Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар ll2
    В США BMW и MERCEDES в 3 раза дешевле чем в России, кто больше?)
  2. Аватар Олег  Ков
    Китайский Geely EX5 можно купить в Беларуси в два раза дешевле, чем в России.
    Китайский Geely EX5 можно купить в Беларуси в два раза дешевле, чем в России.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Олег  Ков
    Новый Cadillac XT4 оказался дешевле Lada Aura.
    Новый Cadillac XT4 оказался дешевле Lada Aura.
    Новый Cadillac XT4 оказался дешевле Lada Aura. Кроссовер можно купить в Китае за 1,7 млн рублей. При этом Aura стоит 2,6 млн. В XT4 турбомотор с мощностью 211 л.с., 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 8 подушек безопасности, цифровая приборная панель и адаптивные фары. Разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. @bankrollo
     А у Ауры вроде 122 л.с. всего.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Wise_Olga
    🤍 Вчера прокатилась в китайском авто с автопилотом…🫣

    Вот хотела с вами поделиться своими эмоциями…

    И, казалось бы, на первый взгляд всё: умная система, датчики, камеры, скорость считывается идеально. 

    Но я… так и не смогла расслабиться и довериться «умной» авто

    Постоянно тянулась к рулю, нажимала на педаль сбрасывая автопилот. 

     📌Казалось — едет слишком близко к обочине. 

    📌Или приближается к встречной полосе. 

    📌Слишком резко заходит в поворот.

     

    📌Тормозит в последний момент, и вообще — как будто «не чувствует».

    Вроде всё логично, но я не могла доверить машине управление. Больше перенервничала, чем насладилась ездой. 

    Возможно я просто не доверчивая,  все хочется контролировать, возможно предвзятость. 🤔

    Хотела у вас спросить, дорогие мои 😚 поделитесь пожалуйста у кого китайские машинки, нравятся или нет и что вообще о них думаете? Я же не одна так  реагирую? 😊

    Закрытый клуб / Больше идей и готовых сигналов в Телеграм    



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Mazda Motor Corporation —
    Прибыль 2025 ф/г, завершился 31.03.2025г: $762,91 млн (-45% г/г).
    Дивы финал 2025 ф/г: 30 йен. Реестр 31.03.2025г

    Mazda Motor Corporation
    As of the end of March 31, 2025 – 631,803,979 outstanding shares
    www.mazda.com/en/investors/stockinfo/situation/
    Капитализация на 26.05.2025г: ¥560,410 млрд = $3,937 млрд

    Общий долг FY22 – 31.03.2022г: ¥1,651.45 трлн = $13,453 млрд
    Общий долг FY23 – 31.03.2023г: ¥1,802.45 трлн = $13,601 млрд
    Общий долг FY24 – 31.03.2024г: ¥2,034.39 трлн = $13,451 млрд
    Общий долг FY25 – 31.03.2025г: ¥2,280.05 трлн = $15,115 млрд

    Выручка FY22 – 31.03.2022г: ¥3,120.35 трлн = $25,419 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2022г: ¥2,696.26 трлн = $20,334 млрд
    Выручка FY23 – 31.03.2023г: ¥3,826.75 трлн = $28,877 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2023г: ¥1,090.97 трлн = $7,563 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2023г: ¥2,317.26 трлн = $15,549 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2023г: ¥3,566.49 трлн = $25,184 млрд
    Выручка FY24 – 31.03.2024г: ¥4,827.66 трлн = $31,918 млрд
    Выручка 1 кв – 30.06.2024г: ¥1,205.56 трлн = $7,490 млрд
    Выручка 6 мес – 30.09.2024г: ¥2,393.92 трлн = $164,599 млрд
    Выручка 9 мес – 31.12.2024г: ¥3,689.42 трлн = $23,358 млрд
    Выручка FY25 – 31.03.2025г: ¥5,018.89 трлн = $33,271 млрд

    Прибыль от курсовых разниц FY22 – 31.03.2022г: ¥30,288 млрд = $246,74 млн
    Прибыль от курсовых разниц FY23 – 31.03.2023г: ¥25,952 млрд = $195,83 млн
    Прибыль от курсовых разниц FY24 – 31.03.2024г: ¥54,181 млрд = $358,22 млн
    Прибыль от курсовых разниц FY25 – 31.03.2025г: ¥0

    Прибыль 9 мес – 31.12.2021г: ¥29,998 млрд = $260,48 млн
    Прибыль FY22 – 31.03.2022г: ¥82,347 млрд = $670,82 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2022г: ¥104,634 млрд = $789,33 млн
    Прибыль FY23 – 31.03.2023г: ¥144,239 млрд = $1,088 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: ¥37,644 млрд = $260,96 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: ¥108,846 млрд = $730,36 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: ¥166,565 млрд = $1,176 млрд
    Прибыль FY24 – 31.03.2024г: ¥209,416 млрд = $1,385 млрд
    Прибыль 1 кв – 30.06.2024г: ¥50,331 млрд = $312,71 млн
    Прибыль 6 мес – 30.09.2024г: ¥36,003 млрд = $247,55 млн
    Прибыль 9 мес – 31.12.2024г: ¥91,276 млрд = $577,88 млн
    Прибыль FY25 – 31.03.2025г: ¥115,085 млрд = $762,91 млн
    www.mazda.com/en/investors/library/result/

    Mazda Motor Corporation — Dividend History
    Fiscal year * Declaration * Record date ** Amount
    Full 2025 * Nov 07, 2024 * 31 Mar 2025 * ¥30
    Half 2025 * Aug 07, 2024 * 30 Sep 2024 * ¥25

    Full 2024 * Nov 07, 2023 * 31 Mar 2024 * ¥35
    Half 2024 * Aug 08, 2023 * 30 Sep 2023 * ¥25

    Full 2023 * May 12, 2023 * 31 Mar 2023 * ¥25
    Half 2023 * Nov 10, 2022 * 30 Sep 2022 * ¥20

    Full 2022 * May 13, 2022 * 31 Mar 2022 * ¥20
    Half 2022 * July 30, 2021 * 30 Sep. 2021 * ¥0
    www.mazda.com/en/investors/stockinfo/dividend/

    Fuchu-cho, Hiroshima, Japan — May 12, 2025 — Mazda Motor Corporation (TSE: 7261; OTC: MZDAY, MZDAF; Frankfurt: MZA, MZA0) занимается производством и продажей легковых и коммерческих автомобилей. С января по декабрь 2024 года компания произвела 1,207,069 автомобилей и реализовала 1,277,169 автомобилей.
    Основана в1920 году. По состоянию на март 2024 года в компании работало 48,685 человека. Выплаты президенту и генеральному директору Masahiro Moro в течение 2024 года составили 120 миллионов йен.

    Опубликовала результаты 12 месяцев 2025 финансового года, завершившегося 31 марта 2025 года.
    www.mazda.com/en/investors/library/result/
  6. Аватар master1
    Ты же инженер, ты же тут работаешь? 🗣Эффективные манагеры и ремонтопригодность
    🗣Эффективные менеджеры vs. ремонтопригодность

    Ведущий:
    Но, смотрите, сейчас тема, связанная с СВО, популярность снова приобрела так называемая «буханка». То есть этому автомобилю, я не знаю, лет 70 уже. Его давно собирались перестать выпускать, а сейчас бойцы его требуют, потому что он удивительно неприхотлив, везде может пройти, но при этом, конечно же, не комфортен по нынешним, так сказать, требованиям. 
    Хазин:
    Но главное преимущество, как я понимаю, ремонтоспособность.

    А вот УАЗы современные, которые, как патриоты говорят, очень плохие, потому что они даже новые ломаются от пристального взгляда.  Поэтому, в общем, у нас масса проблем, у нас многие из них связаны с тем, что нет денег на то, чтобы инвестировать в то, чтобы изменить, сделать чего-то и еще чего-то, потому что все на грани рентабельности, поэтому из прибыли эффекта не образуется, накопить не получается.

    Но во многом это еще и результат управления эффективными менагерами, которые управляют финансовыми потоками. Кстати, это не только у нас.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Олег  Ков
    Крупный китайский производитель электромобилей грозит блокировать россиянам ввезенные «в серую» машины

    Крупный китайский производитель электромобилей грозит блокировать россиянам ввезенные «в серую» машины
    Крупный китайский производитель электромобилей грозит блокировать россиянам ввезенные «в серую» машины
    Китайский производитель электромобилей Li Auto (бренд Lixiang) и его российский дистрибьютор Sinomach Auto объявили о начале борьбы с параллельным импортом машин. В компании грозят дистанционной блокировкой мультимедийных систем в автомобилях, которые были ввезены в Россию неофициально, сообщает «Газета.ру».
    Компания Sinomach заявила о своём официальном статусе представителя Lixiang в России в мае этого года. В дистрибьюторе сообщили, что бренд будет бороться с каналами параллельного импорта, а поставки будут осуществляться исключительно через Sinomach Auto. Одной из мер борьбы против «серых» машин может стать удалённое вмешательство в работу мультимедиа, которое выведет автомобиль из строя.
    По словам представителя Sinomach Льва Лазарева, вопрос дистанционной блокировки экранов в автомобилях пока находится на стадии обсуждения, и окончательного решения еще не принято. Он отметил, что Lixiang не оснащены физическими кнопками, а управление всеми функциями осуществляется через сенсорные экраны. Лазарев подтвердил, что блокировка мультимедиа приведет к полной неработоспособности машины.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Олег  Ков
    Mazda возобновила продажи автомобилей в России с заводской гарантией

    ⚡️Mazda возобновила продажи автомобилей в России с заводской гарантией
    Об этом Autonews сообщили в пресс-службе представительства марки. На автомобили действует гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Машины поставляются в Россию преимущественно из Китая. Также у дилеров Mazda есть автомобили, которые они привозят самостоятельно. На них действует гарантия в виде страховки, либо локальная дилерская на собственных условиях.ЕЖ.
          

    Тг-канал «Росич (https://t.me/rosich_russia/76474)» о том, какие именно машины Mazda (https://t.me/ejdailyru/326233) теперь будут поставляться в РФ:
    Ранее Mazda имела завод во Владивостоке, но теперь все машины поступают исключительно из Китая. В автосалоне «Автомир» подтвердили, что поставки организованы через «Мазда Мотор Рус», где представители бренда в России выкупают автомобили для дальнейшей дистрибуции. Менеджер салона «СИМ» отметил, что процесс мало чем отличается от параллельного импорта. В «Рольфе» добавили, что машины собираются для европейского рынка на заводе Changan, но комплектующие остаются японскими.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар autotrade
    В Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта
    Японская компания снова официально продаёт машины в нашей странеВ Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта. Пресс-служба марки подтвердила Autonews.ru, что ООО «Мазда Мотор Рус» возобновила отгрузку автомобилей. В представительстве отметили, что поставки осуществляются через партнёров, в наличии у дилеров есть кроссоверы CX-5 и CX-50. На автомобили Mazda действует официальная гарантия три года или 100 тысяч километров. Сайт Mazda.ru перезапущен, а информация актуализирована.

    В Россию вернулась Mazda: поставки с гарантией и перезапуск сайта

    Возвращением Mazda обязана китайской сборке: «официальные» кроссоверы в основном поставляются из этой страны. На российском сайте есть вкладки с двумя моделями CX-5 и CX-50, однако привычных прайс-листов с рекомендованными ценами нет: только дилерские предложения из наличия. «Пятёрки» стоят от 3,78 миллиона рублей, «пятидесятки» — от 4,46 миллиона рублей.


    Встречаются и экзотические предложения, например, Mazda CX-5 с российским идентификационным номером 2024 года выпуска за четыре миллиона рублей или современные кроссоверы CX-60 японской сборки на заднеприводной платформе от 7,35 миллиона рублей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар master1
    Минпромторг РФ опроверг список марок авто для такси.
    Минпромторг РФ опроверг появившуюся в СМИ информацию об утверждении перечня автомобилей для такси.

    Как заявили ТАСС в ведомстве, эти данные недостоверны, а список машин подготовят до конца года.


    t.me/tass_agency/316530

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар master1
    Китайская BYD впервые в истории обошла Tesla по продажам электромобилей в Европе.
    Китайская BYD впервые в истории обошла Tesla по продажам электромобилей в Европе. Апрельские показатели автопроизводителя увеличились почти в три раза в годовом выражении, пишет Bloomberg. Это позволило BYD войти в десятку самых продаваемых электромобилей в регионе.

    t.me/kfm936/29697

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар master1
    Ломкие? Список автомобилей, которые соответствуют требованиям закона о локализации такси (неофициальный).
    Таксопарки перебирают варианты

    В такси экономкласса, вероятно, будут только Lada и китайские машины. Автоэксперты составили список автомобилей, которые соответствуют требованиям закона о локализации такси.

    Как пишет журнал «За рулем», это машины марки Lada (Granta, Vesta и Aura), а также китайские Haval Jolion и Haval F7/F7x, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5. Все они будут предназначены для перевозок в категориях «Эконом» и «Комфорт».

    💬 Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем»:
    Есть два основных условия: это либо автомобили, которые выпускаются по специальным контрактам с 2022 года, либо глубоко локализованные машины, которые набирают 3,2 тыс. баллов по системе Минпромторга, то есть фактически допущены к госзакупкам. Оказалось, что под эти критерии подходят не так много автомобилей. С другой стороны, пока это никак всерьез не ограничивает таксопарки, поскольку машины, внесенные в реестр до марта 2026 года, могут эксплуатироваться до 2031-го.

    💬 Дамир Курмаев, гендиректор «Такси Ритм»:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар TradPhronesis
    Китай успешно реализует 4-й шаг покорения EV рынка
    Экспорт автомобилей из Китая достиг 6,4 млн в 2024 году.
    В 2011 г. Илон Маск смеялся над BYD. В телевизионном интервью Bloomberg глава Tesla был растроган вопросом, предполагавшим, что китайский автопроизводитель BYD является конкурентом. 

    Китай успешно реализует 4-й шаг покорения EV рынка

    Вспомним, как все начиналось.

     К 2011 г. автомобильная промышленность мира была огромной, крайне конкурентной и спящей. Производство автомобилей, вдохновленное «системой бережливого производства» Toyota, стало высокоэффективным и перфекционистским, но также и консервативным. Инновации приходили по частям — система стабилизации от одной компании, GPS-навигация от другой, интеграция Bluetooth откуда-то еще. Это норма в зрелой отрасли со многими игроками в длительной тесной конкуренции. Прогресс происходит распределенными приращениями, а не концентрированными скачками. 

    Но затем в 2012 г. дерзкая новая компания представила гламурную версию древнего вида автомобиля, и все изменилось. Журнал Motor Trend присудил новому автомобилю награду «Автомобиль года» с беспрецедентным единогласным голосованием. Журнал Consumer Reports объявил, что это, вероятно, лучший автомобиль из когда-либо созданных, и присвоил ему наивысшую оценку — 99 из 100.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Олег  Ков
    В локализации такси будет не мало китайцев.
    В России к работе в такси допустят только 8 моделей автомобилей, пишет журнал «За рулем». В основном это автомобили российской сборки: Lada Granta, Lada Vesta, Lada Aura, а также китайские Haval Jolion, Haval F7/F7x, BAIC U5 Plus и Kaiyi E5. Из-за нехватки машин высокого класса таксопарки могут столкнуться с трудностями при формировании парка для бизнес-класса и VIP-клиентов, предупреждают эксперты. @bankrollo

     Ну вот и хорошо, что хоть китайцы будут. Подозреваю в основном они и будут, автовазы осмелятся покупать в свой парк будут не многие. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Олег  Ков
    Продажи автомобилей в России упали на четверть

    Продажи автомобилей в России упали на четверть
    При этом спрос на отечественные бренды снижался медленнее, чем на импортные.
    В 2012 году в России продали почти три миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей, в 2024-м — 1,7 миллиона, в этом году легковой рынок оценивается на уровне 1,2 миллиона машин, поделился неутешительными для автопрома прогнозами вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак. Схожую картину обрисовал и член Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Шохин: спад выпуска новых машин, по различным оценкам, в этом году ожидается в пределах 25-40 процентов.
    Среди основных причин — высокая кредитная ставка, дефицит бюджетов регионов, из-за чего они закупают меньше техники. Это связано с сокращением федеральных программ обновления общественного транспорта, уточнил сенатор.
    «В случае отсутствия каких-то системных решений мы понимаем, что будет долгосрочный спад, а конкурентоспособность российских автопроизводителей упадет на этом рынке», — заметил он.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    Импорт китайских авто за январь–апрель упал на 47% г/г, составив лишь $1,9 млрд. В количественном выражении падение еще ощутимее: ввоз сократился в 2,6 раза — до 105,7 тыс. машин — Ведомости

    После рекордного импорта китайских легковушек в 2024 году ($15,2 млрд), начало 2025-го ознаменовалось резким спадом. За январь–апрель импорт составил лишь $1,9 млрд — на 47% меньше, чем за тот же период прошлого года. В количественном выражении падение еще ощутимее: ввоз сократился в 2,6 раза — до 105,7 тыс. машин.

    Основные причины:
    Рост утильсбора (в 1,7–1,8 раза с октября 2024 г., +10–20% в 2025 г.);
    Снижение спроса и затоваренность: у дилеров скопилось около 350 тыс. новых авто — 3–4 месяца продаж;
    Удорожание ввоза: с осени обязательные платежи превышают цену авто в Китае.

    Импорт китайских авто за январь–апрель упал на 47% г/г, составив лишь $1,9 млрд. В количественном выражении падение еще ощутимее: ввоз сократился в 2,6 раза — до 105,7 тыс. машин — Ведомости

    Реализация китайских брендов в РФ также просела:

    • Haval: –16%,

    • Chery: –18%,

    • Geely: –33%,

    • Changan: –38%.


    Пока единственный рост — у белорусского СП BelGee (+40%). Прогноз по импорту на 2025 год — $12,9 млрд, а общий рынок новых авто может сократиться на 12%, до 1,38 млн шт.

    На фоне падения импорта производители усиливают локализацию: Chery, Geely, Changan и другие открывают или расширяют сборку в РФ и Белоруссии, чтобы обойти утильсбор и повысить экономическую эффективность.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Eduard_X
    Объем выданных автокредитов в апреле 2025 г. сократился на 49% г/г, составив ₽100,6 млрд — НБКИ — ТАСС

    Объем выданных автокредитов в апреле 2025 года сократился на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 100,6 млрд рублей (в апреле 2024 года - 197,4 млрд рублей). Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в бюро.

    По данным НБКИ, сумма выданных в апреле 2025 года автокредитов, напротив, выросла на 5,5% по сравнению с предыдущим месяцем (в марте 2025 года - 95,4 млрд рублей).

    Также в апреле выросло количество выданных автокредитов — на 2,7%, до 79,7 тыс. по сравнению с предыдущим месяцем (в марте 2025 года - 77,7 тыс.). При этом по сравнению с аналогичным периодом 2024 года данный показатель сократился на 43,9% (в апреле 2024 года - 142 тыс.).


    Источник: tass.ru/ekonomika/24024555



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Олег  Ков
    69 регионов против локализации такси.
    69 регионов против локализации такси.

    Большинство регионов России выступили ПРОТИВ обязательной локализации такси — 69 из 82 субъектов оценивают идею негативно.

    Среди причин называют отсутствие региональной гибкости, риски ухода самозанятых, снижение качества сервиса и рост доли «серого» рынка.

    Эксперты предлагают доработать закон: предусмотреть субсидии для таксопарков, исключить самозанятых из требований и прописать чёткие стандарты безопасности для российских авто.

    RU TEAM AUDI (https://t.me/ru_team_auto)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Марэк
    BYD запускает полностью электрический седан e7 со стартовой ценой $14 400. При покупке до 30.06.2025г цена $13 830
    BYD запускает полностью электрический седан e7 со стартовой ценой $14 400. При покупке до 30.06.2025г цена $13 830

    May 17, 2025, 2:28 PM GMT+3 

    • BYD E7 — это среднеразмерный седан, который, как ожидается, будет ориентирован в первую очередь на рынок общей мобильности.
    • BYD E7 не является частью серии Dynasty или Ocean, но отображается на веб -сайте, предназначенном для корпоративных клиентов.

    Компания BYD (HKG: 1211, OTCMKTS: BYDDY) сегодня официально представила свой новый полностью электрический седан e7, который, как ожидается, станет одним из вариантов покупки автомобилей на рынке совместной мобильности.

    BYD e7 доступен в трех вариантах со стартовыми ценами 103 800 юаней ($14 400), 109 800 юаней и 115 800 юаней соответственно.

    Компания предлагает ограниченную по времени скидку в размере 5 000 юаней для клиентов, которые приобретут автомобиль до 30 июня, в результате чего стартовая цена снизится до 98 800 юаней ($13 832).

    TRANSLATE with

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар master1
    ОСАГО: компенсации для ремонта авто без учета износа
    Автостраховку лишают износа

    Размер выплат по ОСАГО может увеличиться для некоторых автомобилистов. Центральный банк согласовал законопроект, который позволит пострадавшим в ДТП получить сумму компенсации для ремонта авто без учета износа, сообщают СМИ. Поправки в закон могут поступить в Госдуму в ближайшее время.

    Что изменится для автомобилистов?

    💬 Наталия Лазаренко, автоюрист:
    «Многие и автолюбители, и юристы уже ликуют. Но лимит по ОСАГО у нас четко ограничен — это 400 тыс. руб., то есть это максимальная выплата. Ранее все инициативы были направлены на то, чтобы страховщикам разрешить выплачивать меньше. В остальном это была прямая дорога для того, чтобы пострадавшие стороны обращались в суд с исками или с досудебными претензиями к виновникам ДТП. Средняя статистическая выплата по ОСАГО — 100 тыс. руб».

    💬 Максим Агаджанов, управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг»:
    «Ключевой вопрос: как страховщики компенсируют возросшие расходы? Возможны рост тарифов, госсубсидий или перераспределение нагрузки внутри системы.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Елена Максимович
    Сколько зарплат должен стоить Ваш автомобиль с точки зрения финансовой грамотности?

    За последний год авторынок вырос до небывалых размеров, спрос на авто значительно превышает предложение. Это хорошо, значит люди имеют финансовые возможности приобретать автомобили.

    Но глубже разобравшись с ситуацией понимаешь, насколько на сегодняшний день переоценен авторынок. Поэтому к данной покупке нужно подходить не эмоционально, а осознанно, взвесив все «за» и «против».

    «Купить авто, чтобы деньги не пропали» — это худшее, что может быть. Почему вы считаете, что деньги пропадут? Если хранить их в рублях и «под подушкой», тогда да, риски высоки. Из-за страха потерять деньги люди совершают безумные покупки, но нужно отдавать отчет, что авто нужно обслуживать, платить налог на имущество. Если авто будет просто стоять без движения, то можно сказать, что деньги пропали, так как превратится в кусок железа.

    Перед покупкой нужно убедиться, что подушка безопасности сформирована в полном объеме. Это нельзя игнорировать. Далее посчитать, какова должна быть стоимость авто.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Совет Федерации одобрил резонансный закон о локализации автомобилей такси — Интерфакс
    Документ вносит изменения в федеральный закон об организации перевозок легковым такси (580-ФЗ), который вступил в силу 1 сентября 2023 года. 

    В такси с 1 марта 2026 года решено допустить как машины, произведенные в рамках «новых» специнвестконтрактов (СПИК, заключенные с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года), так и в рамках специнвестконтрактов, которые были заключены в период до 1 марта 2022 года и в которых появились новые инвесторы, ранее числившиеся инвесторами или привлеченными лицами в других СПИК. Кроме того, в такси с 1 марта 2026 года решено было также допускать и автомобили, произведенные в рамках «новых» СПИК, которые были заключены после 1 марта 2025 года или которые подверглись после 1 марта 2025 года изменениям и по решению правительства были допущены к использованию в такси.

    Действие новых требований к автомобилям такси временно не будет распространено на Калининградскую область и Сибирский федеральный округ — до 1 марта 2028 года, на Дальний Восток — до 1 марта 2030 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар master1
    Авто онлайн: к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны приходиться на онлайн.
    ФАС предложила закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель — к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны приходиться на онлайн.

    Потенциал у цифровых продаж есть, но покупатели пока не готовы полностью отказаться от офлайна. Большинство клиентов хотят пройти тест-драйв, а также решить вопросы с кредитованием, программой трейд-ин и регистрацией машины. Рост доли онлайн-продаж возможен, однако, чтобы этот канал стал полноценной альтернативой, необходимо развитие нормативной базы и платежной инфраструктуры. В противном случае онлайн останется лишь вспомогательным элементом классической схемы, где неотъемлемой частью остаются дилерские гарантии и обслуживание автомобиля. Подробнее — в материале РБК.

    t.me/rbc_news/118713

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Экспортные поставки легковых автомобилей из Китая в Россию в январе-апреле 2025г упали почти вдвое, поставки грузовиков – почти в 5 раз — Интерфакс со ссылкой на таможню КНР
    В январе-апреле экспорт легковых автомобилей из КНР в РФ составил чуть менее $1,9 млрд (-47,2%), в апреле – $507,1 млн (-16,2% к марту этого года).

    Поставки грузовиков за 4 месяца 2025 года обвалились 4,9 раза (на 79,7%) до $146,5 млн. За апрель их было поставлено на $50 млн (-16,9% м/м).

    Экспортные поставки легковых автомобилей из Китая в Россию в январе-апреле 2025г упали почти вдвое, поставки грузовиков – почти в 5 раз — Интерфакс со ссылкой на таможню КНР



    www.interfax.ru/business/1026537

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Продажи легковых авто с пробегом в апреле выросли на 13,7% м/м и составили 509,7 тыс. ед. В мае ожидается спад продаж на 5–10% из-за длительных праздников и высокой ключевой ставки — Ъ

    Продажи легковых автомобилей с пробегом в апреле 2025 года выросли на 13,7% к марту и составили 509,7 тыс. единиц, по данным «Автостата». Год к году рост минимален — 0,03%, что указывает на влияние сезонных факторов и гибкой ценовой политики дилеров.

    Росту способствовали снижение средней цены до 1,47 млн рублей (–0,6% к 2024 году), активизация рынка новых автомобилей и демпинг со стороны продавцов. Укрепление рубля также сыграло роль, особенно в сегменте импортных машин. В апреле дилеры активно избавлялись от складских остатков, снижая цены, чтобы ускорить продажи.

    Лидером среди брендов остаётся Lada с 135,3 тыс. проданных автомобилей. За ней следуют Toyota (49,6 тыс.) и Kia (27,9 тыс.). Все марки из топ-10 показали рост не менее чем на 10% к марту. При этом только у Lada зафиксирован прирост продаж в годовом выражении, в то время как, например, у Nissan наблюдается спад на 9,3%.

    Однако перспективы на май не столь радужны. Из-за длительных праздников и высокой ключевой ставки (до 26,5% на авто с пробегом) ожидается падение продаж на 5–10%, считают эксперты. На рынке сохраняется тренд на рост возраста и пробега автомобилей, а также увеличение доли машин, ввезённых по параллельному импорту.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: