пишет
t.me/xtxixty/2319
🚂 Ставки аренды полувагонов продолжили падение в августе. Что это значит для Globaltrans?
📉 В августе ставки аренды полувагонов (https://promgruz.com/web/OpenPG.nsf/Review_AuthorForm?ReadForm&reasonType=0&RedirectTo=/web/CloseSitePG.nsf/DataAccess?OpenAgent&SourceUNID=599BB310F4F5CFA5C225889F00443B77Q¶m=Stavki-arendy-gruzovogo-podvizhnogo-sostava-v-stranakh) упали на 3% к июлю с 1,411 до 1,372 ₽/день. Ключевые драйверы профицит полувагонов (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/07/05/930013-profitsit-gruzovih-vagonov) и падение объемов перевозки грузов (https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=275854)
🤔Улучшаем наш прогноз по ставкам с 1,000 до 1,150 ₽/день на конец 2022 т.к. темпы падения стабилизировались
📝 Публикация отчетности $GLTR за 1П22 — конец августа (точная дата будет объявлена позднее)
📈 Ожидаем сильных финансовых результатов $GLTR за 1П22. Ставки по полувагонам в 1П22 были на пике (в 2 раза выше ставок в 1П21)
🚀 Сильные финансовые результаты могут стать краткосрочным драйвером роста в акциях $GLTR
💡 Ключевой катализатор роста акций $GLTR — редомициляция бизнеса, которая пока что не стоит на повестке дня. Она позволит возобновить выплату дивидендов и программу buyback
💡 GLTR сейчас торгуется со значительным дисконтом (1.5x EV/EBITDA 2022), тогда как EV/EBITDA за последние 3 года в среднем составляла 4.0x
#транспорт #жд
@xtxixty (https://t.me/xtxixty)