Десять дней назад крупнейший в мире активный нефтяной танкер, TI Europe, причалил в китайский порт Нингбо, чтобы доставить груз более 3 млн. баррелей нефти с Ближнего Востока.
Судно, которое способно доставлять огромное количество нефти за один раз, чем любое другое судно на земле, было введено в эксплуатацию, чтобы помочь удовлетворить ненасытный спрос Китая в импорте нефти в 2017 году.
Плавание в Китай танкера TI Europe, одно из немногих за три года, подчеркивает, что всплеск импорта сырой нефти в Китае в этом году помог поддержать нефтяной рынок, который находился в дисбалансе с 2014 года.
Как минимум, это показывает, что Китаю нужна нефть, а нефтяному рынку нужен динамичный рынок сбыта.
Нефтяная промышленность, однако, обеспокоена тем, что один из драйверов для роста на мировом рынке сырой нефти может не оправдаться, поскольку Китай импортирует больше, чем нуждается быстрорастущая сеть нефтеперерабатывающих заводов.
(
Читать дальше )