На чем Яндекс с утра задрали то? Не понял
Тимофей Мартынов, вот и я говорю — ни на чем.
Уже в минус ушел
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 521,6 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 55,5 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,2 |
EV/EBITDA | 16,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На чем Яндекс с утра задрали то? Не понял
Мы ожидаем, что совокупная выручка вырастет на 45% г/г до 159.8 млрд руб. за счет сохранения сильной динамики в сегменте Поиск и портал на фоне отсутствия конкуренции со стороны зарубежных сервисов, а также благодаря ускорению роста в бизнесе электронной коммерции и фудтехе. По нашим прогнозам, EBITDA составит 12.4 млрд руб. (+27% г/г), а рентабельность EBITDA — 7.7%, при этом поддержку окажет эффект масштаба в сегменте Поиск и портал, а сдерживающее влияние — инвестиции в электронную коммерцию и фудтех, а также консолидация Delivery Club и деконсолидация Дзена и Новостей.Атон
Арбитражный суд Москвы прекратил производство по иску Яндекса, требующего от дистрибьютора цифровых устройств и аксессуаров A&DD Company около 891 млн рублей. Это следует из материалов картотеки арбитражных дел.
«Прекратить производство», — сказано в графе информации о принятом судебном акте, причины данного решения не приведены. ТАСС направил запросы в «Яндекс» и A&DD.
В ходе рассмотрения дела «Яндекс» ранее направлял заявление о принятии обеспечительных мер в виде наложения ареста на денежные средства A&DD в размере порядка 891,5 млн рублей, но получил отказ.
ИТ-компания подала иск в Арбитражный суд Москвы к A&DD Company 23 ноября. В самом «Яндексе» поясняли ТАСС, что иск связан с неоплатой задолженности по договору поставки умных устройств. Между тем в материалах дела уточнялось, что иск связан с неисполнением обязательства по договору поставки от 25 июля 2019 года.
fomag.ru/news-streem/sud-prekratil-proizvodstvo-po-isku-yandeksa-k-a-dd-po-postavkam-ustroystv-na-891-mln-rub/
Николай Иванов, А что если я скажу вам, раз уж вы ушли совсем от темы поста, что Сбер крутая современная компания, и когда меня спрашивают с...
Никита Богданов,
Определять уровень iq по аватарке ??? ШТА? ))) А производительность смартфона по упаковке определяете? (Во истину — марке...
Никита Богданов,
Определять уровень iq по аватарке ???
Будучи сотрудником Сбера, а тем более маркетологом хамить клиенту и акционеру Сбе...
Николай Иванов, судя по всему уровень iq соответствует вашей аватарке
Никита Богданов,
Маркетологи Сбера — ничего кроме гомерического хохота не вызывают. Особенно после названия Сбермегамракет ))))) Люди вам...
Никита Богданов,
Маркетологи Сбера — ничего кроме гомерического хохота не вызывают. Особенно после названия Сбермегамракет ))))) Люди вам...
Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателяПриветствую всех.Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера...
Перспектива Яндекс и ВК с точки зрения рекламодателяПриветствую всех.Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера...
Приветствую всех.
Занимаюсь интернет-маркетингом 10 лет, сейчас работаю в структуре Сбера. Постараюсь простым языком рассказать, что думаю о Яндексе и ВК с точки зрения перспектив развития как рекламных систем и направления бюджетов.
Ранее было 4 основные рекламные системы:
Фейсбук — самый умный, запускал рекламу тупо на всех подряд, он сам находил клиентов и делал это очень выгодно.
Гугл — радовал рекламными форматами, под любую задачу можно было найти инструменты. МЛка между ФБ и Яндексом.
Яндекс — были хорошие площадки в сетях, более менее умный, хороший трафик.
ВК и MyTarget — тупорылые, отставшие в развитии лет на 10, использовал старался не использовать только когда нужен был охват.
Если бы мне предложили выбрать 2 системы для работы, я бы не думая выбрал ФБ и Гугл. Оч расстроился когда пришлось весь бюджет переносить на Яндекс с ВК МТ.
Что сейчас происходит с нашими рекламными системами:
Вопрос российского экспорта IT-решений сейчас стоит перед всеми участниками, в том числе, органами исполнительной власти, разработчиками IT-решений, действующими институтами развития поддержки экспорта…. Поэтому сейчас совместно с профильными ассоциациями разработчиков IT-решений мы ведем работу по созданию такой структуры
Новость подчеркивает активное стремление Яндекса развивать финансовую вертикаль, что логично для его экосистемы, в первую очередь, для сегмента электронной коммерции, но не только. Компания планирует опубликовать результаты за 4К22 в среду 15 февраля и может более подробно осветить в том числе и этот вопрос.Атон
В России в декабре 2022 года объем интернет-продаж увеличился на 15% по сравнению с показателем за ноябрь, сообщил Росстат (данные по крупным и средним торгующим организациям).
Динамика рынка существенно ускорилась: в ноябре по сравнению с октябрем рост составлял 7,9%.
Онлайн-продажи в декабре по сравнению с декабрем 2021 года снизились на 3,6%.
Доля онлайн-продаж в общем обороте крупных и средних организаций торговли увеличилась до 9,2% с 8,3% в декабре 2021 года.
Лидерами рынка оставались Ozon, Wildberries и «Ситилинк»: их доля в общем объеме интернет-продаж составила 39,4% (43,2% в ноябре). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (14,2%), обувь (6%), компьютеры (4,2%), игры и игрушки (3,6%), бытовые электротовары (3,5%).
www.interfax.ru/business/885294
«Яндекс»
Тикер |
YNDX |
Идея |
Long |
Горизонт |
1-2 месяца |
Цель |
2300 руб. |
Потенциал идеи |
12,2% |
Объем входа |
5% |
Стоп-приказ |
1940 руб. |
«Яндекс» не отстает от крупнейших мировых игроков IT-индустрии и разрабатывает российскую версию нейросети ChatGPT — YaLM 2.0. Компания намерена интегрировать новую нейросеть в свои сервисы до конца года.
Акции пробили 50-дневную скользящую среднюю. Идея на рост бумаги с целью 2300 руб. При объеме позиции 5% и выставлении стоп-заявки на уровне 1940 руб. риск на портфель составит 0,27%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,27.
«Yandex» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, чьё головное юридическое лицо зарегистрировано в Нидерландах. Яндекс — технологическая компания, которая разрабатывает умные продукты и сервисы на основе машинного обучения. Также она является одной из самых быстрорастущих корпораций в России.
💡Баланс компании на прикреплённом скриншоте.
Результаты 3кв. 2022г:
Выручка: 133,63 млрд р (+46% год к году)
Операционная прибыль: 10,79 млрд р. (при убытке годом ранее)
Дмитрий Масюк возглавил бизнес-группу «Поиск и рекламные технологии» Яндекса. Помимо поиска и рекламы, в бизнес-направление входят геосервисы, голосовой помощник и умные устройства Яндекса. До этого Масюк руководил фудтех-направлением в компании, отвечая, в частности, за «Еду» и «Лавку». Кто сменит его на посту, в сообщении не уточняется.
ir.yandex.ru/press-releases?year=2023&id=2023-01-07
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]