Андрей Резинкин

Читают

User-icon
0

Записи

8

Как убедить инвестора, что продукт нужно запускать сейчас? Разбираем презентации стартапов на $1,5 млн

Продолжаем улучшать презентации 3 стартапов, которые привлекают инвестиции прямо сейчас. Разбираемся, почему сейчас подходящее время для старта и что происходит с рынками.
Как убедить инвестора, что продукт нужно запускать сейчас? Разбираем презентации стартапов на $1,5 млн

Привет, это Андрей Резинкин, венчурный инвестор, автор Telegram-блога Money For StartUp и основатель клуба для фаундеров стартапов MFS. Вкладываюсь в стартапы на ранних стадиях, которые нацелены на зарубежные рынки. Запитчить мне стартап легко ― отправить письмо на moneyforstartup@gmail.com.

* * *

Эта статья — продолжение разбора презентаций стартапов перед питч-сессией в клубе MFS. Первую часть можно посмотреть тут: Как привлечь инвестиции в стартап? Разобрал 3 презентации реальных проектов с запросом на $1,5 млн

Напомню, что обсуждение питч-деков мы разбили на четыре блока:

  • Встреча 1. Цель компании – Проблема – Решение – Продукт.
  • Встреча 2. Почему сейчас – Рынок – Конкуренция.
  • Встреча 3. Go-to-market – Трэкшн.
  • Встреча 4. Команда – Бизнес-модель – Финансы – CTA.


( Читать дальше )

Как привлечь инвестиции в стартап? Разобрал 3 презентации реальных проектов с запросом на $1,5 млн

В статье разбираем 3 стартапа, которые привлекают инвестиции прямо сейчас: приложение для бьюти-экспертов, AI-бота для подбора одежды и сервис для автоматического анализа коммерческих предложений.
Как привлечь инвестиции в стартап? Разобрал 3 презентации реальных проектов с запросом на $1,5 млн

Привет, это Андрей Резинкин, венчурный инвестор, автор Telegram-блога Money For StartUp и основатель клуба для фаундеров стартапов MFS. Вкладываюсь в стартапы на ранних стадиях, которые нацелены на зарубежные рынки. Запитчить мне стартап легко ― отправить письмо на moneyforstartup@gmail.com.

* * *

4 декабря 2024 года пройдет уже четвертая питч-сессия для участников клуба MFS. Результаты прошлых питчингов:

Питч-сессия в клубе в 2023

Питч-сессия в сентябре 2024

На этот раз пригласил 9 инвесторов: 6 бизнес-ангелов и 3 венчурных фонда. Все проверенные опытом: с каждым я инвестировали в одни и те же стартапы. Подробнее об инвесторах:

Инвесторы питч-сессии в клубе MFS

Как все проходит:



( Читать дальше )

Как понять, что продукт пора выводить на рынок?

Чтобы расти, стартапу приходится соответствовать запросам рынка и искать загадочный product-market fit. Это показатель, который отражает, что продукт и рынок — идеальная пара, инь и ян, совпадающие детали пазла. В статье разбираем главные мифы о метриках PMF и объясняем, какая из них действительно покажет, что ваш продукт готов к масштабированию.
Как понять, что продукт пора выводить на рынок?
Привет, это Андрей Резинкин, венчурный инвестор, автор Telegram-блога Money For StartUp и основатель клуба для фаундеров стартапов MFS. Я вкладываюсь в стартапы на ранних стадиях, которые нацелены на зарубежные рынки. Запитчить мне стартап легко ― отправить письмо на moneyforstartup@gmail.com.

Что делает метрику PMF полезной

Хорошая метрика PMF должна показывать, когда продукт готов к масштабной дистрибуции, и не вводить команду в заблуждение. Пока вы на пути к PMF, фокус на улучшении продукта для текущих пользователей; как только PMF достигнут, пора масштабировать и привлекать новых.



( Читать дальше )

Фаундер привлек $70 миллионов в свой стартап по этой формуле

Брэтт Эдкок — основатель и генеральный директор Figure AI, который в 2023 году привлек $70 миллионов в раунде A. Предыдущие проекты тоже неплохо сработали: Vettery был продан за $110 миллионов, а Archer Aviation вышел на IPO с оценкой $2,7 миллиарда, собрав при этом более $1 миллиарда. Из чего состоит формула успеха Эдкока — разбираем в статье.
Фаундер привлек $70 миллионов в свой стартап по этой формуле

Привет, это Андрей Резинкин, венчурный инвестор, автор Telegram-блога Money For StartUp и основатель клуба для фаундеров стартапов MFS. Я вкладываюсь в стартапы на ранних стадиях, которые нацелены на зарубежные рынки. Запитчить мне стартап легко ― отправить письмо на moneyforstartup@gmail.com.

Чем сильнее ваше заветное желание «вырастить» компанию, которая будет уверенно держаться на рынке, тем круче должен быть скилл фаундера по привлечению инвестиций. В фандрейзинге есть два решающих фактора — скорость и эффективность. Об этом, конечно, говорили неоднократно, но многие новички и особо энергичные старички пытаются изобрести велосипед в надежде найти новые способы поднять капитал. А зря.



( Читать дальше )

Как бизнес-клуб помог стартаперу привлечь $600K для стартапа по уходу за волосами

Нетворкинг меняет стартапы, говорит резидент клуба Money for Startup

Как бизнес-клуб помог стартаперу привлечь $600K для стартапа по уходу за волосами

Илья Кравченко создает ИИ-платформу здоровья волос и кожи головы Ihairium. За 2024 год он привлек в стартап более $200k и коммиты на $400k. Не последнюю роль в этом сыграл клуб Money For Startup.

Привет. На связи Андрей Резинкин, предприниматель и бизнес-ангел, автор канала Money For StartUp и просто человек, который вкладывает деньги в хорошие идеи.

Герой нашего интервью Илья Кравченко ― основатель ИИ-платформы здоровья волос и кожи головы Ihairium и резидент MFS Club. MFS Club — сообщества tech-фаундеров с фокусом на достижении результатов. Интересно, что подписку он купил еще до того как клуб официально открылся.

Илья в бизнесе больше 15 лет. У него было три удачных экзита, несколько кризисов, опыт общественного деятеля и политика. За это время он потерял 22 млн ₽, не отчаялся и построил прибыльную компанию по упаковке и продвижению франшиз. Три года назад запустил ИИ-платформу здоровья волос и кожи головы iHairium. Благодаря MFS Club Илья привлёк $200к и коммиты на $400к.



( Читать дальше )

Как провести сид-раунд и не сойти с ума: руководство для стартаперов

Сид-раунд — это как первый прыжок с парашютом: захватывающе, страшно и требует хорошей подготовки. Но если всё сделать правильно, внизу ждёт мягкая посадка на уверенную финансовую подушку.
Как провести сид-раунд и не сойти с ума: руководство для стартаперов

Привет, это Андрей Резинкин, венчурный инвестор, автор Telegram-блога Money For Startup и основатель клуба для фаундеров стартапов MFS. Я вкладываюсь в стартапы на ранних стадиях, которые нацелены на зарубежные рынки. Запитчить мне стартап легко ― отправить письмо на moneyforstartup@gmail.com.

Сегодня мы вместе будем разбираться, что же особенного в фандрейзинге на стадии сид-раунда и как с этим вообще работать. В работе над этой статьей мне помог материал Терренса Рохана и Джека Альтмана и собственный опыт участия в сидах моих портфельных компаний Educate Online, EBAC, XOR, aitomatic. Также внутри вы найдёте рекомендации от CEO крупных игроков рынка, например, Notion и Figma.

Что такое сид-раунд (и почему это важно)?

Сид-раунд — это возможность привлечь стартовый капитал для стартапа. Проще говоря, тот самый этап, который даёт возможность перейти от идеи к продукту. Он позволяет собрать команду, разработать MVP и протестировать рыночную гипотезу — в общем, доказать, что идея существует не только в мечтах фаундера, но и в реальном мире.



( Читать дальше )

Разобрал 178 питч-деков со своего email и нашел топ ошибок фаундеров (угадайте, в кого я инвестировал)

“Инвестпроект!!”, “Уделите пожалуйста несколько своих минут!!!” и “Андрей, подключайтесь плз” ― показываю, что творится внутри почты венчурного инвестора.
Разобрал 178 питч-деков со своего email и нашел топ ошибок фаундеров (угадайте, в кого я инвестировал)

Привет, это Андрей Резинкин, венчурный инвестор, автор Telegram-блога Money For StartUp и основатель клуба для фаундеров стартапов MFS. Я вкладываюсь в стартапы на ранних стадиях, которые нацелены на зарубежные рынки. Запитчить мне стартап легко ― отправить письмо на moneyforstartup@gmail.com.

За 2024 год в этом инбоксе скопилось 178 писем с запросом об инвестициях. Звонков после них ― единицы. Я не поленился собрать топ ошибок, которые заруинили мечты авторов писем. Предлагаю заглянуть в глубину почты инвестора и разобраться, почему конверсия столь ничтожна.

Ошибка 1. Это не венчур

Письмо с заголовком “Фитнес-студия в Москве” осталось непрочитанным. Если его отправили вы, то теперь знаете, почему.

Открытие кабаре, производство ювелирных украшений, продажи на WB (товар неизвестен), доходные апартаменты на Пхукете, коттеджный поселок, производство акрилового листового камня, кинопроизводство, даже образовательный проект для секса ― все это приходит на мой рабочий email.



( Читать дальше )

За что Nike ненавидит Роджера Федерера

За что Nike ненавидит Роджера Федерера
Криш и Джордан радуются вместе с Nike, а Роджер уже нет

24 года отношения бренда-гиганта и легендарного теннисиста были безоблачными. Федерер стал символом компании, получал миллионы долларов ежегодно, побеждал в найках на 20 (!) турнирах «Большого шлема», дружил с основателем бренда Филом Найтом. И вдруг сбежал…

Рассказываю, на кого Роджер променял Nike и почему в компании его ненавидят.

Спойлер: во всем виноват стартап.

MVP кроссовок из садовых шлангов

В 2005 году чемпиону мира по бегу Оливье Бернхарду позвонил некий инженер. Вопрос касался кроссовок… Инженер сказал, что хочет немного «похимичить» над обувью спортсмена. Пообещал, что бегать Оливье будет легче и приятнее.

Бернхарда это заинтриговало и он отправил инженеру пару своих найков. А спустя пару дней получил её обратно, с садовыми шлангами привязанными к подошвам. Обувь выглядела так страшно, что Оливье вышел на пробежку ночью.



( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • Nike

теги блога Андрей Резинкин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн