Сегодня X5 Group и O’Key опубликовали операционные результаты за I квартал 2023 года. При этом расписки первого ритейлера растут, а второй торговой сети снижаются. Почему? Отвечает аналитик «Финама» (в конце бонус – инвестидея Ozon).
X5 Group сегодня раскрыл хорошие операционные данные за I квартал 2023 года, в особенности учитывая высокую базу прошлого года на фоне разгона инфляции и ажиотажного спроса на продукты питания в I квартала прошлого года.
Выручка в I квартале выросла на 15,3% (г/г) до 695 млрд руб. за счет улучшения показателей существующих магазинов и расширения торговых площадей. В прошедшем квартале LFL-продажи выросли на 6,5% (г/г), при этом LFL-трафик улучшился на 3,6% (г/г), средний чек – на 2,8% (г/г). Такой рост продаж немного меньше, чем продовольственная инфляция в I квартале – 7,2% (г/г). Годом ранее выручка выросла на 19% (г/г) при двузначных темпах инфляции (13,5% в годовом выражении).
За год общая торговая площадь выросла на 7,9% по сравнению с IV квартала 2022 года – на 1%.
Авто-репост. Читать в блоге >>>