Halal Ivestment | Луай Сархан

Читают

User-icon
0

Записи

4

Новый финансовый кризис? Государственные расходы, долг и их последствия для экономики США

Перевод статьи с GameofTrades.net

Государственные расходы и уровень долга в последние годы достигли беспрецедентного уровня, что вызывает обеспокоенность по поводу их последствий для экономики и финансовых рынков. В этой статье мы углубимся в текущее состояние государственных финансов, проблем, которые они создают, и потенциальное влияние на инвестиции. Понимая эту динамику, инвестор может принимать обоснованные решения и ориентироваться в сложностях рынка.  Новый финансовый кризис? Государственные расходы, долг и их последствия для экономики США Общий государственный долг США в млн. $.  

Государственные расходы и долг: достигают беспрецедентного уровняЗа последние два десятилетия государственные расходы в процентах от ВВП выросли до рекордно высокого уровня, превысив уровень 1964 года. Параллельно государственный долг превысил 100% ВВП США — уровень, который наблюдался после Второй мировой войны в 1945 году. Этот показатель подчеркивает величину долга, относительно способности его погасить.

( Читать дальше )

Как Китай захватил авторынок.

Перевод статьи от The Economist

Для того чтобы понять почему Китай сейчас доминирует в автомобильном бизнесе прошу посмотрите на график ниже

Как Китай захватил авторынок.

Обычно автолюбители делятся на тех, кто приклоняется перед мощью и скоростью немецкой автомобильной техники и те, кто считает японские автомобили лучшими, восхищаясь их надежностью и соотношением цены и качества.

На протяжении десятилетий две страны боролись за место ведущего мирового экспортера автомобилей. Но доминированию пары похоже приходит конец. Уже являясь крупнейшим в мире производителем автомобилей, Китай находится на пути к тому, чтобы обогнать своих конкурентов и по экспорту.

Еще несколько лет назад попытки китайских автопроизводителей выйти на зарубежные рынки зашли в тупик. В 2015 году Китай экспортировал менее 375 000 автомобилей в год, меньше, чем Индия, и примерно столько же, сколько Германия и Япония экспортировали за один месяц. Но примерно в 2020 году страна изменила курс. В 2021 году Китай экспортировал почти 1,6 млн автомобилей. К 2022 году он достигнет 2,7 млн. человек. Ожидается, что в 2023 году международные продажи вырастут еще больше. Таможенные данные показывают, что за первые шесть месяцев года страна отгрузила почти 2 миллиона автомобилей, или более 10 000 автомобилей в день.



( Читать дальше )

ИИ. Большая битва за информацию.

Перевод статьи взятой из The Economist

 

Не так давно аналитики открыто задавались вопросом, станет ли технологии на основе работы искусственного интеллекта или  «ИИ» смертью Adobe, производителя программного обеспечения для творческих профессий. Новые инструменты, такие как dall-e 2 и Midjourney, способные создать картинку из текста , похоже, сделали продукты Adobe по редактированию изображений излишними.

ИИ. Большая битва за информацию. 
Тимофей Мартынов по версии ИИ от Midjourney

Отнюдь не. Adobe использовала свою базу данных из сотен миллионов стоковых фотографий для создания собственного набора инструментов искусственного интеллекта , получившего название Firefly. По словам Даны Рао, исполнительного директора компании, с момента выпуска в марте с помощью этого программного обеспечения было создано более миллиарда изображений. Избегая поиска изображений найденных в Интернете, как это делали ее конкуренты, Adobe не коснулись юридические споры об авторском праве , которая теперь кишит индустрия. Цена акций компании выросла на 36% с момента запуска Firefly.



( Читать дальше )

Сланцевая революция, или как можно заработать на нефти

Данный топик, представляет собой, мое небольшое исследование и отсылку к статьям, на тему, стоит ли инвестировать в сланцевые нефтегазовые компании.

Почему именно в сланцевые? Дело в том что я обнаружил, то что “сланцевики”  являются более эффективными по сравнению с традиционными нефтегазо добытчиками. Например, ниже представлены финансовые показатели прибыли суммированные за 5 лет  (2018 — 2022).

Компания

Операц. прибыль % от выручки

EOG Resources (Сланц.)

19,3%

ConocoPhillips (Сланц.)

24%

ExxonMobil

6,4%

Shell   

7,3%

 

Компания

Прибыль до налогов % от выручки

EOG Resources (Сланц.)

24,5%

ConocoPhillips (Сланц.)

27%

ExxonMobil

9,4%

Shell   

8,3%

 

Компания

Чистая прибыль % от выручки

EOG Resources (Сланц.)

19,3%

ConocoPhillips (Сланц.)



( Читать дальше )

теги блога Halal Ivestment | Луай Сархан

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн