ВНИМАНИЕ! КОММЕНТАРИИ ПЕРВОГО УРОВНЯ В ВОПРОСАХ УПОРЯДОЧИВАЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЛЮСИКОВ, А НЕ ПО ВРЕМЕНИ ПУБЛИКАЦИИ.
Второй день в Квике от Сбера все перестает работать СРАЗУ ПОСЛЕ совершения операции (на фьючерсе, на Сишке конкретно). До покупки/продажи все прекрасно работает, как только купил/продал — Квик сразу замирает, ничего не обновляется, зайти по-новой не дает, либо если заходит — опять же ничего не обновляет. Это что ж за кухня такая?! У кого-то еще так происходит?
Вчера звонил им в трейд-деск, оператор ответил после 10+ минут ожидания, сказал, что они (брокер!) НЕ ВИДЯТ позиции клиентов, не могут сказать — куплено что-то или продано или нет, соответственно, не рекомендуют совершать обратную операцию, дабы хуже не вышло. Сказали, что ситуация беспрецедентная. (
Сегодня с опаской запускал Квик, но все прекрасно работало, пока не продал. Что за @лядская логика? Таких же совпадений не бывает!
И вчера было аналогично. Причем в итоге, когда часа через полтора Квик заработал — все-таки оказалось, что операции он совершил. Первую (покупка) и потом еще я когда судорожно пытался что-то выправить — по моим ощущениям ЧАСТЬ операций он тоже выполнил. НО при этом выполнение первой операции (продажи), которую я делал абсолютно осмысленно и при нормально работающем Квике произошло на 30 минут ПОЗЖЕ, чем я ее делал! Делал в 12:01, операция выполнена в 12:30 (скриншоты сохранил).
Вопрос: учитывая, что по вине брокера я сам никак не мог изменить свою позицию (закрыть) и даже сам брокер не мог это сделать — можно ли рассчитывать на компенсацию полученного убытка и что для этого нужно сделать?
У меня вообще квик зависает при входе. График акций не работает, в стакане совсем другие цены, таблица с позициями пустая вся. Так что захожу только через мобильное приложение на телефоне.
Застройщик, какие? которые в аккаунты заходят и открывают опционные позиции? Или которые «вам запрещена работа с данным инструментом», или «непредставляющие поток котировок», или «фридом работает через дочку на кипре и бумаги покупает через хз что и записывает на хз кого». Каких ты брокеров имеешь в виду? может втб «на неторговые счета мы вас спасали и спасли»…
Глючит бессистемно версия 9.7.*****
Откатил из папки \backup на версию 9.4.2.1 все стало работать стабильно. На форуме квика тоже на новую версию жалуются.
такая же фигня на фонде, причем это еще на прошлой неделе началось. А вчера и сегодня просто @опа, работает только стакан, переподключаться не дает. Мобильное приложение пока работает
Четыре дня уже такое происходит, с четверга, с 01 декабря. Звоню и пишу каждый день. Обещают скоро наладить, но пока нифига...
Это только у Сбера или у других брокеров тоже самое?
Не могу совершить сделки. Пишет, что превышен по количеству сделок. Ни продать, ни купить. По Полюсу сегодня ТП заявка сработала. И через веб версию и через ПК есть закрытие сделки, но счет все равно меняется, а в списке сделок Полюс продолжает висеть. Чудеса…
Romnad, у меня второй брокерский счет в БКС, там все нормально. Выше писали, что это типа в Квике версии 9.7.***** глюки. Да нет, у меня Квик БКС версии 9.7.1.10. Работает нормально! Так что это именно Сбер. Причем они и не отрицают. В поддержке Сбер Брокера сказали, что с прошлой недели проблемы. И они их «решают»…
У меня в графиках отображается, что сегодня 06.12.2022, хотя сегодня 07.12.2022. Время показывает правильно. Стакан и график не соответствуют по цене. Портфель вообще пустой, ничего не отображается.
И вчера было аналогично. Причем в итоге, когда часа через полтора Квик заработал — все-таки оказалось, что операции он совершил. Первую (покупка) и потом еще я когда судорожно пытался что-то выправить — по моим ощущениям ЧАСТЬ операций он тоже выполнил. НО при этом выполнение первой операции (продажи), которую я делал абсолютно осмысленно и при нормально работающем Квике произошло на 30 минут ПОЗЖЕ, чем я ее делал! Делал в 12:01, операция выполнена в 12:30 (скриншоты сохранил).
Вопрос: учитывая, что по вине брокера я сам никак не мог изменить свою позицию (закрыть) и даже сам брокер не мог это сделать — можно ли рассчитывать на компенсацию полученного убытка и что для этого нужно сделать?
Глючит бессистемно версия 9.7.*****
Откатил из папки \backup на версию 9.4.2.1 все стало работать стабильно. На форуме квика тоже на новую версию жалуются.
Вроде пока работает, к зависаниям котировок привык. Стричь не мешает.
Бойся другого, когда ты заявку снял, а после перезапуска программы, она сама появилась. И снова и снова. Вот что бывает.
Это только у Сбера или у других брокеров тоже самое?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять ответы.
Залогиниться
Зарегистрироваться