PostHuman

Читают

User-icon
2

Записи

2

Финансовое аниме (0_X) для тех, кто хочет взглянуть на финансовые рынки под другим углом и моя история

   Я хотел бы рассказать вам историю о том, с чего начался мой путь на финансовые рынки. В прошлом году я только закончил один из универов, работая при этом лаборантом в конструкторском бюро по производству всего, чего летает, в исследовательском отделе. Помимо учебы, основное развлечение среднего студента это просмотр какой-нибудь хрени на телефоне или компе. Когда-то в юности я читал книгу Роберта Киосаки Богатый Папа, бедный папа, и мне было понятно, что работать до гроба это не моя тактика по жизни, но и фанатизм по поводу пассивного дохода я не испытывал, вы будете доверять азиату американского происхождения, который ходит в пиджаке? Я не особо, но некоторые выводы я сделал.
   Потом мне попалось интересное аниме - C — The Money of Soul and Possibility Control. Есть неплохой пост на смартлабе, которому никто особо не уделил внимание(https://smart-lab.ru/mobile/topic/566289/), поэтому решил написать немного своих мыслей по поводу финансовых рынков, и понял, что очень хорошо некоторые моменты были показаны именно в аниме. Это может показаться немного диким, но у всех свои источники вдохновения.     Когда у меня появились свободные деньги, а это произошло только в этом году, посмотрел на тоскливые проценты на депозитах и вспомнил о финансовых рынках. Поэтому, решил запостить этот обзор на аниме в книги:), все же это некоторая рецензия @dr-mart, в офтопе это все куда-то потеряется…

( Читать дальше )

Немного о боинге от авиационного инженера

Решил запилить небольшой пост про боинг и почему я держусь подальше от акций боинга.
Тезисы:
  1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом
  2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации
  3. Аутсорсинг и аутстафинг в авиации
  4. Конструкционные манипуляции
  5. Прогнозы по 737 max на будущее

1. Боинг имеет системные проблемы с менеджментом


Они пытаются любой ценой снизить издержки, не сильно следят за качеством, при возможности избежать каких-то необходимых формальностей они это делают, не пытаясь решить возникающих проблем. Они пытались до последнего замести все проблемы под ковер, только две катастрофы подряд смогли остановить это безумие.

2. Подход резать косты(издержки) не работает в авиации


Обычно, издержки в авиации связаны с сертификацией и строгой нормативной базой, который безумно тормозят процесс разработки, но существенно снижают риски. Например, один цикл разработки в авиации новой модели может занимать до 7 лет от проекта до первого полета. НО если это уже существующий самолет, сертификацию можно пройти гораздо быстрее и дешевле, по причине того, что по сути это не полностью новый самолет, а новая его модификация, и незначительные изменения не могут привести к серьезным последствиям в нормальных условиях. Но по сути, данный способ рождает существенный соблазн не делать новый самолет, а «немножко» изменить старый. Также, боинг пытается найти максимально доступные и дешевые детали, чтобы снизить стоимость, их надежность вызывает вопросы.

( Читать дальше )
  • обсудить на форуме:
  • Boeing

теги блога PostHuman

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн