Всем привет!
И снова я))
Хочу сказать, что все хорошо. Счет закрыли.
Хотела бы так же поблагодарить Александра Лебедева (АО «Открытие») за помощь и содействие в решении моей проблемы.
Претензий к качеству обслуживания, в целом, я не имею. Ребята, вы все молодцы и стараетесь улучшать клиентский сервис.
Надеюсь, что моя ситуация так же поможет Вам улучшить свою работу.
Всем удачи, развития и процветания.
Тимофею и Смартлабовцам спасибо за поддержку! Вы мне все очень помогли!))
Всем хорошей недели, профитов и мира!
Я ушла… до свиданья :)
Коллеги, всем хороших выходных и отличного настроения!!
Ну а у меня продолжение истории :
Скажу сразу, никакого «пополизства», угождения модераторам и т.д
Тим (Мартынов) просто спасибо что создал, «раскрутил» и превратил в СМИ Смарт! Я горжусь что с тобой почти с начала создания СЛ… да и просто по-человечески (всяко конечно было… но):
В чем сила?
После моего топика негодования в комментариях, вы можете увидеть персональный ответ Александра Лебедева сотрудника БД «Открытие» .
Я отправила по «мылу» официальный запрос на мою претензию с ссылкой на мой топик «смарт лаб».
Кто бы ожидал, что буквально через 2 дня мне перезвонит генеральный директор ростовского филиала БД «Открытие» (сорри, ФИО не запомнила, т.к, во время звонка сама была на работе с клиентами) с извинениями и решением вопроса урегулирования конфликта. Он — очень милый и понимающий человек, и я, если честно, не понимаю причем тут, по-сути, Ростов?! (я не то чтобы немного опешила, была готова услышать скорее ген.дир-ра Мск, чем Ростова, ему- му-мукала в ответ наверное)))
Всем привет!
Я пришла к вам с негодованием...
Т.к, Смарт лаб передовик-массовик, то пожалуюсь здесь на своего любимого брокера «Открывашку».
Знаю, что представители есть на СЛ и читают.
(простите за эмоции)
Мое негодование вот в чем:
Давно, в 2011 или в 2012г, (не помню точно) открыла брокерский счет «поиграцца» с тарифным планом «студент». Да, я в те года была студенткой.
В чем была сила этого ТП? минимальная комиссия за сделку, отсутствие комиссии за абонентку и минимальные комиссии за вывод средств. В общем, у меня за год проходило по 3-4 сделки- максимум. Игралась, как время было свободное.
Все было прекрасно. Отчеты по депозитарию/Фонде на почту присылают исправно.
Но, в этом году, с марта месяца, ни с того ни с сего, начали списываться деньги почти по 300 р просто так. Я сначала не поняла, т.к, в марте у меня висела убыточная русгидро, но, в итоге по ней вышла в небольшой +. Подумала, может комисс за сделку. но ситуация повторилась в апреле, мае...
ок. написала на почту, перезвонил молодой человек, сказал что это комиссия за проведение сделки. Я удивилась, с чего такая комиссия, если раньше были какие-то 10-40 руб...
думаю, ну ладно. Ок, в марте. Но почему еще в апреле, мае ?! Сотрудник не смог ничего вразумительного мне ответить. Вместе с ним распечатываем отчет по сделкам онлайн. Он видит одну сумму, я другую. Алиса в Зазеркалье, бляаа...
На следующий день получаю сообщение от ведущего специалиста с пояснением, что оказывается моего тарифного плана уже давно не существует и автоматически меня перевели на ТП «стандарт» с ежемесячным обслуживанием счета около 300 р без различия были ли транзакции по счету или нет.