Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Виктор Петров
    Электромобили в Европе трещат по швам: продажи упали
         В Европе неожиданно упали продажи электромобилей. А ведь деньги в их производства уже вложены и, похоже, уже не могут обещать прогнозную прибыль.
    Электромобили в Европе трещат по швам: продажи упали


         Как помните, электромобили — это прекрасное оружие в борьбе с изменением климата. По крайней мере нам всем так рекламировали. Суть агитации была в том, что при езде в городе, экологическая обстановка не меняется. По крайней мере становится хуже не на столько, как от автомобилей с ДВС. Но наивные любители диковинного, так и не смогли взять в толк, что электричество не берётся из ниоткуда. Однако это не главная беда. Дело в том, что вместо выхлопных газов, электроавтомобили все равно сильно вредят экологии. Только не в городах, а где-то там, где люди не видят.

         Я решил голым тут не расхаживать чёрным по белому и обратился к исследованиям. В 2022 году в одном научном журнале стр. 315-316


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Олег  Ков
    Автопарк России продолжает стареть.
    Автопарк России продолжает стареть.
    Как изменился средний возраст автопарка России

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Олег  Ков
    Автосервис китайцев в России, прогресс налицо.
    Только 6-7% автосервисов в России способны заниматься ремонтом китайских авто из-за ряда особенностей автопрома в России, сообщили (https://t.me/tassovkaru/552) РБК Тюмень в холдинге «Базис моторс», специализирующегося на продаже новых китайских автомобилей. В 2022 году этот показатель был 2%. Среди причин медленного развития — отсутствие каталогов, тем более цифровых сервисов и информации по автомобилям на русском языке; запасные части для многих марок дорогостоящие. Влияет и кадровый голод. @ejdailyru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Auximen
    Продажи китайских электромобилей в августе рухнули на 48 % за год - Bloomberg

    В августе 2024 года китайские производители электромобилей столкнулись с заметным спадом продаж в Европе. Регистрация таких автомобилей упала на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это привело к тому, что доля китайских брендов на европейском рынке сокращается уже второй месяц подряд. Основной причиной этого спада может стать неопределенность вокруг временных тарифов Европейского Союза на импорт китайских электромобилей.

    Продажи китайских электромобилей в августе рухнули на 48 % за год - Bloomberg

    Источник: Европейская ассоциация автопроизводителей
    Примечание: Общая сумма включает продажи BEV в ЕС + странах ЕАСТ + Великобритании

    Особенно ощутимый удар получила компания MG, принадлежащая китайскому гиганту SAIC Motor Corp. В августе её продажи упали на 65%. В то время как MG удачно использовала свою давнюю известность в Европе, постепенно перефокусируясь на электромобили, её успех был омрачен новыми тарифами ЕС, которые в июле достигли 38%. Это стало самым высоким тарифом среди всех производителей. В отличие от MG, компания BYD Co., относительно недавно вышедшая на европейский рынок, показала рост на 19% за тот же период.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Stellantis ухудшила годовой прогноз из-за спада на авторынке

    Французско-итальянский автопроизводитель Stellantis ухудшил прогноз ряда финансовых показателей на 2024 год из-за ухудшения ситуации в мировой автомобильной отрасли и усиливающейся конкуренции со стороны Китая.

    Как говорится в пресс-релизе компании, свободный денежный поток в промышленном сегменте в 2024 году составит от минус 5 млрд евро до минус 10 млрд евро. Ранее ожидалось, что показатель будет «положительным».

    Рентабельность по скорректированной прибыли прогнозируется на уровне от 5,5% до 7%, тогда как раньше компания ожидала, что показатель превысит 10%.

    Продажи в Северной Америке, как ожидается, во втором полугодии сократятся на 200 тысяч автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предыдущий прогноз предусматривал снижение на 100 тысяч.

    Акции Stellantis в Милане в понедельник дешевеют на 8,3%. С начала года капитализация компании сократилась почти на 37%, до 43,1 млрд евро.

    www.interfax.ru/business/984336



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар autotrade
    В России на складах осталось 400 тысяч китайских автомобилей
    У дилеров и импортеров на складах осталось 400 тысяч новых китайских автомобилей. Об этом сообщает Telegram-канал No Limits со ссылкой на автомобильного эксперта Олега Мосеева

    В России на складах осталось 400 тысяч китайских автомобилей
    «На начало года на складах было 200 тыс. машин. За 8 месяцев ввезено 700 тыс. На заводах Haval и «Автотор» собрано 100 тыс. авто. Продано 600 тысяч. В сентябре ввоз скорее всего больше продаж в ожидании повышения утильсбора. Так что на складах на сегодня 400 тыс. машин. Это около 5-месячных продаж китайских брендов», — отметил Мосеев.

    До этого стало известно, что Россия возглавила десятку стран с наибольшими объемами импорта автомобилей из Китая.

    С начала 2024 года в Россию из Китая было вывезено более 705,5 тыс. автомобилей на сумму $1,6 млрд. За это же время в Мексику из КНР было отправлено 322,5 тыс. машин.

    В начале сентября сообщалось, что в августе 2024 года в Россию было импортировано 89 тыс. новых легковых автомобилей, что стало рекордным показателем за последние 12 лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Дмитрий Баринов
    Утильсбор на машины: что делать?
    В связи с введением новых ставок утильсбора на автомобили с 1 октября, они однозначно будут постепенно дорожать. Во всех сегментах без исключения. Особенно сильным скачок цен будет после Нового года. Но зачем переплачивать, если ПОКА еще можно импортировать машину самому (с растаможкой на частное либо, себя или члена своей семьи)? Разумеется, при такой схеме есть немало нюансов и подводных камней. Можно ли учесть все? Разумеется. Необходимо просто подготовиться к покупке. Для таких людей у себя в телеграм-канале подготовил мини-энциклопедию по разным азиатским рынкам: Японии, Южной Корее и Китаю. Американский рынок пока не рассматривал — слишком сложная логистика. А, значит, придется долго ждать автомобиль (от четырех месяцев). Словом, везде свои нюансы! 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Олег  Ков
    Какие новые машины покупают россияне.
    Какие новые машины покупают россияне.
     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Олег  Ков
    Продажи легковых авто упали в ЕС, выросли только электромобили.
    Продажи легковых авто упали в ЕС, выросли только электромобили.

    ACEA: ПРОДАЖИ АВТО В АВГУСТЕ ДОВОЛЬНО БОЛЕЗНЕННО ОБВАЛИЛИСЬ, ВСЕ ГРУСТНО В ВЕДУЩИХ ЭКОНОМИКАХ

    Согласно данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (АСЕА) (https://www.acea.auto/pc-registrations/new-car-registrations-18-3-in-august-2024-bev-market-share-down-by-almost-one-third/), количество регистраций легковых автомобилей в Евросоюзе в августе в абсолюте составило всего 643 637 единиц vs 852 051 и 1 089 925 в предыдущие два месяца. Это сильное падение на -18.3% гг vs 0.2% гг и 4.3% гг ранее

    На отдельных рынках блока динамика: обвал в Германии (-27.8% гг vs -2.1% гг в июле), и Франции (-24.3% гг vs -2.3% гг), Испания (-6.5% гг vs 3.4% гг), Италия (-13.4% гг vs 4.7% гг).

    В разрезе типов двигателя доля продаж традиционных, бензиновых составила 33.1% vs 33.4% в июле, а дизельных: 11.2% vs 12.6%. Доля электромобилей (BEV) увеличилась до 14.4% vs 12.1%, а доля гибридных электроавто (HEV): 31.3% vs 32%, подключаемые гибридные авто (PHEV) выросли до 7.1% vs 6.8%.

    Интересно, что все виды авто по типу двигателя упали, кроме электричек, их продажи по прежнему растут против общего рынка автомобилей.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Sergio Fedosoni
    Автокредитование показало рост
    Банки зафиксировали всплеск автокредитования

    Российские банки отмечают рост объемов автокредитования. Для пяти ведущих игроков рынка сентябрь стал самым успешным месяцем в этом году, а другие прогнозируют рекордные выдачи по его итогам.

    В Росбанке ожидают максимальный объем автокредитов за всю историю банка. В августе объемы выросли на 36% по сравнению с июлем, и в сентябре банк рассчитывает на дальнейший прирост как минимум на 20%.

    Банк Уралсиб зафиксировал увеличение выдач на 27% по сравнению с августом и на 63% по сравнению с июлем. Абсолют Банк отметил небольшой спад в начале сентября, но со второй недели месяца спрос увеличился и превысил августовские показатели на 30%. Рост в сегменте автокредитов также отмечают ВТБ и Альфа-Банк, хотя точные данные они не раскрыли.

    Основной причиной роста выдач банкиры называют ожидание повышения цен на автомобили из-за увеличения утилизационного сбора. Минпромторг 13 сентября утвердил долгосрочную шкалу повышения утильсбора, который с 1 октября увеличится на 70–85%, а с января 2025 года будет ежегодно индексироваться на 10–20%.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Олег  Ков
    Автоваз надеется продать 200 электромобилей.
    АвтоВАЗ надеется продать хотя бы 200 новых электромобилей Lada e-Largus, которые были представлены сегодня. Эксперты отмечают, что спрос на этот автомобиль может быть лишь у госкомпаний и крупного бизнеса, так как цена автомобиля для обычных россиян слишком высока. Базовая комплектация будет стоить почти 4 млн рублей без субсидий государства. Это больше, чем за новую Tesla Model 3 из США. @bankrollo

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар master1
    завышенный в 2-3 раза транспортный налог
    🚙 Владельцы гибридных автомобилей пожаловались на завышенный в два-три раза транспортный налог — по их информации, в СТС повсеместно вписывают существенно завышенную мощность автомобиля, сообщает Autonews.ru.

    Проблема не нова — ей не один месяц, подтверждает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, при оформлении документов на гибриды мощности ДВС и электромотора в России обычно просто суммируются, несмотря на абсурдность ситуации. «Это уничтожает всякое экономическое обоснование эксплуатации гибридного транспорта», — заявил эксперт.

    Причина проблемы — в прекращении общения с ушедшими из России автобрендами, которые могли повлиять на ситуацию, а также в отсутствии полноценной нормативной базы. Сейчас официально снизить производительность до разумной можно лишь через испытательные лаборатории и суды в частном порядке.

    t.me/rbc_news/103889

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Коплю на мечту🎩
    ⚡По требованию ВТО Россия увеличит цены на автомобили🤦‍♂️
    Повышение утилизационного сбора на авто — это требование ВТО — глава фракции «Справедливая Россия — За Правду» Сергей Миронов

    С 1 октября утилизационный сбор на автомобили будет проиндексирован на 70-85%. Повышение разового платежа для производителей и импортеров за каждый автомобиль прежде всего негативно скажется на ценах на транспортные средства из Китая и других стран. Эксперты убеждены, что индексация сбора существенно отразится как на стоимости автомобилей в России, так и на потребительском спросе. По их словам, купить машину станет не по карману абсолютному большинству граждан.

    Что простите, требование ВТО, что бы большинство граждан России не смогли купить авто и мы это требование исполняем?
    Они настолько заврались, что думают народ любую лапшу схавает, считают нас, простите, за стадо баранов🤦‍♂️

    А потом удивляются, почему инфляция 30% в год…

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Повышение утилизационного сбора на авто - это требование ВТО — глава фракции "Справедливая Россия - За Правду" Сергей Миронов
    Повышение утилизационного сбора на авто — это требование ВТО — глава фракции Справедливая Россия — За Правду" Сергей Миронов

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Nordstream
    Китай за январь-август 2024г экспортировал 4,09 млн авто: каждая 6-я машина (705 тыс) уехала в Россию — СМИ
    Россия оказалась лидером среди стран, ввозящих автомобили из Китая, сообщило издание CarNewsChina.

    По итогам первых восьми месяцев 2024 года китайские автопроизводители экспортировали в Россию 705,5 тыс. автомобилей (+27% г/г).

    Далее Мексика — 323,5 тыс авто, ОАЭ (203 тыс. машин), Бразилия (192,3 тыс.). Бельгия (182,5 тыс.), Саудовская Аравия (161,3 тыс.) и Великобритания (137,9 тыс.). Топ-10 замыкают Филиппины, Австралия и Турция.

    Всего китайские автопроизводители по итогам января-августа 2024 года экспортировали 4,09 млн автомобилей.

    Подробнее на Autonews:
    www.autonews.ru/news/66f283ac9a79477b1b374f64?from=copy

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар SUVE Capital Management
    Выручка и прибыль Tesla снижаются вслед за сокращением спроса на электромобили

    Tesla опубликовала отчёт за 2 квартал 2024 г. (2Q24) 23 июля после закрытия рынков. Выручка прибавила 2,3% и составила $25,5 млрд. Скорректированная чистая прибыль в расчёте на 1 акцию (non-GAAP EPS) 52 цента против 91 цента годом ранее. Согласно LSEG (Refinitiv), аналитики в среднем прогнозировали выручку $24,73 млрд и EPS $0,62.

    Скорректированная (adjusted) EBITDA упала на 21% до $3,7 млрд. Свободный денежный поток (FCF) $1,34 млрд по сравнению с $1 млрд во 2Q23. Денежные средства и эквиваленты на счетах составили $14,6 млрд, чистый долг отрицательный.

    Итоги 2023 г. Выручка Tesla выросла на 18,8% до $96,8 млрд. Adjusted EBITDA просела на 13% до $16,6 млрд. Non-GAAP EPS $3,12 против $4,07 за 2022 г.

    Выручка по сегментам. Выручка автомобильного сегмента (Automotive) по итогам года подскочила на 15,3% до $82,4 млрд. Валовая рентабельность автомобильного сегмента (Automotive gross margin) без учёта кредитов на выбросы CO2 составила в отчетном квартале 17% в сравнении с 18,2% во 2Q23. На Automotive приходится 85,2% выручки Tesla в сравнении с 87,7% годом ранее. Выручка энергетического сегмента (Energy generation & storage) взлетела на 54,4% и достигла $6 млрд. Выручка направления «сервисы и прочее» подскочила на 36,6% до $8,3 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Газпромбанк Инвестиции
    Легковые автомобили стали чаще оформлять в лизинг

    По данным «Газпромбанк Автолизинг», за восемь месяцев 2024 года предприниматели чаще всего оформляли в лизинг легковые автомобили — 36% от количества проданных машин, хотя ранее по данным статистики лидировало оформление лизинга грузового транспорта и в 2023 году на грузовой сегмент приходилось 35% заключенных договоров. Однако в денежном выражении грузовой транспорт по прежнему лидирует и на его долю приходится 41% поступивших средств при оформлении лизинга.

    Почему растет доля «легковушек»

    • Руководитель управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» сообщил, что компания отмечала тренд на увеличение доли легковой техники в лизинговых продажах уже осенью прошлого года и накопительным итогом этот тренд подтвердили результаты полугодия и первые месяцы третьего квартала 2024 года.
    • Представители прочих компаний отмечают, что на снижение продаж грузовых автомобилей в лизинг повлиял рост цен на технику, а увеличение рынка лизинга легковых автомобилей объясняется в том числе повышенным спросом на каршеринг и такси (автомобили данных сервисов зачастую приобретаются за счет лизинговых средств).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар 万乇人劜认 乃口尸口卄
    Новый утитль или налог


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Роман Панько
    Повышение утильсбора для транспорта
    Повышение утильсбора для транспорта

    Утилизационный сбор — единовременный платеж при покупке транспорта из-за границы. Утильсбор ввели в России в 2012г. Размер платы определяется исходя из базовой ставки (20 000 рублей), умноженной на коэффициент, который определяется по виду транспорта с разными массой, возрастом и объемом двигателя. Российским производителям данный сбор полностью возвращается.

    Несмотря на просьбы автодилеров, Правительство РФ утвердило увеличение утилизационных сборов. C 01.10.24 ставка утильсбора на транспорт будет проиндексирована в среднем на 70-85%, а затем будет повышаться на 10-20% каждый последующий год вплоть до 2030.

    На самые популярные автомобили сбор возрастет следующим образом:

    |     Двигатель    |        Сейчас      | с 01.10.24         | с 01.01.25          | с 01.01.30          |
    | 1-2 л. (>3 лет) | 300 (528) т.р.   | 556 (978) т.р.    | 667 (1174) т.р.   | 1172 (2062) т.р. |



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Auximen
    Администрация Байдена подготовит запрет на российское и китайское ПО для автомобилей

    Министерство торговли США планирует в понедельник представить правила, которые запретят использование китайского и российского оборудования и программного обеспечения для подключенных автомобилей. Эти меры направлены на решение проблем безопасности, вызванных новыми «умными автомобилями».

    Администрация Байдена подготовит запрет на российское и китайское ПО для автомобилей

    Запреты будут касаться автоматизированных систем вождения и связи. Основное внимание уделяется программному обеспечению, но некоторые ограничения также будут применяться к оборудованию. Причина в рисках кибербезопасности, связанных с китайским программным обеспечением, что инициировала администрация Байдена в марте.

    Целью новых правил является предотвращение взлома автомобилей и отслеживания их через технологии китайских и российских компаний. Ожидается, что они также усложнят продажу китайских автомобилей в США, если они используют подключенные технологии.

    В мае администрация ввела 100%-ный тариф на китайские электромобили, указывая на необходимость защиты американского автопрома. Лаэль Брейнард, директор Национального экономического совета, выступит в понедельник в Детройте, обсуждая усилия по укреплению автомобильной промышленности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Владимир Никонов
    Деградация стоимости

    Вышла новость, что стоимость поддержанных электромобилей рушится с дикой скоростью:

    «Проблема в том, что деградация происходит гораздо более быстро, чем закладывалось. Так, два года назад ожидалось, что остаточная стоимость авто после трех лет эксплуатации составит 60%, однако по факту теперь она составляет лишь 35%, то есть оказалась ниже почти в разы».

    То есть, если вы купите электромобиль, то через три года он подешевеет почти в 3 раза! В связи с этим интересно само выражение «деградация стоимости». С точки зрения инвестиций на него нужно обращать внимание. Покупая что-либо, нужно прикидывать, как упадет этот объект в стоимости спустя годы.

    Деградация стоимости

    Есть вещи, которые не деградируют веками, например, золото и серебро. А как ведут себя другие объекты? Телефоны, телевизоры, жесткие диски, плитка в ванной… Дорожают или дешевеют? Оглядываясь назад, вижу, что выгодно было тратить деньги в тот же самый ремонт, который уже держится десятилетие.

    Добавьте в свой лексикон выражение «деградация стоимости». Учитывайте его, когда делаете приобретение.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар *FXRB*
    Станок для ремонта кузовни, рост продаж авто и увеличение утильсбора в России
    Станок для ремонта кузовни, рост продаж авто и увеличение утильсбора в России

     
     

    1. Актуальный для России станок. Выбираешь чертёж, кладёшь тонкий лист металла, и через час станок отдаёт тебе готовую деталь автомобильного кузова — капот, крыло, дверь, что угодно. Станок выдавливает нужную форму из металла с той же изящной лёгкостью, с какой мы переносили в школе изображения монет на лист бумаги, заштриховая их обычным карандашом (ссылка).

    Сейчас из-за санкций достать запчасти не всегда легко — особенно прижимистым автолюбителям, которым не хочется переплачивать втрое за кусок изогнутой жести. Надеюсь, кто-нибудь из отечественных поставщиков запчастей озаботится покупкой такого станка (выглядит он несложным и недорогим), чтобы делать кузовню под заказ.

    — Алло, это фирма «Жестедав»?
    — Да.
    — Мне нужно крыло на Виллард Марбелл, модель 1978 года.
    — Да, чертёж в базе есть. Вам жесть какой толщины — 1 или 1,5 миллиметра?
    — Давайте полтора.
    — Кидайте 14 тысяч рублей на карту и приезжайте через два часа, будет готово.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар autotrade
    Что на счет авто?
    Что на счет авто?
    Смотрю люди начинают посты про авто публиковать.
    Мое мнение такое, что скоро будет повышения утиля и народ ринулся в салоны все скупать.
    Продавцы делают вид что все распродано и завышают цены.
    После наступления срока поднятия утиля они раскроют свои запасы и начнут втюхивать по новой цене.
    Тут то и наступит момент когда повысится предложение и на фоне этого произойдет снижение цен.
    Так что сейчас нет смысла ломиться и покупать тачки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар TokenTalk
    Байден душит Китай: новая "торговая война" грозит электромобилям

    Байден душит Китай: новая "торговая война" грозит электромобилям

    ❗️ Ну вот, друзья, похоже, капитан Джо Байден решил снова взяться за старое и устроить нам очередную «торговую войну» с Китаем. На этот раз под раздачу попали чуть ли не сами электромобили!

    🔼 Как стало известно, администрация Байдена на днях весьма «драконовскими» методами утвердила внушительное повышение тарифов на китайский импорт. Под удар попали, в том числе, и электрокары — на них теперь будут взимать целых 100%! А солнечные панели и даже алюминий с батареями для EV «наказали» 50-процентными пошлинами.

    🛡 Якобы все это делается ради «защиты» стратегически важных отечественных отраслей от «избыточных производственных мощностей» из Поднебесной. Хотя, если честно, звучит это как какое-то издевательство над здравым смыслом.

    🔜 Кстати, новые тарифы должны вступить в силу уже в конце сентября. Ну а 50-процентные пошлины на китайские полупроводники обещают ввести аж в 2025 году, гоняя нас, видимо, с нетерпением до тех пор.

    🔍 Любопытно, что Лаэль Брейнард из Белого дома, комментируя это решение, даже не постеснялась заявить, что все это делается ради «диверсификации» американской промышленности электромобилей, которая, видите ли, «доминируется» китайской цепочкой поставок. Хотя Китай, в свою очередь, поспешил обвинить США в «издевательстве» над их отраслью.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Финам Брокер
    Что будет с ценами на автомобили в России?
    Что будет с ценами на автомобили в России?

    В последние годы цены на автомобили в России стремительно растут. Сначала пандемия и ограничения в поставках, затем 2022 год и уход западных брендов из страны. В 2024 году на стоимость машин давят высокая ключевая ставка ЦБ, дорогие кредиты и новый утилизационный сбор. За несколько лет покупка автомобиля в стране стала гораздо более дорогим удовольствием.

    Finam.ru рассказывает, что происходит с ценами на машины в России, и как утилизационный сбор повлияет на автомобильную инфляцию.

    Рекордные продажи поддержанных машин в России

    Несмотря на рост цен спрос на автомобили в России остается высоким, в частности, на поддержанные. По данным аналитического агентства «Автостат», в августе 2024-го россияне купили 560 тыс. легковых машин с пробегом. Это на 2,5% больше, чем в июле, и на 1,6% больше, чем в прошлом году. Эксперты агентства подчеркивают, что эти продажи стали рекордными для вторичного авторынка страны почти за три года. Результат августа 2024 года стал для поддержанных авто максимальным за всю историю статистических наблюдений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: