Напишу так, финансов это не Китай, не 🇺🇸, не РФ, а контора-обертка(мягко сказано, да). У них нихрена никогда ничего не было, кроме вашего бабла. Вложился бы в Китай было бы неплохо, по крайней мере были бы реальные активы, но только через Гонконг биржу.
vavan, это вы про историю у ярдея? Глупо ведь делать выводы по одному случаю, история которого покрыта туманом. Брак существует у любой марки, тем более в наше время сложной электроники. Показательнее была бы статистика по обращениям в сервис на фоне прежних флагманов рынка. Те же японцы у Ярдея в лидерах по искам, но их все равно очень активно покупали пока они не покинули рынок. Пока данных по надежности мало, но то что вы приводите, не выдерживает никакой критики. Из последнего что слышал, так это что Китайская ассоциация качества проанализировала количество обращений в сервис владельцев электромобилей. Voyah там заняла первое место — их владельцы реже всего обращались за ремонтом. Ждем конечно статистику по России, но мне кажется это указательный момент
consar, я написал, как сделал я. Я никому ничего не советовал. При таком уровне жизни, как на картинке, тачка точно противопоказана. Если только на ней не зарабатывать.
deke, я писал здесь уже могу только повторить Придется отходить от догм в которых мы жили до войны Государство свой политикой поставило выбор либо автоваз либо китай Статистика продаж ОДНОЗНАЧНО это подтверждает Так что китайцам не надо ничего делать вообще на нашем рынке За них все сделало государство своей тарифной политикой Теперь любая машина не китай и не автоваз перейдет в нишевую позицию как в свое время произошо с моими любимыми американцами.Ставлю на то что в следующем году в статистике продаж лишь пару тройку не китайских моделей перешагнут отметку в 1000 машин на нашем рынке