Селигдар-новые перспективы.
Хочу напомнить осуществовании золотодобывающей компании Селигдар.
На рынок идет народ, но они знают практически только о первом эшелоне.
Попытаюсь немножко заполнить этот пробел.
Селигдар, кроме всего прочего владеет более 97% Русолова-а это 5 по запасам олова компания в мире.
Значение олова с развитием «зеленой энергетики» только возрастает, его цена сильно выросла за последнее время и руководство компании
решило форсировать развитие добычи олова. Компания начала платить дивиденты 2 раза в год, причем их уровень намного выше чем в других
золотодобытчиках да, история дивидентов еще очень коротка, но когда все поверят что дивиденты постоянны, то цена уже будет совсем
другой.
Недавно вышел отчет, хороший отчет за 2020 год. Ожидаю хороших дивидентов летом за 2020 год и в декабре по итогам 9 месяцев 2021г.
В префах еще есть некоторая вероятность выплаты дивидентов за несколько прошлых лет, когда они не выплачивались, но обещались
выплатить в будущем. Ну-ну, как говорится обещанного 3 года ждут, а затем истекает срок исковой давности.)))
Кто то скажет что он неликвиден. Ну господа хорошие, тут уж кому как. Лично у меня он самый крупный эмитент в портфеле и ликвидности
вполне хватает.))) Да, я считаю что у золота отличное будущее и делаю в соответствии со своим видением.
Еще из интересного. В руководстве Селигдара есть представитель Норникеля. А как стало недавно известно, Норникель собирается
Быстринский ГОК выделить в отдельное предприятие. И представитель Норникеля заявил, что Быстринский ГОК будет обьединяться с другими
предприятиями. Об этом на днях и на Смартлабе писалось в новостях компаний.А еще Селигдар и этот ГОК сопоставимы по размерам.
В свете всего этого наиболее вероятным видится обьединение именно с Селигдаром. Эффект от этого будет очень эффектным.
Конечно это моя скромная теория, ни в коем случае не является рекомендацией к каким либо действиям или бездействиям.
Но поинтересоваться этой компанией хотя бы в рамках любопытства можно.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
#AFKS #IPO
⚡️ SEGEZHA РАССЧИТЫВАЕТ НА ОЦЕНКУ БОЛЕЕ $1,5 МЛРД НА МОСКОВСКОМ IPO
пишет
t.me/if_stocks/1839
👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс
📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.
Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).
📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.
Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.
📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.
В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.
#IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор
Роман Ранний, слишком оптимистичные ожидания. 1 квартал уже отработали, а ставки на перевозку продолжили падать. Хорошо, если нащупают дно во 2 кв и оттуда начнется плавное повышение. Вряд ли по итогу заплатят больше, чем за 2020 г. Особенно с учетом отложенного CAPEX
Дилетант, согласен с вами, слишком оптимистичный прогноз.
где смотрите ставки на перевозку?
пишет
t.me/if_stocks/1839
👆 Мнение аналитиков InvestFuture о Глобалтранс
📍 Основным триггером падения выручки на фоне стабильных операционных результатов стало 19%-процентное снижение ставок на перевозки — отражение конъюнктурных проблем отрасли в прошлом году. То есть #GLTR не потеряла объемы перевозок за счет демпинга цен.
Благодаря этому Глобалтранс продлил долгосрочные сервисные контракты с главными клиентами: Роснефтью (25% перевозок), ММК (14%) и ГК «Металлоинвест» (13%).
📍 Сокращение кап. затрат ради сохранения дивидендов, привязанных к FCF, — широкий жест для акционеров. Но он не решает проблему ремонта, обновления и расширения парка, поэтому стоит ожидать увеличения CAPEX.
Результаты по выручке 2020 года разочаровывающие, но на фоне восстановления мировой экономики и увеличения объемов грузоперевозок можно ожидать роста ставок как минимум до уровня 2019 года.
📍 С учетом плана CAPEX в 2021 году в размере 6-7 млрд рублей, FCF за 2021 может составить 19,8 млрд, а отношение чистый долг / скорр. EBITDA снизиться до 0,5.
В таком сценарии дивиденд на полный 2021 год, подлежащий выплате в апреле 2022 года, может составить 110 рублей на ГДР. С учетом предстоящей выплаты за 2-е полугодие 2020 года, общая форвардная (ожидаемая) дивдоходность в следующие 13-14 месяцев — 27,3%.
#IF_акции_РФ #IF_отчеты #IF_обзор
Глобалтранс 2 пол 2020
Противоречивое полугодие. Глобалтранс продемонстрировал положительную динамику грузооборота, увеличив перевозки угля, но ставки на перевозки полувагонами продолжают падать. С февраля 2020 г. они упали в два раза до 683 руб за ваг/сут в феврале 2021 г.
Демпфирующее воздействие оказывают долгосрочные контракты, которые формируют 64% выручки. Стоит отметить, что в апреле заканчивается контракт с Роснефтью: крупнейший заказчик Глобалтранса, формирует 25% выручки. Есть риск, что ставки в новом контракте будут ниже, что негативно отразится на выручке.
ОСF упал на 14% по итогам года, но за счет оптимизации CAPEX смогли даже нарастить FCF и полностью его выплатить акционерам.
В целом менеджмент видит, что трудные времена не закончились, поэтому таргет по дивидендам за 1 пол 2021 снизили практически в 3 раза до 16,8 руб/ГДР. Немного скрашивает ситуацию объявленный байбэк до 5% всех акций.
Но несмотря на все сложности продолжаю держать акции Глобалтранса, купленные после SPO. Считаю, что маржинальность по EBITDA под 50%, низкая долговая нагрузка – Чистый Долг/EBITDA всего 1х, а также гибкая бизнес-модель позволят компании успешно пережить кризис. Даже после падения прибыли в 2 раза компания оценена по P/E 8,6х, а по EV/EBITDA 4,5х.
Дилетант, а почему 4.5 то ев/ебитда?
(0.179*506+27)/26.8=4.38