ПАО «Вуш Холдинг» сообщило, что в рамках IPO разместило акции по цене 185 рублей за бумагу.
Это нижняя граница ранее установленного ценового коридора (185-225 рублей за обыкновенную акцию). Предварительно о том, что размещение может пройти по этой цене, компания сообщила 12 декабря.
Объем средств, привлеченных в результате IPO за счет допэмиссии акций, составил 2,1 млрд рублей. По итогам размещения акций рыночная капитализация компании составит 20,6 млрд рублей.
Изначально предполагалось, что IPO будет состоять из двух потенциально равных по объему компонент: до 2,5 млрд рублей будет привлечено самой компанией через допэмиссию, в пределах такой же суммы — продажа акций нынешними владельцами. Однако акционеры решили акции не продавать.
Акционеры предоставили акции на сумму 0,2 млрд рублей для проведения возможной стабилизации на вторичных торгах.
Уставный капитал компании до сделки состоял из 100 млн акций, по итогам размещения их число вырастет до 111,35 млн. Доля новых акций в уставном капитале по результатам IPO составит около 10,2%.
Wildberries и Ozon — крупнейшие маркетплейсы России — увеличили за год и в преддверии нового «высокого» сезона число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 70% и на 60% соответственно. Именно ПВЗ являются основным способом получения непроводольственных товаров в электронной коммерции, а курьеры чаще доставляют продукты, сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
Традиционно «высоким» сезоном в ретейле и в электронной коммерции, в частности, являются два последних месяца года — ноябрь и декабрь, когда совершаются предновогодние покупки, а ретейлеры с ноября проводят распродажи.
«Продолжаем развивать и сеть точек выдачи заказов для наших покупателей как самостоятельно, так и в партнерстве с малым бизнесом. За календарный год, с декабря 2021 г., число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс., до 27 тыс., из них 13,3 тыс. — партнерские», — сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries. Таким образом, рост числа ПВЗ за год составил почти на 70%. В компании добавили, что с июля запущено дополнительно более 200 тыс. кв. метров новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в текущем году должны составить 30,2 млрд рублей.
Wildberries и Ozon — крупнейшие маркетплейсы России — увеличили за год и в преддверии нового «высокого» сезона число пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 70% и на 60% соответственно. Именно ПВЗ являются основным способом получения непроводольственных товаров в электронной коммерции, а курьеры чаще доставляют продукты, сообщили ТАСС в пресс-службах компаний.
Традиционно «высоким» сезоном в ретейле и в электронной коммерции, в частности, являются два последних месяца года — ноябрь и декабрь, когда совершаются предновогодние покупки, а ретейлеры с ноября проводят распродажи.
«Продолжаем развивать и сеть точек выдачи заказов для наших покупателей как самостоятельно, так и в партнерстве с малым бизнесом. За календарный год, с декабря 2021 г., число собственных и партнерских ПВЗ увеличилось на 10,9 тыс., до 27 тыс., из них 13,3 тыс. — партнерские», — сообщили ТАСС в пресс-службе Wildberries. Таким образом, рост числа ПВЗ за год составил почти на 70%. В компании добавили, что с июля запущено дополнительно более 200 тыс. кв. метров новых складских площадей, а общие инвестиции в логистическую инфраструктуру в текущем году должны составить 30,2 млрд рублей.
Резидент Сколково, компания Бетувакс, входящая в группу Института Стволовых Клеток Человека (ИСКЧ, МБ: ISKJ), получила промежуточные результаты клинического исследования фазы I-II вакцины «Бетувакс-Ков-2» для профилактики новой коронавирусной инфекции SARS-Cov-2.
В ходе двух этапов исследования, проходящего в трех клинических центрах в Санкт-Петербурге и Перми, было скринировано 170 здоровых добровольцев, ранее не болевших COVID-19 и не проходивших иммунизацию антиковидными вакцинами.
Результаты, полученные на добровольцах, показали, что исследуемый вакцинный препарат «Бетувакс-Ков-2» имеет высокую иммуногенность, безопасность и легко переносим. В частности, через три недели после второй инъекции вакцины (через 7 недель после первого внутримышечного введения) титр IgG антител к RBD-антигену вируса SARS-CoV-2 в среднем достигал значения 1:5000, а средняя концентрация таких антител превышала 1000 BAU/мл.
В настоящее время CRO компания сформировала промежуточный отчет по клиническим исследованиям и занимается подготовкой производственной части досье, включая лицензирование производственной площадки, для подачи полного пакета документов в Минздрав РФ на ускоренную регистрацию препарата (согласно Постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 441). При этом само клиническое исследование фазы I-II препарата «Бетувакс-КоВ-2» продолжается и, в соответствии с утвержденным Протоколом, будет завершено в августе этого года.