
Общее собрание акционеров ВИ.ру поддержало решение Совета директоров и одобрило выплату дивидендов за 2024 год.
Чистая прибыль Группы за 2024 год составила 669,8 млн рублей, что определяет минимальный размер дивидендов на уровне 334,9 млн рублей (50% чистой прибыли). Мы выплатим больше 💪
▫️Общая сумма дивидендов — 500 млн ₽
▫️На акцию — 1 рубль
Алексей Лукьянов, директор по работе с инвесторами ВИ.ру:
«Мы благодарим акционеров за поддержку и доверие. Утверждение дивидендов —
логичный шаг в рамках нашей стратегии по созданию долгосрочной ценности и
прозрачного взаимодействия с рынком»
📅 Важные даты:
🔺 Закрытие реестра — 12 сентября 2025 г.
🔺 Выплата дивидендов — ориентировочно 26 сентября 2025 г.
Напомним, что с вопросами инвесторы могут обращаться к нам по любым удобным контактам, указанным на нашем сайте: ir.vseinstrumenti.ru/contacts
#новостикомпании #VSEH
Разговор получился непростым, но предельно откровенным: обсудили с автором канала Назаром Щетининым ситуацию на рынке ценных бумаг, падение стоимости акций Ви.ру и перспективы роста.
▫️ Почему случилось падение акций? И как на это повлияла ситуация на строительном рынке?
▫️ Что скрывается за «вознаграждением на основе акций»?
▫️ Что думают институциональные инвесторы по поводу текущей ситуации?
▫️ И самое главное — когда ждать роста цены на уровень IPO?
А пока ситуация на рынке остается нестабильной, мы в Ви.ру делаем ставку на:
🔘 Увеличение доли на рынке,
🔘 Реализация стратегии с фокусом на эффективность,
🔘 Привлечение и удержание В2В клиентов.
И сохраняем конкурентные преимущества за счёт высокой маржинальности и роста доли на рынке.
Полную версию интервью можно посмотреть здесь.
#ВИвэфире #VSEH
IR-директор Ви.ру Алексей Лукьянов рассказал о том, почему мы делаем ставку на B2B-сегмент, как отстраиваемся от конкурентов и какую роль играют технологии в развитии нашей платформы.
Полная версия интервью — на сайте InvestFuture, а здесь — несколько ключевых моментов.
📌 Про рынок и конкурентные преимущества:
• Мы работаем на рынке «DIY Plus»
Потому что классический DIY* (Do it yourself) — в первую очередь B2C-сегмент, а 70% выручки Ви.ру — это клиенты сегмента B2B с запросом на более специализированный и глубокий ассортимент.
• Отстройка от конкурентов и 3P-маркетплейсов
За счет роста В2В-направления, фокуса на сегменте «Профессионалы» в В2С и работы по модели 1P, когда каждый товар мы продаем от своего юрлица, с документами и сертификатами, и несем за него ответственность.
• Диверсификация по отраслям и конкретным клиентам
DIY – большой рынок (более 7 трлн ₽ в 2024 году), мы выделяем в нем 17 категорий направлений: от силовой техники до мебели и садовых инструментов, а сегмент строительства, на который оказала влияние ДКП, занимает не более 20-30% нашей выручки.

Те же товары, те же бренды, но ещё больше путей к клиенту — мы выходим на одну из крупнейших онлайн-площадок России — Яндекс Маркет!
Более 160 000 сертифицированных товаров от 2300 брендов в самых разных категориях уже доступны для покупателей по всей России с доставкой через курьерские службы и пункты выдачи Ви.ру. До конца 2025 года появятся дополнительные опции: заказы можно будет получить в пунктах выдачи Яндекс Маркета или с помощью экспресс-доставки.
Для нас сотрудничество с Яндекс Маркетом — это:
▫️Не просто новый канал продаж, а стратегическое партнерство с сильным технологическим игроком.
▫️Выход на новую аудиторию.
▫️Важный шаг в развитии нашей мультиканальной модели: мы встречаем клиента там, где ему удобно.
Спрос на маркетплейсе растёт: с января по август 2025 года покупки в DIY-сегменте выросли в 1,2 раза год к году. А наша экспертиза в DIY и цифровые решения Яндекса помогут задать ещё более высокий стандарт клиентского сервиса.
#VSEH #новостикомпании #ЯндексМаркет
#календарь
📆 26 августа — выход отчетности по МСФО за первое полугодие этого года.
Друзья, завтра мы опубликуем финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года.
Мы уже выпускали операционные данные за прошедший квартал, теперь раскроем все показатели. В них будут видны результаты нашей работы над управлением финансами и операционными процессами. Надеемся, они порадуют наших инвесторов.
Итоговые цифры обсудим после публикации отчета на стриме звонка с аналитиками — завтра в 13:00.
🔔 Следите за апдейтами!
#VSEH #новостикомпании

Новые данные от агентства INFOLine подтверждают: рынок онлайн-продаж растет, а Ви.ру — в числе крупнейших ритейлеров.
В первом полугодии 2025-го онлайн-продажи составили уже 97% оборота, и мы нацелены на дальнейший рост. Драйвером развития нишевой электронной коммерции INFOLine называет омниканальных игроков — тех, кто имеет собственные интернет-площадки, но при этом представлен в офлайне. О чем еще говорят аналитики:
📈 О преимуществах нишевых игроков перед маркетплейсами:
🔺Самый заметный рост покажут онлайн-ритейлеры, сфокусированные на конкретных категориях товаров.
🔺Нишевые игроки уже сейчас опережают маркетплейсы в категориях, где важны:
▫️Гарантированные сроки доставки,
▫️Качество товара и его оригинальность,
▫️Гарантия, сервисное и пост-продажное обслуживание.
📈 О росте рынка:
🔺По прогнозам, продажи нишевых онлайн-площадок вырастут на 20% уже по итогам 2025 года.
🔺К 2028 году оборот сегмента независимого онлайн-ритейла может достичь 6,2 трлн рублей.
🔺При отсутствии внешних шоков онлайн-ритейл будет стабильно прирастать на 23-35% ежегодно в ближайшие пять лет.
БКС Мир инвестиций включила ВсеИнструменты.ру в топ-10 бумаг фондового рынка с высоким потенциалом роста📈
БКС включила бумаги ВсеИнструменты.ру в число акций с наибольшим потенциалом роста. Взгляд «позитивный», потенциал роста — 65%. «Ожидается, что в ближайшие годы компания будет выигрывать от увеличения доли продаж в корпоративном сегменте», — пишут аналитики БКС.
От лица Компании напомним, что в марте 2025 г. мы объявили операционные результаты за 2024 год, подтвердив выполнение #VSEH операционных и финансовых прогнозов.
Ви.ру удалось добиться положительных результатов в ключевых для компании направлениях, в частности: нарастить выручку в сегменте B2B (доля B2B клиентов в выручке составила ~ 70%), а также увеличить средний чек и количество заказов (рост на 12% за 4 квартал 2024 г/г).
В 2025 году основным фокусом Компании остается дальнейший рост бизнеса за счет повышения эффективности ассортимента, укрепления логистики и сохранения фокуса на операционной эффективности.