Dmitrii88, достаточно график посмотреть чтобы понять что тут ловить нечего, эта папира = кал
Денис,
Меня график не сильно интересует. Интересует реальные активы компании, технологии, производство, перспективы этого производства. Я не на день акции покупаю, а на долгий срок. При этом страюсь быть в курсе дел в авиастроении. Произвести современный самолет это не бургер за 2 мин сделать, это годы труда и массу инвестиций, которые в течении 10 и более лет не приносят прибыли, но после завершения разработок испытаний и сертификации это производство генерирует прибыль десятилетиями. Конечно можно смотреть графики по акциям искать там фигуры, точки входа и пр. А можно изучать мат часть, характеристики узлов самолетов, движков, авионики, систему пост продажного обслуживания, перевооружение станочного парка и пр. Но большинству это не интересно, ну вот зачем вам знать что например огромное количество самолетов за рубежом стоят и ждут по году ремонтов движков. Мое мнение, что смотреть надо не на графики, а на реальную экономику компании. Мы не на барах и свечах летаем, а на самолетах. И график все равно в итоге приходит к точки, которую задает реальная экономика.





