Сейчас, при тех ценах которые есть, ни один класс активов не является стабильным. Среди классов активов по большинству параметров сейчас наиболее уязвимы FX и кредитные инструменты. Если говорить конкретно, то самый большой риск в облигациях Германии и Великобритании, а также в индексе S&P500.
Рост цен на уголь дает надежду на оптимизм в отношении карбамида, однако не приведет к развороту финансовых показателей «Акрона», поскольку фундаментальный избыток предложения аммиака остался без изменений. Мы снижаем рекомендацию по «Акрону» до ДЕРЖАТЬ, поскольку мы считаем его оценку (5,1x 2017 EBITDA), справедливой, исходя из наших новых прогнозов, а так же мы не видим сильных позитивных катализаторов для компании после ввода в эксплуатацию завода аммиака. Более того, мы считаем, что разработка Талицкого участка может поставить дивиденды под угрозу. Мы подтверждаем нашу рекомендацию ДЕРЖАТЬ по «Фосагро», поскольку цены на DAP остаются под давлением на фоне роста предложения со стороны Ближнего Востока и Северной Африки. Цены на зерновые находятся вблизи многолетних минимумов, что предполагает невысокий потенциал роста спроса. Динамика акций «Уралкалия» (ПРОДАВАТЬ) не определяется фундаментальными факторами, и мы считаем, что новость об очередном выкупе может вновь подстегнуть котировки компании.
Сбербанк в конце 2016 года — начале 2017 года начнет осуждение своей дивидендной политики. Можно подумать о разных сценариях, будет ли возможно или будет невозможно обсуждать изменение нашей дивидендной политики. Я не могу исключить это полностью, но я точно знаю, что с начала следующего года, с конца этого мы точно начнем обсуждать этот вопрос.(Стратегия Сбербанка предполагает выплату дивидендов акционерам на уровне 20% от чистой прибыли по МСФО).
ожидает увеличить коэффициент достаточности основного капитала по МСФО на конец 2016 года до 11% с 8,9% на конец 2015 года
В четверг, 17 ноября, МТС опубликует финансовые результаты за 3 кв. 2016 г. по МСФО. Мы ожидаем снижения как выручки, так и OIBDA при уменьшении рентабельности, учитывая, что основные тенденции на рынке остаются неблагоприятными. В частности, доходы населения и доходы от роуминга падают, игроки рынка мобильной розницы ведут себя агрессивно. Так, выручка МТС, согласно нашим расчетам, сократилась на 2% (здесь и далее – год к году) до 112,5 млрд руб. (1,7 млрд долл.), что, в том числе, отражает прекращение операций в Узбекистане. Мы также ожидаем снижения OIBDA на 7% до 44,6 млрд руб. (691 млн долл.), что означает рентабельность по OIBDA на уровне 39,7% (минус 2,1 п.п.). Чистая прибыль, по нашим оценкам, составит 10,4 млрд руб. (162 млн долл.).
статья «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP», опубликованная на сайте и в газете РБК и озвученная в эфире телеканала РБК в начале апреля. Ответчиками по иску выступают учредитель газеты РБК — ООО «БизнесПресс», авторы статьи Максим Товкайло, Тимофей Дзядко и Людмила Подобедова, телеканал РБК и ведущий Константин Бочкарев.Адвокат РБК Евгений Резник попросил отложить процесс, т.к. требуется время на заключение экспертов.
Наши коллеги готовили его несколько месяцев. У нас же было всего несколько дней. Нам нужно все изучить с привлечением специалистовСуд перенес слушания по иску Роснефти против РБК на 9:00 12 декабря
Стоимость всех активов РБК согласно отчетности за 1 полугодие 2016 составляет 3,9 млрд рублей, из которых стоимость нематериальных активов 1,7 млрд руб. Таким образом, сумма иска существенно превосходит способность РБК иск удовлетворить. При этом акционерный капитал у РБК и так отрицательный (-10,8 млрд руб) с учетом огромного долга компании (14,7 млрд руб). Текущая рыночная капитализация РБК = 2,29 млрд рублей.Этих людей называют «самыми дорогими журналистами России». Авторы публикации РБК, за которую Роснефть хочешь взыскать более 3 млрд руб pic.twitter.com/mXroaI86I1
— Сева Бойко (@sevaboiko) 11 ноября 2016 г.
Мы ожидаем, что средний пробег автомобиля на одном литре увеличится по крайне мере в два раза по сравнению с текущей ситуацией. Это не обязательно будет происходить за счет улучшения двигателя, а возможно за счет улучшения качества самого автомобиля, — трансмиссии, снижение веса автомобиля, улучшение режимов двигателей
К 2030 году по земле будет ездить примерно 2,8 миллиарда транспортных средств. Доля электрических автомобилей в мировом автопарке не превысит 10%" по самым оптимистическим сценариям. Опасность представляют 150 кг лития в аккумуляторной батарее автомобиля. Кроме того, никто не исследовал вопросы утилизации лития, хотя литий, как и кобальт, который содержится в аккумуляторах автомобилей, являются, мягко говоря, очень грязными металлами. Да и само производство лития в настоящий момент ограничено.Если бы не электромобили…
Мы исходим из того, что будет крайне умеренный рост спроса на жидкие углеводороды — чуть больше 1% в год. Тем не менее, потребление нефти увеличится с 94,7 в 2015 году примерно до 108-109 миллионов баррелей к 2030 году. Если не было бы электрических автомобилей, это потребление приблизилось бы к 140 млн баррелей