Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 521,6 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 55,5 |
P/S | 1,9 |
P/BV | 12,2 |
EV/EBITDA | 16,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Владимир Литвинов, извини, но это полная хрень, с учётом грядущего разделения и прочего. Где прорывные продукты? Эти бы в должном качестве с...
Выручка Yandex Cloud за 6 месяцев 2022 года составила 3,2 млрд рублей — в 3 раза выше, чем за аналогичный период 2021 года
Число клиентов Yandex Cloud в I полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года выросло на 89% и составило 23,1 тыс.,
Реальное потребление облачных сервисов выросло на 115%.
В 2021 году средний чек на одного клиента платформы увеличился на 104% по сравнению с 2020 годом, в I полугодии 2022 года — еще на 64%
Выручка Yandex Cloud в I полугодии выросла в три раза — ТАСС (tass.ru)
Яндекс — лучшая идея в IT-сектореКогда я беру отчет любой компании в руки, то иду по нему последовательно, разбирая все нюансы, начиная с ...
Яндекс — лучшая идея в IT-сектореКогда я беру отчет любой компании в руки, то иду по нему последовательно, разбирая все нюансы, начиная с ...
Когда я беру отчет любой компании в руки, то иду по нему последовательно, разбирая все нюансы, начиная с выручки. Но в этот раз я не удержался и заглянул в показатель чистой прибыли/убытка. Увидел там сократившийся в два раза убыток, выдохнул, и теперь готов поведать вам, есть ли сейчас драйверы роста крупнейшего айтишника России.
Итак, консолидированная выручка Яндекса за полугодие выросла на 45%до 223,8 млрд рублей. Выручка Поиска и портала выросла на 28% до 95 млрд рублей. Радует растущая доля компании на российском поисковом рынке. Она составила 62,1% против 59,7% в первом квартале. Основной вклад в рентабельность вносит именно этот сегмент. Скорректированная EBITDA прибавила 31% до 46,9 млрд рублей.
По выручке Поиск уже обогнал сегмент Райдтеха, электронной коммерции и доставки, включающий Такси, Яндекс Маркет, Драйв, Еда, Лавка и прочих О2О-сервисов. За полугодие сегмент прибавил 57% до 111,4 млрд рублей. А что самое главное, такой быстрорастущий бизнес в сегменте e-commerce начинает подходить к уровню рентабельности. Скорректированный убыток по EBITDA уменьшился в 2 раза до 6,1 млрд рублей.
Мы считаем, что в своем окончательном виде схема (если реорганизация состоится) должна учитывать интересы нынешних акционеров в этих активах. Пока же неопределенность ситуации может способствовать ухудшению настроений в отношении эмитента и повышению волатильности котировок.Белов Константин
#VKCO #YNDX #OZON
Цели коррекции, да и в принципе интересные зоны для набора в лонг.
-Яндекс 1880
-Озон 1250
-Вк 380
Раньше этих уровней ...
Тимофей Мартынов,
Я размышляю вот каким образом:
habr.com/ru/news/t/673168/
10 июня 2022 года Яндекс сообщил, что компания предварительно ...
В конце каждой недели мы подводим промежуточные итоги и делимся результатами наших инвестиционных портфелей, какими бы они не были. А также публикуем еженедельную подборку важных новостей с комментариями, которые оказывают влияние на динамику акций.
На этой неделе по новой стратегии портфель «Finrange NEW» снизился на 0,26% — до 866 465,9 тыс. руб. по сравнению с ростом индекса МосБиржи на 5,58%. Такая динамика обусловлена высокой волатильностью российского рынка и резким ростом акций на этой неделе из-за чего нас выбило несколько раз по стоп-лоссу.
Операционные результаты НЛМК за II кв. 2022 г. Производство стали снизилось всего на 4% по сравнению со II кв. 2021 г. – до 4,4 млн тонн, а продажи сократились на 7% – до 4 млн тонн. Тем не менее НЛМК пострадала от санкций меньше других металлургов благодаря продолжающимся поставкам слябов на европейский рынок, а также из-за активов в США и Европе.
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]