»! Вот как теперь я буду описывать очень нудные фильмы 😆 меня хватило до второго часа, затем выключил и даже не интересно чем там всё закончилось