Поставщики свинины из Южной Америки и США могут получить долю рынка в Китае, если Пекин ограничит импорт из Европейского Союза в ответ на эскалацию торговой напряженности, говорят трейдеры и аналитики.
Россия, которая становится все более близким торговым партнером Китая, в феврале начала экспортировать свинину в Китай и также могла бы увеличить поставки мяса.
Министерство торговли Китая заявило 17 июня, что начало антидемпинговое расследование в отношении импортируемой свинины и ее побочных продуктов из ЕС после того, как блок ввел антисубсидирующие пошлины на электромобили китайского производства.
Любое влияние на экспорт ЕС потребует времени, прежде, чем стать заметным. Китай заявил, что расследование может продлиться более года.
«Бразилия, Аргентина и США могут экспортировать больше свинины и субпродуктов в Китай, если экспорт из Европейского Союза будет ограничен», — сказал Пан Ченджун, старший аналитик Rabobank в Гонконге. «Если антидемпинговый налог окажется слишком высоким, поставки из других стран, таких как США, Бразилия и Аргентина, увеличатся».
Поставщики свинины из Южной Америки и США могут получить долю рынка в Китае, если Пекин ограничит импорт из Европейского Союза в ответ на эскалацию торговой напряженности, говорят трейдеры и аналитики.
Россия, которая становится все более близким торговым партнером Китая, в феврале начала экспортировать свинину в Китай и также могла бы увеличить поставки мяса.
Министерство торговли Китая заявило 17 июня, что начало антидемпинговое расследование в отношении импортируемой свинины и ее побочных продуктов из ЕС после того, как блок ввел антисубсидирующие пошлины на электромобили китайского производства.
Любое влияние на экспорт ЕС потребует времени, прежде, чем стать заметным. Китай заявил, что расследование может продлиться более года.
«Бразилия, Аргентина и США могут экспортировать больше свинины и субпродуктов в Китай, если экспорт из Европейского Союза будет ограничен», — сказал Пан Ченджун, старший аналитик Rabobank в Гонконге. «Если антидемпинговый налог окажется слишком высоким, поставки из других стран, таких как США, Бразилия и Аргентина, увеличатся».
20 мая правительство РФ приостановило действие временного запрета на экспорт бензина для производителей топлива на срок до 30 июня текущего года с возможностью продления срока по решению правительства.
Основной прирост экспортных поставок автобензинов в обзорный период произошел за счет возобновления отгрузок в российские порты, поскольку в период действия запрета исключение на вывоз было сделано для объемов, реализуемых в рамках межправительственных соглашений, в том числе со странами ЕАЭС.
Так, в направлении балтийского порта Усть-Луга в первые 15 дней июня было направлено 53.206 тонн бензина с НПЗ Сургутнефтегаза, в черноморский Новороссийск — 16.451 тонна с НПЗ Славянск ЭКО, в арктический порт Мурманск — 4.323 тонны с Яйского НПЗ.
В адрес балтийских портов Санкт-Петербург и Высоцк поставок не было.
В Афганистан с НПЗ РФ в обзорный период отгружено 8.235 тонн автотоплива, а поставки в КНДР выросли на 61,3% до 8.051 тонны, по данным источников.
В то же время отгрузки бензина в Таджикистан с 1 по 15 июня упали на 53,1% к тому же периоду мая до 4.634 тонн, в Узбекистан — на 51,6% до 9.847 тонн, в Киргизию — на 11,4% до 28.441 тонны.
20 мая правительство РФ приостановило действие временного запрета на экспорт бензина для производителей топлива на срок до 30 июня текущего года с возможностью продления срока по решению правительства.
Основной прирост экспортных поставок автобензинов в обзорный период произошел за счет возобновления отгрузок в российские порты, поскольку в период действия запрета исключение на вывоз было сделано для объемов, реализуемых в рамках межправительственных соглашений, в том числе со странами ЕАЭС.
Так, в направлении балтийского порта Усть-Луга в первые 15 дней июня было направлено 53.206 тонн бензина с НПЗ Сургутнефтегаза, в черноморский Новороссийск — 16.451 тонна с НПЗ Славянск ЭКО, в арктический порт Мурманск — 4.323 тонны с Яйского НПЗ.
В адрес балтийских портов Санкт-Петербург и Высоцк поставок не было.
В Афганистан с НПЗ РФ в обзорный период отгружено 8.235 тонн автотоплива, а поставки в КНДР выросли на 61,3% до 8.051 тонны, по данным источников.
В то же время отгрузки бензина в Таджикистан с 1 по 15 июня упали на 53,1% к тому же периоду мая до 4.634 тонн, в Узбекистан — на 51,6% до 9.847 тонн, в Киргизию — на 11,4% до 28.441 тонны.
По объемам переработки первичного алюминия мы уже вышли на уровень больше 1,1 млн тонн, а должны к 2030 году выйти на 2,5 млн тонн в год. Мы рассчитываем на то, что Хакасия будет вносить вклад в решение этой задачи. Имею в виду расширение площадки алюминиевого завода под наращивание производства фольги. Мы видим сегодня увеличение потребления этой продукции. Коллеги подготовили инвестиционный проект, мы сегодня ознакомились с их предложениями и готовы как федеральное правительство рассмотреть заявку «Русала» по кластерной инвестиционной платформе
Саянал-2, в частности, будет выпускать сверхтонкую фольгу, которая используется при производстве комбинированной упаковки аналогичной продукции ушедшей с российского рынка в 2022 году Tetra Pak. Кроме того, реализация проекта позволит выпускать на российском рынке фольгу для литий-ионных аккумуляторов электромобилей с учетом планов, обозначенных в концепции по развитию электротранспорта. Проект будет зарегистрирован в особой экономической зоне промышленно-производственного типа «Хакасская технологическая долина», создание которой запланировано на 2025 год.
По объемам переработки первичного алюминия мы уже вышли на уровень больше 1,1 млн тонн, а должны к 2030 году выйти на 2,5 млн тонн в год. Мы рассчитываем на то, что Хакасия будет вносить вклад в решение этой задачи. Имею в виду расширение площадки алюминиевого завода под наращивание производства фольги. Мы видим сегодня увеличение потребления этой продукции. Коллеги подготовили инвестиционный проект, мы сегодня ознакомились с их предложениями и готовы как федеральное правительство рассмотреть заявку «Русала» по кластерной инвестиционной платформе
Саянал-2, в частности, будет выпускать сверхтонкую фольгу, которая используется при производстве комбинированной упаковки аналогичной продукции ушедшей с российского рынка в 2022 году Tetra Pak. Кроме того, реализация проекта позволит выпускать на российском рынке фольгу для литий-ионных аккумуляторов электромобилей с учетом планов, обозначенных в концепции по развитию электротранспорта. Проект будет зарегистрирован в особой экономической зоне промышленно-производственного типа «Хакасская технологическая долина», создание которой запланировано на 2025 год.
Минтранс РФ обсуждает с «Автовазом» возможность приобретения автомобилей Lada Aura и Iskra, сообщил ТАСС президент компании Максим Соколов.
«Да», — сказал он, отвечая на вопрос, обсуждает ли «Автоваз» возможность поставок автомобилей Lada для нужд Минтранса РФ.
«Первой же пойдет Aura, <…>, ну а Iskra пойдет вторым темпом в следующем году», — уточнил Соколов.
tass.ru/ekonomika/21128753
У нас активно развивается судостроительный кластер, — отметил Путин. — Только что с руководством Объединенной судостроительной корпорации обсуждали, что и где строить — все-таки у них есть необходимость в создании новых предприятий
Пришли к выводу, что следующее предприятие — так же, как и под Владивостоком создано, — все будем создавать еще одно такое на Дальнем Востоке
Документ подписали президент Segezha Group Михаил Шамолин и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Стороны подтвердили заинтересованность в объединении усилий с целью развития взаимовыгодного сотрудничества на долгосрочной основе. Основной фокус взаимодействия компаний — совместная работа по созданию и развитию отечественного лесного машиностроения
Важная составляющая намеченного сотрудничества — совместные научно-исследовательские и конструкторские разработки (НИОКР). Стороны наладили обмен информацией для выработки оптимальных инженерных и конструкторских решений в ходе испытаний первых образцов техники в Республике Карелия. Перечень направлений сотрудничества может быть дополнен по согласованию сторон.
Президент Segezha Group Михаил Шамолин отмечает: «Сегодня перед российскими лесопромышленниками остро стоит проблема импортозамещения лесозаготовительной техники, от поставок которой зависит эффективная работа всего отечественного Л.
Документ подписали президент Segezha Group Михаил Шамолин и генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Стороны подтвердили заинтересованность в объединении усилий с целью развития взаимовыгодного сотрудничества на долгосрочной основе. Основной фокус взаимодействия компаний — совместная работа по созданию и развитию отечественного лесного машиностроения
Важная составляющая намеченного сотрудничества — совместные научно-исследовательские и конструкторские разработки (НИОКР). Стороны наладили обмен информацией для выработки оптимальных инженерных и конструкторских решений в ходе испытаний первых образцов техники в Республике Карелия. Перечень направлений сотрудничества может быть дополнен по согласованию сторон.
Президент Segezha Group Михаил Шамолин отмечает: «Сегодня перед российскими лесопромышленниками остро стоит проблема импортозамещения лесозаготовительной техники, от поставок которой зависит эффективная работа всего отечественного Л.
Член совета управляющих Федрезерва США, глава ФРБ Филадельфии Патрик Харкер сказал в понедельник, что ФРС сможет снизить ключевую процентную ставку один раз в 2024 году, если его экономический прогноз сбудется.
Если всё будет так, как прогнозируется, я думаю, будет уместным одно снижение ставки до конца года
Он отметил, что, хотя индекс потребительских цен США, вышедший на прошлой неделе, был очень благоприятным, прогресс в области инфляции в этом году пока скромный, и надо проанализировать больше данных в ближайшие месяцы, чтобы принять решение.
ФРС на июньском заседании сохранила диапазон ставки по федеральным фондам 5,25%-5,50% и спрогнозировала только одно ее снижение к концу года на 25 базисных пунктов.
Ставку по федеральным фондам нужно пока держать неизменной, сказал Харкер, чтобы снизить повышательные риски, такие как потенциальное долгосрочное сохранение повышенной инфляции в жилищном секторе и постоянно высокие темпы инфляции в секторе услуг, в частности автомобильного страхования и ремонта.
Член совета управляющих Федрезерва США, глава ФРБ Филадельфии Патрик Харкер сказал в понедельник, что ФРС сможет снизить ключевую процентную ставку один раз в 2024 году, если его экономический прогноз сбудется.
Если всё будет так, как прогнозируется, я думаю, будет уместным одно снижение ставки до конца года
Он отметил, что, хотя индекс потребительских цен США, вышедший на прошлой неделе, был очень благоприятным, прогресс в области инфляции в этом году пока скромный, и надо проанализировать больше данных в ближайшие месяцы, чтобы принять решение.
ФРС на июньском заседании сохранила диапазон ставки по федеральным фондам 5,25%-5,50% и спрогнозировала только одно ее снижение к концу года на 25 базисных пунктов.
Ставку по федеральным фондам нужно пока держать неизменной, сказал Харкер, чтобы снизить повышательные риски, такие как потенциальное долгосрочное сохранение повышенной инфляции в жилищном секторе и постоянно высокие темпы инфляции в секторе услуг, в частности автомобильного страхования и ремонта.
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов выразил надежду, что мероприятия по увеличению доли отечественных компонентов будут продолжены и производитель уже в 2025 году приступит к серийному выпуску флотов. Спецшасси для техники разработано и изготовлено компанией «РИАТ». Выбор не представлял большой сложности: отечественное шасси с высокими характеристиками по надёжности – это базовые модели шасси для тяжёлых условий эксплуатации КАМАЗ-65221, -6560 и -7330.
Ключевым разработчиком оборудования флота ГРП и площадкой тестирования стало АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ Титан-Баррикады. На базе ФНПЦ Титан-Баррикады прошли заводские, а затем стендовые испытания, причем стендовая база создавалась прицельно под флот ГРП и аналогов в России не имеет (в мире их единицы).
Для семи типов агрегатов этого флота ГРП «РИАТ» изготовил отечественные спецшасси с различными колёсными формулами. В их числе – КАМАЗ-65221 (6х6.1), -6560 (8х8.1), -7330 (10х8.1), доработанные по требованиям АО «Корпорация «Московский институт теплотехники» и ФНПЦ «Титан-Баррикады» под устанавливаемое оборудование флота ГРП.