Николай Иванов, Яндекс не был в январе по 4000
Negativ, для таких успешных людей как Николай это не проблема
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 526,5 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 55,7 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,2 |
EV/EBITDA | 16,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Николай Иванов, Яндекс не был в январе по 4000
СПБ Биржа выступит площадкой для биржевого обмена акций Yandex N.V. на акции МКПАО «Яндекс»
Процедура обмена ценных бумаг носит добровольный характер. Инвесторам — владельцам акций Yandex N.V., желающим принять участие в биржевом обмене, необходимо проинформировать о намерении своего брокера. Приём заявок начнётся не позднее 16 мая и продлится до 15:00 мск 21 июня 2024 года.
Комиссии с участников торгов по сделкам и за обработку депозитарных поручений в рамках обмена взиматься не будут.
spbexchange.ru/ru/about/news.aspx?bid=25&news=47246
t.me/ifax_go
www.interfax.ru/business/
«В отношении развития торговой сферы хотел бы выделить два направления. Первое — это мягкое государственное регулирование онлайн-торговли, которая с 2020 года выросла почти в три раза», — сказал кандидат на пост первого вице-премьера, и.о. вице-премьера — главы Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Сегодня будет такой, выходной разгрузочный пост — рассмотрим 3 компании у который была очень похожая динамика в акциях, но, в один момент, одна из бумаг ушла в рост, пока остальные застыли на месте.
Как можно было уже понять — наверх пошёл Яндекс, а застыли у нас Тинькофф и ВК.
На графике — оранжевый цвет (Яндекс), лазурный цвет (Тинькофф), свечи (ВК).
На чём же у нас полетел Яндекс? — на новостях о разделе бизнеса. Инвесторы очень позитивно восприняли эту новость и бумаги улетели наверх. Конечно, сейчас уже топливо для роста заканчивается, но так или иначе, Яндекс очень здорово вырос с начала года.
Тинькофф. Тут роль сыграли санкции, предстоящая допка, высокая процентная ставка — все эти факторы сыграли роль и отразились в котировках акций. Но, как по мне, перспективы у данной компании есть, поэтому, я бы не ставил на бумаге крест.
ВК. Тут у компании дела не такие красочные. Возьмём краткую информацию из отчётности:
— Выручка: 132,8 млрд руб. (+35,8% год к году);
— Скорректированная EBITDA: 0,5 млрд руб. (-97,5% год к году);
Блин, вы так Яндекс развернете нафиг своими капчами картинками
Я думаю. Яндекс — нечто тупое. Ищу смартлаб, он предлагает капчу)).
Еще раз. И еще))). И можно обратиться, описать проблему! И даже почитать...
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]