Если военные конфликты и борьба с глобальным террором усилятся, это, как считают эксперты, окажется триггером для роста на рынке сырья.
Вспомните, что было в период войны на Среднем Востоке во времена Буша. Тогда цены на нефть взлетели до 30-летнего максимума всего за 5 лет, что сопровождалось высокими темпами роста инфляции. Текущие популярные прогнозы по нефтяной динамике почти все исключают военный фактор из расчете. Так, Goldman Sachs убежден, что восстановление будет медленным — едва-едва нефть способна будет дотянуть до $80 за баррель к 2020 году. Однако если попробовать учесть фактор войн, то картина может выглядеть совсем иначе. Военные действия могут запросто привести к сокращению добычи нефти в разных регионах мира. Проще говоря, пара ударов по нефтедобывающим точкам и будет уже совсем иной коленкор.
Текущие события намекают на развитие военных конфликтов. Все больше число стран вынуждены объединиться в борьбе с ИГИЛ и аналогами. Западный мир начал кооперироваться по вопросам объединения усилий со Средним Востоком. Америка пытается взаимодействовать с Россией. Россия ведет переговоры с Турцией. Расстановка сил все время меняется.
Крупнейший производитель люксовых автомобилей – итальянский автогигант Ferrari вчера, 20 октября 2015 года, вышел на IPO на Нью-Йоркcкую фондовую биржу (NYSE).
По данным Bloomberg, в ходе IPO акции Ferrari разместились в верхней границе диапазона $48-$52 — по $52 за акцию. По итогам, автоконцерн был оценен в $9,8 млрд.
Справка
О выходе на IPO Ferrari заявлял еще в 2014 году, и это стало одним из первых шагов окончательного отделения Ferrari от материнского концерна FIAT Chrysler. Fiat Chrysler заявлял ранее, что планирует выделить Ferrari в отдельную компанию с целью последующего листинга 10% акций производителя суперкаров на биржах США и Европы. Сейчас на долю Ferrari приходится около 23% мирового рынка элитных автомобилей. Окончательное отделение Ferrari отFIAT состоится в 2016 году.
Интересной представляется маркетинговая стратегия компания — производить на одну машину меньше, хотя всем известно, что многим приходится ждать автомобиль Ferrari годами, ведь выпуск ограничен 7000 машин в год. Тем не менее Энрико Гальера, руководитель подразделения продаж и маркетинга Ferrari, заявил на презентации 488 GTB в Женеве: «На мне лежит большая ответственность – поддерживать мечту под названием Ferrari». Тем самым дав понять, что ожидать изменения в стратегии компании в сторону расширения производства не стоит. Ferrari по-прежнему останется мечтой для большинства и супер-эксклюзивом для самых состоятельных людей мира.
Источник