Главное событие — крупнейшая единоразовая миграция продуктов (более 3 млн клиентов всего за 44 минуты). Это, безусловно, впечатляющий результат, который говорит о высоком уровне технологической подготовки компании.
Важно отметить, что вышедшие данные не полностью отражают картину всей группы, так как консолидированная отчетность по МСФО будет представлена только в марте 2025 года. Но и по этим данным можно сделать определенные выводы.
Итак, что мы видим? Общее количество клиентов экосистемы #Т выросло на 18% год к году и достигло 47,8 млн человек. Это очень хороший показатель, который говорит о том, что компания активно привлекает новых пользователей. Количество активных пользователей, то есть тех, кто пользуется сервисами хотя бы раз в месяц, также выросло на 16% и достигло 32,4 млн человек.
Транзакционная активность клиентов демонстрирует рост: общий объем покупок по картам за 2024 год вырос на 33% и составил 9 трлн рублей. Это говорит об активном использовании продуктов компании и росте их популярности. Суммарный размер кредитного портфеля Т-Банка и Росбанка составил 2,6 трлн рублей.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
