Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в отделениях «Почты России», рассказали “Ъ” в компаниях. На первом этапе проект действует в 30 почтовых отделениях в Москве, где появились отдельные стеллажи с бакалеей, снеками, кондитерскими изделиями и соками под брендом сети.
Во «Вкусвилле» уточняют, что пилотный проект продлится не менее трех месяцев. По словам представителя сети, там заинтересованы в расширении присутствия через почтовые отделения за счет городов, где нет своих магазинов. В «Почте России» говорят, что при спросе на продукцию «Вкусвилла» в Москве проект затем может быть масштабирован на Санкт-Петербург и другие города-миллионники.
На фоне ужесточения регуляторных норм, нестабильной экономической ситуации и активизации банков в сегменте микрофинансирования обостряется борьба за клиентов среди МФО обостряется.
Участники рынка рассказывают, что часть компаний начинает предлагать рефинансирование займов по аналогии с тем, как это делают банки.
Подробнее – в материале «Ъ»