«Любопытное про рынок недвижимости
Ставка ЦБ 18%, ипотека умерла, кажется, что недвижимость обязана дешеветь, причем, существенно. Спрос, там, предложение. Логично. Но есть один нюанс, а точнее есть еще один игрок на этом рынке про которого все забывают, но от которого все и зависит — Банк.
Дело в том, что с введением проектного финансирования и эскроу-счетов экономика всего этого движняка с новостройками очень сильно изменилась, причем, неожиданным образом.
Представим себе, что «аналитеги» правы и застройщики вот-вот начнут снижать цены? Но банк им не разрешит. Там же утвержденный план продаж, фин.модель, все-такое. Может быть тогда застройщик обанкротится? А с чего? Его единственный и основной кредитор — банк, а зачем банку застройщика банкротить? Но если продажи встали, застройщик не выполняет план продаж, банк не будет давать ему следующие транши проектного финансирования и стройка встанет? Так банку этого и надо!
Основной заработок банков сегодня — это те самые эскроу счета, где лежат триллионы бесплатных для банка денег. Представьте какие там заработки при ставке 18%?
«Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ) с комплекса «Газпрома» у компрессорной станции «Портовая» (КСПГ «Портовая») на Финском заливе начали ходить в Китай, минуя Суэцкий канал и Красное море, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Kpler и системы отслеживания судов MarineTraffic.
Первым по новому маршруту проследовал танкер «Псков» (ходит под флагом Габона) с 74 300 т СПГ на борту: 8 апреля он вышел из бухты Дальняя в Финском заливе и 21 мая прибыл к побережью Китая. 9 мая в направлении Азии (страна назначения не обозначена) в обход Красного моря направилась плавучая регазификационная установка «Маршал Василевский» (ходит под флагом России) с 75 600 т СПГ. По предположению старшего аналитика по нефти Kpler Виктора Катоны, и этот танкер направляется в Китай.
Маршрут вдоль западного побережья Африки и мыса Доброй Надежды занимает 45 дней в одну сторону. Время в пути от КСПГ «Портовая» до побережья Китая через Суэцкий канал составляет 30 дней, а по Северному морскому пути летом — 25 дней(зимой никто не ходит).
Девелопер Level Group решил, что рынку пора приходить в себя после льготной ипотеки и скинул ценник в ЖК «Level Нижегородская» до 35%. Например:
• Студии в цене схуднули сразу на 4,6 млн руб.
• Однушки потеряли за один день 6,6 млн руб.
• Двушки подешевели на 7,9 млн руб.
• Четырехкомнатную теперь можно купить дешевле на 11,4 млн руб.
Представляем, в каком шоке находятся те, кто покупал в начале июля. Ожидаем падение цен и у других девелоперов.Домострой.
В России начнут блокировать китайские электрокары Zeekr, ввезенные по серым схемам.
Китайский автопроизводитель Zeekr начнет охоту на нелегально вывезенные из страны электрокары, выпущенные для внутреннего рынка, пишет казахстанский портал Tengri Auto со ссылкой на представителя компании. Функционал таких машин будет отключаться удаленно. Ограничения коснутся машин, выпущенных после 15 июля 2024 года. Если Zeekr обнаружит их за пределами зоны обслуживания, указанной в договоре, или выяснит, что в них используются неавторизованные изготовителем сим-карты, система выдаст предупреждение и предложит вернуть авто на территорию Китая. В случае игнорирования этого требования компания заблокирует бортовую мультимедийную систему. Источник издания отметил, что официальный дистрибьютор Zeekr в Казахстане не сможет помочь в решении проблемы. В этом случае возврат средств за машину следует требовать у посредника, у которого она приобреталась.
Бренд Zeekr — премиальная марка концерна Geely. Официального представительства дочерней компании в России нет. Однако электрокары Zeekr являются одними из самых востребованных в стране, часть из них ввозится по параллельному импорту, то есть без разрешения правообладателя.
Самые продаваемые машины российского авторынка в 1 полугодии 2024 года
Неоспоримое лидерство у Лад — половина топа занимают автомобили этой марки. Вторая половина — китайский автопром, среди которого самым продаваемым(популярным) у нас является Geely Monjaro
Олег Ков, а почему не могут, танкеры вроде бы есть? Проблема наверное не только в танкерах, а еще что то из за санкций, оплата или сами боят...
Мировая карта строящихся и запланированных терминалов по производству и импорту сжиженного природного газа (СПГ)
Новые экспортные мощности в ближайшие годы будут вводить США, Катар, Австралия, Россия и ряд стран Африки, а терминалы регазификации – в основном, страны Европы, Восточной и Южной Азии, а также Латинской Америки.
Мировая карта строящихся и запланированных терминалов по производству и импорту сжиженного природного газа (СПГ)
Новые экспортные мощности в ближайшие годы будут вводить США, Катар, Австралия, Россия и ряд стран Африки, а терминалы регазификации – в основном, страны Европы, Восточной и Южной Азии, а также Латинской Америки.
Олег Ков, а почему не могут, танкеры вроде бы есть? Проблема наверное не только в танкерах, а еще что то из за санкций, оплата или сами боят...
Олег Ков,
Кстати дополнительные танкеры для теневого флота уже есть и начинают работать. правда пока для Ямал СПГ, но скоро наверное и до а...