В рейтинге самых дорогих брендом в мире первые 5 мест занимают американские компании, при этом на первую позицию вышла интернет-компания Google, стоимость бренда которой увеличилась за минувший год почти на четверть и достигла $109,47 млрд. Бренд Apple подешевел примерно на 27% — до $107,141 млрд, в результате чего он опустился на 2-е место в рейтинге. На 3-м остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%). Телекоммуникационная компания AT&T подорожала более чем на 45%, до $87,016 млрд, и поднялась до 4-й строчки списка по сравнению с 6-й позицией в 2015 году. На 5-е место с 4-го опустилась компания Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда выросла более чем на 13% — до $76,265 млрд.
Курс акций Facebook Inc., которая обнародовала превысившие ожидания финрезультаты после завершения торгов 1 февраля, повысился на 2,2%. Чистая прибыль компании по итогам 2016 года выросла на 117%. Facebook обнародовала данные о своих доходах за прошлый год, согласно которым чистая прибыль компании превысила $10 млрд. Как приводит организация в своем отчете, за последние четыре месяца 2016 года выручка составила $8,6 млрд, показав тем самым рост на 51% по сравнению с четвертым кварталом 2015 года. Вместе с тем чистый доход компании за этот период составил $3,57 млрд, что на 128% больше, чем годом ранее. В прошлом году Facebook заработал $27,427 млрд, в том числе $753 млн, которые компания получила за платные услуги для пользователей. Основную часть доходов обеспечила реклама — $26,885 млрд.
(
Читать дальше )