Кто жил в 90-х, работая на предприятии (это те кому за 50), имеют представление о понятии- РЭКЕТ. Можно загуглить, но это не даст того представления, которое ты получил вживую! Действия США по отношению к другим странам в тарифной политике напоминает политику действий рэкетира, но интерес представляет- какая стадия процесса, направление и результат (конец). Критериями рэкетирской группировки являются- расширение сферы влияния, счетчик- регулярность поступлений, отжим предприятия и личных средств руководителя в случае сбоев в отчислениях, жесткость и беспринципность вплоть до убийства, сращивание через взятки с контролирующими органами, которые отрабатывают содействием, а так же шлюхи, кабаки, казино и пассать в коридоре рядом с туалетом. То как прогибаются страны, подписываясь под регулярность дойки, очень напоминает 90-е (… крыша есть?.. забить стрелку..)). Длительность процесса эволюции такого явления зависит от управляющего группировкой, т.к. такой атрибут как- шлюхи, казино, малиновый пиджак, тачка, мобила, ролекс..., стоит не мало и поступлений не хватает, что заставляет повышать тарифы (понижать- НИКОГДА), пока предприятие из сферы влияния не сдохнет, уменьшая объем поступлений, если отжать предприятие не удается.
(
Читать дальше )