Число акций ао | 111 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 17,0 млрд |
Выручка | 13,8 млрд |
EBITDA | 6,1 млрд |
Прибыль | 1,6 млрд |
Дивиденд ао | 2,11 |
P/E | 10,4 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 2,1 |
EV/EBITDA | 3,8 |
Див.доход ао | 1,4% |
Вуш Холдинг | WHOOSH Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
вот сам прикупил и теперь думаю будет ли скочек до 210
Об отчете Вуш коротко и наглядно.
Компания может сколько угодно наращивать выручку темпами 50%. Пока у нее быстро растут себестоимость и процентные расходы, прибыль будет под давлением.
Цены акций следуют не за выручкой, а за прибылью.
Потенциальный P/E Вуш по году выше 15. Дороже Яндекса, у которого есть не только самокаты.
Мой обзор Яндекса вот тут, если держите, обязательно прочитайте: t.me/Vlad_pro_dengi/1104
Мой портфель на 1 сентября вот тут (рассказал, что покупаю на коррекции): t.me/Vlad_pro_dengi/1178
Поставьте лайк, если полезно! Подпишитесь на канал, чтобы экономить время на анализ фондового рынка России 👍
🛴 ВУШ Холдинг. Результаты хорошие, но ставка давитДрузья, продолжаю разбирать отчеты интересных мне компаний и в этот раз на очереди ВУШ Хо...
Друзья, продолжаю разбирать отчеты интересных мне компаний и в этот раз на очереди ВУШ Холдинг. Уже достаточно длительное время слежу за лидером российского рынка и разработчиком платформы краткосрочной аренды самокатов. Относительно недавно также делал пост, где сравнивал ВУШ с конкурентом в лице МТС Юрент. На прошлой неделе ВУШ представил отчетность за I полугодие 2024 года, давайте взглянем на состояние бизнеса:
–––––––––––––––––––––––––––
Финансовый уровень:
— Выручка: 6,3 млрд руб (+42% г/г)
— EBITDA: 2,7 млрд руб (+36% г/г)
— Чистая прибыль: 259 млн руб (-79,5% г/г)
— скор. Чистая прибыль: 616 млн руб (-13% г/г)
Операционный уровень:
— СИМ: 200 тыс. шт (+50% г/г)
— локации: 60 (+15% г/г)
— поездки: 63,1 млн (+57% г/г)
— пользователи: 24,2 млн (+48% г/г)
— поездки на активного пользователя: 13,6 (+35% г/г)
Продолжаем разбирать отчёты, на очереди сервис кикшеринга Whoosh.
Главными рисками по-прежнему остаются всевозможные урегулирования и ограничения. Если взять даже хотя бы с Санкт Петербург, в котором непосредственно я проживаю, сначала года постоянно вводятся ограничения, в начале просто самокаты пачками забирают и отвозят на штрафстоянки; потом уже на законодательном уровне запрещают ездить в центре; недавно ограничили и парковочные зоны. А учитывая постоянное недовольство простых пешеходов, склонен думать, что меры регулирования будут только ужесточаться до тех пор, пока не будет создана необходимая инфраструктура, особенно в провинциях.
К операционным показателям, флот за год увеличился на 50%, но при этом общее количество поездок даже уменьшилось относительно 2 полугодия 2023го.
Также есть торможение в приросте активных пользователей, всего плюс 16%. Второе полугодие обычно лучше первого в этом плане, но темпы роста ниже ожиданий.
Whoosh опубликовал отчет за 1 полугодие и провел конференц-звонок с менеджментом.
smart-lab.ru/q/WUSH/MSFO/revenue/
Whoosh совместно с другими операторами и правительством Москвы развивает кикшеринг в столице. В городе появляется больше велоинфраструктуры и парковок, тестируются «медленные» зоны для снижения аварийности.
ЦОДД установил камеры автоматической фиксации на сложных участках дорог. Они распознают нарушения, связанные с парными поездками, неспешиванием и движением самокатов по автомагистралям.
В свою очередь в начале сезона мы оснастили все вушбайки в столице большими номерами. Следить за порядком, фиксировать нарушения и применять меры с такими номерами стало еще проще.
«Москва идет по пути развития инфраструктуры и надлежащего регулирования сервиса, а не запрета движения средств индивидуальной мобильности», — сообщают в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Власти отмечают, что кикшеринг закрывает транспортную потребность людей. По данным Дептранса, 85% всех поездок в сервисах пользователи совершают до остановок городского транспорта, метро, дома, университета или офиса. Среднее время аренды самоката — 12 минут, а протяженность поездки — 2 км.
Основные выводы