📊 АФК Система: возможность роста?🔥 Цена пробила трендовое сопротивление и ключевой уровень 14,400!
Это значимый сигнал, подтверждающий сме...
Влад Маяковский, на чем «восход»? на доп. эмиссии?
📊 АФК Система: возможность роста?🔥 Цена пробила трендовое сопротивление и ключевой уровень 14,400!
Это значимый сигнал, подтверждающий сме...
1 марта 2025 года впервые проведём конференцию по облигациям совместно с Cbonds!
Профессионалы облигационного рынка и частные инвесторы обменяются идеями в бондах.
Обсудим ДКП, стратегии во флоатерах и замещайках, ОФЗ и корпоративные бонды.
Ждём выступления проф. участников, управляющих, брокеров, организаторов размещения облигаций, частных инвесторов и эмитентов!
с детства слышал фразу — зависть плохое чувство, ни не понимал чего плохого — подими свою задницу и живи как хочешь — стремись к тому что сч...
Gorik, скорректировать могут как сегодня-завтра (на что надеюсь), так и на тонком рынке в праздники (там несколько торговых дней)
Коммунизму быть!,
Да плевать как там у них, если хочется поднять демографию, то у семьи должны быть тылы в виде дедушек и бабушек которые б...
за счет чего позитив такой? пропали санкционные риски на ямал спг? решились проблемы с артик спг-2? на одном курсе рубля и ценах на газ не у...
Коммунизму быть!, Я тебе тоже байку расскажу. Идёт молодой пацан с крутым решалой мимо заправки. Молодой -я бы АЗС хотел иметь. Решала -так ...
Ну всё, сейчас точно уже на 105500!
Алексей Миллер провел совещание, посвященное подведению предварительных итогов года:
«Газпром» постоянно развивается и ищет новые возможности для повышения эффективности. И как вы знаете, принято решение о внедрении сервисной модели для обеспечивающих функций в Группе «Газпром». Мы создаем общий центр обслуживания, где будут консолидированы сервисные активы. Речь идет о таких функциях, как бухгалтерский учет и расчеты, управление недвижимостью, кадровое делопроизводство, правовая поддержка, цифровые услуги и работа с конечными потребителями.
В основе такого подхода – четыре составляющие. Первые три из них – это централизация, унификация и автоматизация процессов. А вот четвертая, самая главная, – обеспечивающая функция начинает взаимодействовать с основным бизнесом как с партнером. И вот это, вот это – самое главное. Именно для этого мы создаем наш центр.
Что мы получим в результате? В результате мы получим работу с общим центром обслуживания, который позволит компании «Газпром» сосредоточиться на решении стратегических задач. А сотрудникам центра обслуживания – на повышении уровня сервиса для компаний Группы «Газпром».