комментарии Расим Касимов на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Интересно, что будет со сбером, если начнут корректироваться амеры с нефтью, а рублебакс останется на месте при существующей разнице ставок в странах и текущей инфляции в США. Цене бумаги в рублях может быть несладко. Тренд вверх был сильный и практически безоткатный. Падать есть куда конечно. Но в краткосрок отскок ловить то можно и сейчас? Ведь правильно? Ведь верно?

    Tilson, верно то верно, только вот падаем мы «на крупнейшей мобилизации в России» от Блумберга. А это смущает

    Advocate, при этом пиндосы продолжают обновлять хаи по сиплому.

    Engineer_M,
    сиплый на назначение Пауэла реагирует- обрадовались, печатный станок в надежных руках -сипи на 5000 гнать можно

    Новиков Виталий, его должны еще одобрить
  2. Логотип НКНХ
  3. Логотип Россети Центр и Приволжье
    Давай еще ниже, до 0.20 и я тебя там подберу )))

    Алекс Мага, вряд ли получится
  4. Логотип Акрон
    3%-ный отскок дохлой кошки в пятницу обсуждали, а сегодня никому неинтересно, почему на 7% бумага валится с открытия? Где все объяснялкины?)

    MadQuant, объяснялкины кончились))
  5. Логотип Банк Санкт-Петербург
  6. Логотип Micron Technology
    Micron Technology, Inc. (Nasdaq: MU) объявила сегодня, что MediaTek Inc. проверила маломощную память DRAM с удвоенной скоростью передачи данных 5X (LPDDR5X) от Micron для нового флагманского набора микросхем Dimensity 9000 5G для смартфонов от MediaTek.

    investors.micron.com/news-releases/news-release-details/micron-and-mediatek-first-validate-lpddr5x
  7. Логотип Сбербанк
    Недопадал Сбер… Чтобы обеспечить доходность по акциям хотя бы 10% нужен вход по 280руб за акцию…

    baobab, если вы хотите 10% чистыми, то немного ниже нужна цена
  8. Логотип Bilibili Inc
    Компания объявляет о предлагаемом размещении конвертируемых старших облигаций на сумму 1.4 млрд долларов США
  9. Логотип Bilibili Inc
    Основные показатели третьего квартала 2021 года:

    Общая чистая выручка достигла 5 206,6 млн юаней (808,0 млн долларов США), что на 61% больше, чем за тот же период 2020 года.

    Среднемесячные активные пользователи (MAU) достигли 267,2 миллиона, а мобильных MAU — 249,9 миллиона, что на 35% и 36% соответственно больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

    Среднесуточные активные пользователи (DAU) достигли 72,1 миллиона, что на 35% больше, чем за тот же период 2020 года.

    Среднемесячные платящие пользователи (MPUs1) достигли 23,9 миллиона, что на 59% больше, чем за тот же период 2020 года.
  10. Логотип Bilibili Inc
  11. Логотип Bilibili Inc
  12. Логотип Мать и Дитя (MD)
    Кто-нибудь уже подавал пакет документов в Мать и дитя для подтвердения налогового резидентства РФ для уменьшения налоговой ставки на дивиденды с 15 до 13%? Можете прислать образцы? Налоговая уже прислала эту справку

    На сайте вот такой список:
    Документы, подтверждающие владение акциями/GDR Компании на дату закрытия реестра для целей выплаты дивидендов;
    Сертификат налогового резидентства (или иной аналогичный документ);
    Гарантийное письмо, подтверждающее, что лицо является бенефициаром дивидендов;
    Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего гарантийное письмо.

    Антон Гусынин, на сайте у них написано, что доки подавать до получения дивов. Я пробовал писать Мать и Дитя, но никакого ответа не получил
  13. Логотип Сбербанк
  14. Логотип Черкизово
    Отчётность Группы Черкизово по МСФО

    Ключевые финансовые метрики 3-го квартла:

    — Выручка увеличилась на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 39,5 млрд рублей.

    — Валовая прибыль снизилась на 12,3% в годовом сопоставлении до 8,2 млрд рублей.

    — EBITDA снизилась на 19,1% по сравнению с третьим кварталом 2020 года и составила 8,5 млрд рублей.

    — Рентабельность по EBITDA сократилась с 33,0% в третьем квартале 2021 года до 21,4%.

    — Чистая прибыль составила 2,5 млрд рублей, снизившись на 45,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

    Отчёт в целом вышел не очень радужный. Компания стагнирует, а кое-где и просела. И это в эпоху импортозамещения и бешеной продуктовой инфляции!

    Ещё интересный факт: Черкизово раскрывает выручку и объём продаж по сегментам, так вот свинина, почему-то драматически падает:




    Сергей,
    «Сегмент Свинина
    Объем продаж сегмента за девять месяцев 2021 года снизился на 18,9% в годовом
    сопоставлении и составил 88,1 тыс. тонн (за девять месяцев 2020 года — 108,7 тыс.
    тонн). Это обусловлено снижением объемов реализации живых свиней и
    сокращением продаж туш сторонним покупателям в пользу собственной
    мясопереработки. Средняя цена реализации туш выросла на 24% в годовом
    сопоставлении до 164,2 руб./кг, а смешанная средняя цена реализации отдельных
    частей туш B2B/B2C — на 11% в годовом сопоставлении до 238,6 руб./кг. Продажи
    продукции под брендом «Черкизово» выросли на 50% по сравнению с прошлым
    годом. В целом выручка сегмента от внешних клиентов снизилась на 12,8% до
    15,6 млрд рублей (за девять месяцев 2020 года — 17,8 млрд рублей) в связи с
    сокращением объемов реализации, однако в качестве положительного фактора
    следует отметить благоприятную ценовую конъюнктуру.»

    корма подорожали…

    Расим Касимов, мне кажется, компания тут несколько пытается запутать незамутнённый разум читателя отчётности: какая разница, сразу продать или после переработки? Выручка-то всё равно должна быть, и идти именно в состав этого сегмента...
    А этот спич из пресс-релиза выглядит будто «раз отдали на переработку, то продажи растворились». =)

    Сергей, выручка за 9 месяцев 2021 года г/г
    по мясопереработке +5.462 млрд рублей;
    по свиноводству -2.283 млрд рублей

    Расим Касимов, всё, разумел — Ваша правда!
    В таком случае это, наверно можно только приветствовать — чем выше передел и добавленная стоимость, тем маржинальнее продукт.

    Сергей, рост инфляции привел к увеличению расходов, а цены на продукты придерживают по стуку чиновников
  15. Логотип ВК | VK
    Русский TAL мутят?

    Михаил Ягих, а насколько TAL крут в Китае?
  16. Логотип Черкизово
    Отчётность Группы Черкизово по МСФО

    Ключевые финансовые метрики 3-го квартла:

    — Выручка увеличилась на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 39,5 млрд рублей.

    — Валовая прибыль снизилась на 12,3% в годовом сопоставлении до 8,2 млрд рублей.

    — EBITDA снизилась на 19,1% по сравнению с третьим кварталом 2020 года и составила 8,5 млрд рублей.

    — Рентабельность по EBITDA сократилась с 33,0% в третьем квартале 2021 года до 21,4%.

    — Чистая прибыль составила 2,5 млрд рублей, снизившись на 45,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

    Отчёт в целом вышел не очень радужный. Компания стагнирует, а кое-где и просела. И это в эпоху импортозамещения и бешеной продуктовой инфляции!

    Ещё интересный факт: Черкизово раскрывает выручку и объём продаж по сегментам, так вот свинина, почему-то драматически падает:




    Сергей,
    «Сегмент Свинина
    Объем продаж сегмента за девять месяцев 2021 года снизился на 18,9% в годовом
    сопоставлении и составил 88,1 тыс. тонн (за девять месяцев 2020 года — 108,7 тыс.
    тонн). Это обусловлено снижением объемов реализации живых свиней и
    сокращением продаж туш сторонним покупателям в пользу собственной
    мясопереработки. Средняя цена реализации туш выросла на 24% в годовом
    сопоставлении до 164,2 руб./кг, а смешанная средняя цена реализации отдельных
    частей туш B2B/B2C — на 11% в годовом сопоставлении до 238,6 руб./кг. Продажи
    продукции под брендом «Черкизово» выросли на 50% по сравнению с прошлым
    годом. В целом выручка сегмента от внешних клиентов снизилась на 12,8% до
    15,6 млрд рублей (за девять месяцев 2020 года — 17,8 млрд рублей) в связи с
    сокращением объемов реализации, однако в качестве положительного фактора
    следует отметить благоприятную ценовую конъюнктуру.»

    корма подорожали…

    Расим Касимов, мне кажется, компания тут несколько пытается запутать незамутнённый разум читателя отчётности: какая разница, сразу продать или после переработки? Выручка-то всё равно должна быть, и идти именно в состав этого сегмента...
    А этот спич из пресс-релиза выглядит будто «раз отдали на переработку, то продажи растворились». =)

    Сергей, выручка за 9 месяцев 2021 года г/г
    по мясопереработке +5.462 млрд рублей;
    по свиноводству -2.283 млрд рублей
  17. Логотип Kraft Heinz Company
    Филиалы 3G Global Food Holdings LP хотят продать 30,6 млн акций через Bank of America Corp., говорится в заявлении компании. Продажа на сумму около $1.1 млрд — около 2.5% от капы компании
  18. Логотип Macy's
  19. Логотип Черкизово
    Отчётность Группы Черкизово по МСФО

    Ключевые финансовые метрики 3-го квартла:

    — Выручка увеличилась на 24,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 39,5 млрд рублей.

    — Валовая прибыль снизилась на 12,3% в годовом сопоставлении до 8,2 млрд рублей.

    — EBITDA снизилась на 19,1% по сравнению с третьим кварталом 2020 года и составила 8,5 млрд рублей.

    — Рентабельность по EBITDA сократилась с 33,0% в третьем квартале 2021 года до 21,4%.

    — Чистая прибыль составила 2,5 млрд рублей, снизившись на 45,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

    Отчёт в целом вышел не очень радужный. Компания стагнирует, а кое-где и просела. И это в эпоху импортозамещения и бешеной продуктовой инфляции!

    Ещё интересный факт: Черкизово раскрывает выручку и объём продаж по сегментам, так вот свинина, почему-то драматически падает:




    Сергей,
    «Сегмент Свинина
    Объем продаж сегмента за девять месяцев 2021 года снизился на 18,9% в годовом
    сопоставлении и составил 88,1 тыс. тонн (за девять месяцев 2020 года — 108,7 тыс.
    тонн). Это обусловлено снижением объемов реализации живых свиней и
    сокращением продаж туш сторонним покупателям в пользу собственной
    мясопереработки. Средняя цена реализации туш выросла на 24% в годовом
    сопоставлении до 164,2 руб./кг, а смешанная средняя цена реализации отдельных
    частей туш B2B/B2C — на 11% в годовом сопоставлении до 238,6 руб./кг. Продажи
    продукции под брендом «Черкизово» выросли на 50% по сравнению с прошлым
    годом. В целом выручка сегмента от внешних клиентов снизилась на 12,8% до
    15,6 млрд рублей (за девять месяцев 2020 года — 17,8 млрд рублей) в связи с
    сокращением объемов реализации, однако в качестве положительного фактора
    следует отметить благоприятную ценовую конъюнктуру.»

    корма подорожали…
  20. Логотип Черкизово
    «Экспорт, как одно из ключевых направлений развития нашего бизнеса, в отчетном
    периоде также продемонстрировал увеличение продаж — они показали двузначный
    рост. Несмотря на то, что основным направлением экспортных поставок куриного
    мяса остается Китай, в этом году компания начала наращивать отгрузки в
    Саудовскую Аравию. Кроме того, в этом году важным фактором развития
    экспортных продаж стала продукция глубокой переработки. Так, выручка от
    зарубежной реализации колбасных изделий выросла примерно в 1,5 раза за счет
    активной экспансии в странах СНГ. Мы также расширили географию поставок
    свинины и более чем в два раза увеличили зарубежные отгрузки индейки»
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: