комментарии boomin на форуме

  1. Логотип Глобал Факторинг Нетворк Рус
    «ГЛОБАЛ ФАКТОРИНГ НЕТВОРК РУС» осуществил плановые купонные выплаты за март 2022 года

    Инвесторы получили перечисленный эмитентом купонный доход в размере 12,5%, 13% и 16% годовых по пяти выпускам коммерческих облигаций.

    «ГЛОБАЛ ФАКТОРИНГ НЕТВОРК РУС» осуществил плановые купонные выплаты за март 2022 года

    Купонные выплаты по выпуску серии КО-П04 начисляются из расчета 12,5% годовых. Общая сумма выплат по выпуску составляет 568 825 рублей 80 копеек, по одной бумаге — 31,16 рубля.

    Выпуск коммерческих облигаций серии КО-П04 (4CDE-04-00381-R-001P) объемом 30 млн рублей был размещен эмитентом по закрытой подписке в марте 2020 года сроком на пять лет. Номинал одной облигации — 1 000 рублей. В настоящее время из 30 000 ценных бумаг выпуска в обращении находятся 18 255. По выпуску предусмотрены 20 ежеквартальных купонов.

    kupon_240322_1.jpg

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип OR Group (Обувь России)
    Владельцы облигаций OR GROUP серии БО-07 не приняли решение по смене ПВО

    21 марта состоялось общее собрание владельцев облигаций ООО «ОР» (прежнее название «Обувь России», входит в OR GROUP) серии БО-07, проведенное в форме заочного голосования. Основной держатель выпуска — ПАО «Промсвязьбанк» — не стал голосовать по вопросу о смене представителя владельцев облигаций (ПВО).

    Владельцы облигаций OR GROUP серии БО-07 не приняли решение по смене ПВО

    Из 296 голосов, которыми обладали лица, имеющие право голоса на ОСВО, за принятие решения по вопросу повестки не проголосовал никто. При этом никто не выступил против и не воздержался. 

    Ранее ОР предложила владельцам облигаций выпуска заменить ИК «Септем Капитал», выполнявшую функции ПВО по выпуску серии БО-07 до 21 марта 2022 года, на «Юнисервис Капитал». В OR GROUP инициативу объяснили тем, что «Юнисервис Капитал» обладает необходимыми компетенциями для достижения конструктивных договоренностей с кредитором. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Ламбумиз
    «Ламбумиз» обеспечит «Ирмень» упаковкой

    ЗАО «Ламбумиз» заключило договор с одним из крупнейших в Сибири производителей молока ЗАО Племзавод «Ирмень» о поставках картонной упаковки для молочных продуктов. Пока речь идет о партии объемом около 1 млн шт.

    «Ламбумиз» обеспечит «Ирмень» упаковкой

    «Ламбумиз» начнет поставки упаковочной тары «Ирмени» уже с апреля 2022 года. Представитель компании заявил, что молочная отрасль является стратегически важной и нельзя допустить, чтобы российские потребители остались без молока и молочных продуктов по причине отсутствия картона. ЗАО «Ламбумиз» со своей стороны готов сделать все возможное, чтобы закрыть потребность молочных заводов в упаковке.

    В компании даже готовы переориентировать часть производственных линий завода с других направлений на выпуск тары для молока, что поможет увеличить возможности «Ламбумиза» в части объемов выпускаемой молочной упаковки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Трейд Менеджмент (lady & gentleman CITY)
    ООО «Трейд Менеджмент»: наши розничные магазины работают в штатном режиме

    О том, как на сегодняшний день обстоят дела у федеральной сети fashion-ритейла, представленной мультибрендовыми магазинами модной одежды lady & gentleman CITY и монобрендовыми бутиками Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, HUGO и Alessandro Manzoni, рассказал заместитель генерального директора по правовому регулированию и коммерческому развитию Григораш Игорь Владимирович.

    ООО «Трейд Менеджмент»: наши розничные магазины работают в штатном режиме

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса: какие из санкций и каким образом затронули компанию?

    — Все наши розничные магазины работают в штатном режиме с полным ассортиментом коллекций мировых брендов. Сеть насчитывает сегодня 74 магазина, и с начала наступления санкционной ситуации в стране ни один из наших магазинов не закрылся. Розничные магазины и интернет-магазин www. lgcity. ru полностью обеспечены товаром, в ассортименте по-прежнему более 150 брендов, представленных в широком многообразие товарных позиций, ведутся переговоры с поставщиками по дальнейшим поставкам. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип НЗРМ
    «НЗРМ»-2022: уверенный старт

    Выручка за первые два месяца 2022 года показала прирост на треть.

    «НЗРМ»-2022: уверенный старт

    Новосибирский завод резки металла подводит итоги 2021 года и делится масштабными планами на следующий период. Цель 2022 года — дать старт второму этапу перевооружения производства.

    Для компании 2021 год стал рекордным по темпам роста всех финансовых показателей. Выпуск продукции в натуральном выражении — плюс 50% к предшествующему, 2020 году. 

    Уже в январе-феврале 2022 г. выручка компании на 33,9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

    Также в 2021 году установлен рекорд компании по объёмам производства продукции для железнодорожников. Объем заказов на текущий год уже превышает показатели предыдущего периода на 10%. Заказами для производства продукции в сфере ж/д транспорта обеспечены до июня 2022 года. 

    Из наиболее значимых моментов можно выделить завершение первого пятилетнего цикла модернизации производства. Масштабное обновление оборудования, увеличение количества производственных участков позволяет с уверенностью смотреть в будущее даже в текущей ситуации, обеспечивает мощную базу для дальнейшего развития предприятия.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип ОФЗ
    Коротко о главном на 22.03.2022

    Итоги возобновления торгов ОФЗ:

    • Сегодня Московская биржа продолжит торги на фондовом рынке по облигациям федерального займа (ОФЗ). Торги остальными облигациями пройдут только в режиме «Выкуп: Адресные заявки» с расчетами в рублях. Эмитенты смогут осуществлять операции по частичному и полному погашению выпусков, а также выкупать облигации в рамках оферты.

    • Московская биржа подвела итоги первого дня торгов облигациями федерального займа. Совокупный объем торгов ОФЗ составил 13,8 млрд рублей. Сделки с облигациями заключили 91 профессиональный участник и 82 тыс. частных инвесторов. Доля физических лиц в общем объеме торгов составила 35%, в аукционе открытия – 16%. Доходность выпусков ОФЗ со сроком погашения через три года составила 15,3%, через пять лет — 14,6%, через десять лет — 13,6%.


    Подробнее о событиях и эмитентах на  Boomin.

    План выплат купонов на сегодня в Ожидаемых событиях

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Мосгорломбард (МГКЛ)
    «Мосгорломбард» запустил в столице первого робота-ломбарда

    Уникальный аппарат на базе Golden Exchange Robot заработал в торговом центре «Измайловский».

    «Мосгорломбард» запустил в столице первого робота-ломбарда

    В ТЦ «Измайловский» группа компаний «Мосгорломбард» открыла первый в стране официальный роботизированный ломбард, созданный на базе Golden Exchange Robot. Робот-ломбард разработан партнером «Мосгорломбарда» компанией «Голдминт».

    Как рассказали в «Мосгорломбарде», GoldEx представляет собой золотомат, по виду напоминающий банкомат. Аппарат умеет с высокой точностью оценивать, покупать и продавать изделия из серебра и золота, а также выдавать займы под залог ювелирных украшений, монет и слитков. Робот-ломбард надежно защищен и обладает специальным хранилищем на 180 ячеек, где содержатся все принимаемые изделия до момента выкупа клиентом.

    «Мы полагаем, что автоматизированные ломбарды могут занять до 20% ломбардного рынка в среднесрочной перспективе. Такой формат удобен и для клиентов, и для бизнеса, и для регуляторов, так как все платежи проходят в безналичной форме», — отметил говорит генеральный директор ГК «Мосгорломбард» Алексей Лазутин.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Транс-Миссия
    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    Генеральный директор ООО «Транс-Миссия», Максим Федоров, осветил обстановку в сфере услуг заказа такси и рассказал о том, как сейчас работает сервис «Таксовичкоф».

    «Транс-Миссия»: рост безработицы повлечет за собой наплыв желающих работать в такси

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? Какие из санкций и каким образом уже коснулись бизнеса/отрасли? 

    — Пока на объеме заказов сервиса «Таксовичкоф» мы не ощущаем какого-либо воздействия. Нет ни падения, ни роста. Но в целом по всей отрасли сильно ударило повышение стоимости автомобилей и запчастей, а также неподъемные ставки по лизингу. Повышение цен будет переложено на плечи клиентов, что ожидаемо приведет к сокращению спроса. При снижении заказов и увеличении чека выручка перевозчиков может остаться на прежнем уровне.

    Мы полагаем, что текущая геополитическая и экономическая ситуация приведет к тому, что автопарк перевозчиков будет устаревать, ввиду отсутствия новых закупок. На место европейских авто массово будут поступать российский и китайский автопром.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Юнисервис Капитал
    Артем Евстратов: рынок постоянно меняется, что дает возможность заработать тем, кто за ним следит

    Генеральный директор ООО «Первый ювелирный — драгоценные металлы» и «Первый ювелирный ломбард» о первых днях работы в новых условиях.

    Артем Евстратов: рынок постоянно меняется, что дает возможность заработать тем, кто за ним следит

    — Расскажите в целом по рынку, или, точнее, рынкам вашего присутствия. Какие тренды, прогнозы, что повлияло? 

    В целом по рынкам, связанным с оборотом драгоценных металлов произошло много всего интересного и еще далеко не все «отыграно». Главное: рост цены, отмена НДС на покупку золота физическими лицами и вместе с тем (на это, кстати, мало кто обратил внимание) запрет на применение любых иных режимов налогообложения для компаний, занимающихся операциями драгоценными металлами, кроме общего. То есть для физических лиц — НДС отменен уже сейчас, для юридических — станет обязателен с 1 января 2023 года. Ну и повышение ключевой ставки, конечно. 

    Из санкций, рынок затронуло отключение всех российских аффинажных заводов от Лондонского рынка драгоценных металлов (LBMA). Теперь наши слитки не имеют статус good delivery и не имеют экспортного потенциала.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Феррони
    ГК «Феррони»: глубина импортозамещения по производству составляет около 80%

    О том, как отражается сложившаяся сегодня геополитическая ситуация на работе Группы компаний «Феррони» рассказал Олег Владимирович Князьков, и. о. финансового директора.

    ГК «Феррони»: глубина импортозамещения по производству составляет около 80%

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса, какие из санкций уже коснулись компании? 

    — Если говорить в целом, оказал ли кризис на наш бизнес существенное влияние — ответ «нет» больше, чем «да». В текущей сложившейся ситуации есть как негативные, так и позитивные моменты. 

    Среди негативных факторов:

    • невозможность продажи в страны Евросоюза: мы планировали усилить позиции на Европейском рынке, открыть склады в Литве. Однако ситуация не столь критична, т. к. в объеме экспорта продажи в Евросоюз составляли только 5%, 95% же приходится на страны СНГ. В целом, по каналам сбыта, экспорт занимает около 15%, и из них только 1,5% продаж из общей выручки приходится на Евросоюз, т. е. это несущественные колебания;
    • потеря канала сбыта на Украине: продажи сейчас не ведутся, производство остановлено, но предприятие сохранено, все склады и товар опечатаны. Т. е. украинский рынок мы сейчас временно потеряли с точки зрения сегодняшних продаж.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип МСБ-Лизинг
    «МСБ-Лизинг» проведет внеплановую оферту

    Выкуп биржевых облигаций серии 002Р-03 пройдет по адресным заявкам.

    «МСБ-Лизинг» проведет внеплановую оферту

    ООО «МСБ-Лизинг» сообщило о проведении оферты 6 апреля. Накануне такое решение утвердил совет акционеров компании. 

    «Понимая сложившуюся ситуацию на рынке и желая поддержать своих инвесторов, мы предоставляем возможность продать облигации «МСБ-Лизинг». При отсутствии возможности сделать это сегодня на бирже мы организуем выкуп бумаг по адресным заявкам. Это позволит нашим инвесторам получить свободные деньги, что, надеемся, поможет им решить приоритетные финансовые задачи», — объяснили решение в «МСБ-Лизинг».

    Параметры:

    • Серия 002Р-03, ISIN RU000A1028N4 / номер выпуска 4B02-03-24004-R-001P,
    • Купонная ставка: 12.5%,
    • Объём выкупа: 100 000 облигаций,


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип НТЦ Евровент
    «НТЦ ЕВРОВЕНТ»: завод загружен на 100%

    На связи с комментариями относительно текущей работы ООО «НТЦ ЕВРОВЕНТ» генеральный директор компании Сергей Соломатин.

    «НТЦ ЕВРОВЕНТ»: завод загружен на 100%

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса и отраслевого рынка? 

    — Данная ситуация затрагивает, прежде всего, импортные комплектующие. «НТЦ Евровент» производит две линейки оборудования: как с использованием импортных комплектующих, так и без них. 

    — Какие будут варианты замещения импортной продукции на российскую, и были ли уже какие-то удачные кейсы?

    — На самом деле комплектующие из Италии до сих пор приходят, без проблем идут через Польшу и Белоруссию. В пятницу, 4 марта, мы приняли поставку из Европы, как раз во время спецоперации. На таможне никаких проблем не возникло.

    Китай очень активно предлагает свои комплектующие при том, что многие европейские производители держали в этой стране свои заводы, и китайцы долгое время умело перенимали опыт, открывали схожие предприятия.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип ТФН
    «ТФН»: видим для своей компании время больших возможностей

    Дмитрий Дикарев, финансовый директор ООО «ТФН», одного из крупнейших в России дистрибьютеров мобильных устройств, рассказал о том, как работает компания в условиях санкций.

    «ТФН»: видим для своей компании время больших возможностей

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? 

    — Так или иначе есть сложности в логистике из-за отказа логистических компаний осуществлять поставки товара в Россию. Но за два «ковидных» года мы уже адаптировались к таким сложностям, учли в заказах увеличение сроков поставки.

    Логистические маршруты могут быть частично перестроены, возможны изменения в форматах контрактов, валюта контрактов, банки где контракты обслуживаются, но никто не собирается оставлять российский рынок.

    Считаем, что глобально никто не уйдет, большинство ограничатся только заявлениями, а единицы, решившие все-таки покинуть рынок России, вскоре вернутся, однако их место могут оперативно занять другие игроки. Наш рынок емкий и очень привлекательный. В случае ухода каких-либо брендов, мы готовы заместить их товарами из портфеля наших брендов, либо из новых поставщиков. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Грузовичкоф
    «Грузовичкоф» готов адаптироваться под новые реалии

    Генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Фаритович Купаев  рассказал о ситуации, возникшей на сегодняшний день, в бизнесе и отрасли.

    «Грузовичкоф» готов адаптироваться под новые реалии

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям?

    — Если говорить по сервису «Грузовичкоф» и дочерней компании ООО «Круиз» — ООО «Автофлот Столица», обслуживающей гипермаркеты, то на сегодняшний день мы отмечаем как падение спроса в каких-то сегментах (офисные переезды), так и резкий всплеск на определенные виды услуг (доставка стройматериалов и мебели из DIY сетей). В целом, пока идет рост по отношению к 2021 г.

    В транспортной отрасли появляется огромное количество как возможностей, так и рисков. Ряд компаний может покинуть рынок ввиду ухода иностранных клиентов, удорожания автозапчастей и кредитных ресурсов. У других игроков появляется возможность занять освободившуюся нишу практически без усилий. Уже сейчас спрос на услуги российских компаний растет, что означает более высокие доходы, а значит, и ресурсы на развитие.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип СЕЛЛ-Сервис
    ООО «СЕЛЛ-Сервис»: для нас окно возможностей — это порт Владивостока

    Об основных сложностях работы в существующих реалиях, а также имеющихся плюсах рассказал директор компании ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

    ООО «СЕЛЛ-Сервис»: для нас окно возможностей — это порт Владивостока

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса, какие из санкций и каким образом уже коснулись бизнеса, отрасли? 

    — Сейчас преждевременно давать какую-то оценку ситуации, поскольку она находится в стадии развития. Сегодня главная проблема — отказ от доставки грузов трех крупнейших судоходных компаний (Maersk, CMA и MSC), на которые приходится 50% мировых перевозок. Однако Maersk на днях заявил, что снимает ограничения на транспортировку ряда товаров из категории продуктов питания, согласно своей внутренней классификации, в частности на какао-порошок, кокосовую стружку и кунжут. По данному заявлению мы ожидаем более подробных разъяснений, чтобы планировать свою работу дальше. К счастью, один из китайских перевозчиков — судоходная компания FESCO продолжает работать с Россией и, по нашим оценкам, продолжит, благодаря тому, что имеет значимую долю российского капитала. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип БК
    «БК»: Главное, чтобы на продукцию был спрос, остальное подтянется

    Директор ООО «БК», Евгений Ефанов, побеседовал с нашим журналистом о текущей обстановке, реакции рынка, инфляции и работе компании.

    «БК»: Главное, чтобы на продукцию был спрос, остальное подтянется

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса?

    — На картон произошло повышение цены на 5%, но уже более недели назад. Стоимость нашей продукции поднялась на 3% в феврале. С 14 марта мы еще на 5% подняли цены. Это вынужденная мера из-за подорожания расходных материалов и комплектующих, так или иначе связанных с долларом.

    — Компания ориентирована преимущественно на внутренний рынок, есть ли у вас зарубежные партнеры?

    — С европейскими производителями мы не связаны. При взаимодействии с китайскими партнерами изменений на данный момент мы не замечаем. На прошлой неделе мы оплачивали инструмент, абсолютно никаких сложностей не возникло. 

    — На вашей компании пока особо не отразилась ситуация, если не брать во внимание инфляцию?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Goldman Group
    Goldman Group не намерен существенно менять стратегию развития в новых условиях

    Красноярский холдинг чувствует себя вполне уверенно в условиях ужесточения санкционной политики Запада в отношении России и падения курса рубля.

    Goldman Group не намерен существенно менять стратегию развития в новых условиях

    В настоящее время в обращении находятся восемь выпусков УК «Голдман Групп» и дочерних компаний, входящих в холдинг, общим объемом 2,68 млрд рублей.

    «Сегодня мы не видим существенных изменений, способных повлиять на нашу платежеспособность как эмитента в краткосрочной перспективе. Текущие события не влекут за собой необходимости значимых корректировок стратегии развития компании», — отметили в холдинге Goldman Group. 

    В 2022 году, как и в прежние годы, Goldman Group планирует принять участие в закупочных интервенциях зерна. Хранителем государственных запасов выступит «Атамановское хлебоприемное предприятие», входящее в состав холдинга.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип ТД Мясничий
    «Мясничий» «прописался» в Китае

    Холдинг Goldman Group зарегистрировал собственную торговую марку в Поднебесной.

    «Мясничий» «прописался» в Китае

    Еда под брендом «Мясничий», которую выпускает красноярский холдинг Goldman Group, станет доступна китайским потребителям. 14 марта сибирский производитель продуктов питания завершил процедуру регистрации своего торгового знака в Патентном ведомстве КНР. Это заняло полгода, вместо стандартных сроков в год-полтора.

    Регистрация торгового знака — один из наиболее сложных и продолжительных этапов организации прямых экспортных поставок продукции в Китай, отметил директор по e-commerce «Мясничий» Владислав Шевнин. По его словам, с предложением организовать поставки «Мясничего» в густонаселенные восточные провинции КНР к холдингу обратился местный дистрибьютор. 

    Потенциальный спрос на паштеты, супы и готовые блюда из мяса под торговой маркой «Мясничий» он оценил более чем в 1,5 млн банок в месяц. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Кузина
    «Кузина»: прогнозы, особенно сейчас, — дело неблагодарное

    О том, какие вызовы ощутила на себя кондитерская отрасль, рассказал Павел Боше, руководитель коммерческого и маркетингового отделов сети кондитерских Kuzina.

    «Кузина»: прогнозы, особенно сейчас, — дело неблагодарное

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? 

    — Довольно серьезно коснулась. Мы сейчас проводим оценку. Как раз сейчас начали массово поступать письма от ключевых поставщиков о повышении цен. На сегодняшний день не все готовы назвать конечные цены, поскольку нет понимания развития ситуации. Поступившие данные от поставщиков мы аккумулируем, проводим расчеты. Единственное, что остается стабильным — стоимость муки, по остальным ингредиентам идет серьезное повышение цен. Их снижения в краткосрочной и среднесрочной перспективе ждать не приходится.

    Всю кондитерскую отрасль ожидает непростой период. Ведущие игроки будут вынуждены пересматривать ценовую политику и матрицы ассортиментных линеек еще не один раз. По мере роста цен спрос будет смещаться в сторону более доступных продуктов, а общий объем потребления кондитерских изделий вероятно снизится в краткосрочной перспективе.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип ООО ПК "СМАК"
    «СМАК»: плановая работа ведется, все как обычно

    О влиянии текущей санкционной войны на отрасль производства рыбных консервов рассказал директор ООО ПК «СМАК» Андрей Черепенников.

    «СМАК»: плановая работа ведется, все как обычно

    — Как коснулась текущая мировая ситуация вашего бизнеса? В целом отрасли? Каковы прогнозы по последствиям? 

    — Ничего не произошло пока, но, так или иначе, инфляция будет. Вырастет стоимость комплектующих. А в остальном текущая мировая ситуация не коснулась ни нас, ни отрасли в целом.

    — Нефтеперерабатывающая отрасль попала под санкции. Скорее всего это скажется на цене топлива. Как это скажется на логистике для вас? Есть ли альтернативные варианты?

    — Это отразится на издержках. Если раньше самолеты летали напрямую через Россию, то сейчас делают крюк. Что касается доставки, то цепочки поставок из Китая не поменяются, разве что может измениться цена на топливо, но тут уже вопрос государственной регулировки стоимости ГСМ, надеемся, что в КНР она не будет расти так же сильно как в Европе. Если изменится стоимость отгрузки, мы будем идти в общем тренде.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: