В свете инициатив нашего ЦБ по регулированию финансового рынка, решил я к пиндосам уйти.Открыл счет в AMP futures за день, на следующий день получил всю необходимую документацию для совершения перевода. Купил $ на валютной секции через брокера Открытие, с тем что бы вывести их на долларовый счет в банке Открытие, и через этот же банк совершить перевод брокеру в Америку. Купил их в тот четверг расчетами на завтра, в пятницу начинаю делать перевод и обнаруживаю что лоты у меня стали не кратны 1000, уменьшились.Звоню в службу поддержки, мне говорят что денег для совершения сделки мне не хватало и я влез в плечи, поэтому сумма стала меньше.Ну думаю ладно им виднее, хотя перед совершением сделки по моим подсчетам денег у меня было с запасом.Что делать спрашиваю? Добавьте рублей и ситуация исправится.Пополняю рублями, действительно лоты стали опять кратны 1000.Отлично думаю я наконец то выведу деньги, начинаю оформлять вывод и обнаруживаю что название банка подставляется в поле не то что я вижу в личном кабинете банка, по своему валютному счету, если открыть показать реквизиты.Звоню опять брокеру, описываю ситуацию мне говорят, да у Банка поменялись реквизиты, уточняйте их в банке, мы вас сейчас на них переключим.
Переключают на call-центр Открытия, девушка мне говорит да реквизиты поменялись, пришлите их в виде смс прошу я.Нет говорят не можем. Но можем продиктовать.Диктовка это не серьезно говорю я, как мне их еще получить помимо визита в офис? Ну говорят можно посмотреть на главной странице сайта.Спасибо говорю я.На главной странице банка действительно новый свифт код и новое название. Вообщем вписываю новые реквизиты, и совершаю перевод.В личном кабинете брокера вижу статус подтверждено.Через два часа статус меняется на исполнено, а я получаю смс о том что, перевод исполнен. День прошел денег на счету нет.
Сегодня захожу в квик, доллары на счету. Захожу в личный кабинет доллары на счету.Проверяю журнал поручений статус поручения по прежнему исполнен от вчерашнего числа. Звоню брокеру спрашиваю как так? мне говорят. да действительно надо было выводить на старые реквизиты, потому что вы были клиентом Ханты-Мансийского банка Открытие. Сейчас мы отправим деньги по старым реквизиты и вечером их получите. Жду теперь что будет дальше. Почему мне не сказал этого первый сотрудник с которым я разговаривал и почему перевод имеет статус исполнен ответа не получил, опять же почему после того как стало известно что перевод не ушел, не реализована возможность смс информирования клиента не понятно.
Данным постом я не высказываю претензии конкретно к банку и брокеру Открытие, так как такая же ситуация могла возникнуть в любой организации в нашей стране, так как к сожалению никто из нас не хочет или не может нормально работать на своем рабочем месте за те деньги что мы получаем, по факту мы не нарабатываем и на свою нынешнюю зарплату. А значит и страна наша в ближайшее время не вылезет из этой попы, даже если цена нефти станет больше и мы вдруг победим коррупцию.
Накипело просто:) решил с вами поделиться.
где можно найти информацию о конкретных датах налоговых периодов у наших компаний экспортеров?