Число акций ао 12 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • VSMO
Капит-я 362,7 млрд
Выручка 126,7 млрд
EBITDA 46,4 млрд
Прибыль 24,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 14,6
P/S 2,9
P/BV 1,2
EV/EBITDA 9,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ВСМПО-АВИСМА Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ВСМПО-АВИСМА акции

31460  -5.47%
  1. Аватар Uncle
    Титановое сердце! Фантастика!

    lenta.ru/news/2025/03/13/chelovek-prozhil-105-dney-s-serdtsem-iz-titana/

    В Австралии впервые в истории пациент провел 105 дней с полностью искусственным титановым сердцем. Оно поддерживало его жизнь, пока не нашелся донорский орган, сообщает ScienceAlert.
  2. Аватар Раскрывальщик
    "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров: 10 марта 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Леонид Хазанов
    Европейский Союз не может полностью отказаться от российского титана

    В 2024 году страны Европейского Союза импортировали из России титана на сумму 214,8 млн евро против 216,6 млн евро по итогам 2023 года. Лидером по закупкам выступила Франция: ввоз в нее отечественного металла увеличился на 19% до 108,6 млн евро. Ей пьедестал почета уступила Германия, сократившая импорт титана на 18% до 77 млн евро.

    Также российский титан приобретали и другие государства, входящие в состав Европейского Союза, например, в Испанию его было поставлено на сумму 11,2 млн евро, в Бельгию — на 8,1 млн евро, в Италию — на 3,5 млн евро.

    В натуральном же выражении завоз титана в Европейский Союз в минувшем году можно оценить в районе 4,7 тыс. тонн.

    Сохранение импорта отечественного титана в Европейский Союз на фоне ситуации вокруг России выглядит неудивительным. Во-первых, власти Европейского Союза никаких санкций против продаж титана из нашей страны не вводили.

    Во-вторых, европейский авиастроительный концерн Airbus, заявивший в декабре 2022 года об отказе от приобретения титана в России, действовал по собственному усмотрению исходя из собственного понимания политической конъюнктуры.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Uncle
    Интересное интервью:

    Глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи готовит white paper для властей США — доклад содержит предложения по снятию санкций. Об этом плане и настрое американского бизнеса на возвращение он рассказал РБК

    www.rbc.ru/interview/economics/07/03/2025/67c71b989a79470c3285a934?from=column_1

    Цитата:

    "— Какие санкции, на ваш взгляд, должны быть сняты первыми?

    — Сейчас мы готовим так называемый white paper (доклад, программный документ, содержащий рекомендацию по проведению какой-либо политики. — РБК) для американского правительства, который я надеюсь представить в США. Это анализ, который проводился в течение многих месяцев о том, с какими проблемами столкнулись американские компании за последние три года, от каких санкций пострадали больше всего.

    В первую очередь мы просим снятия санкций в секторе авиации: это касается и поставки запчастей, и техподдержки самолетов. Это в меньшей степени пожелание бизнеса, а больше гуманитарная необходимость, так как от этого прежде всего страдают обычные граждане. По авиационной безопасности мы объединяем свои усилия с Франко-российской торгово-промышленной палатой, для которой это также важно (как, наверное, и для всех). С коллегами мы запустили такую инициативу — Инициатива двух континентов — и в настоящее время формируем совместную позицию по данной проблеме."


    Очевидный факт: всё, что связано с авиацией, авиастроением, титаном будет в авангарде налаживания отношений.

  5. Аватар Uncle
    Когда говорят про редкоземельные металлы сразу приходит на ум дочка АВИСМЫ Уралредмет. Рекордная прибыль за 2024г. Без долгов. Ванадий, Моли...

    РоманП., здравствуйте. Отличное предприятие. Бывал там. Тоже уникальная площадка. Помню у них был какой-то большой совместный проект с австрийцами. Вот про ВСМПО не знал. Спасибо за информацию.
  6. Аватар РоманП.
    Когда говорят про редкоземельные металлы сразу приходит на ум дочка АВИСМЫ Уралредмет. Рекордная прибыль за 2024г. Без долгов. Ванадий, Молибден, Ниобий. Ещё и дивтикер. Постараюсь вывести данную компанию на площадку ОТС ММВБ.
  7. Аватар Uncle
    Натолкнулся в онлайне на презентацию ВСМПО от 2009 г. По всей видимости, была ориентирована на китайских покупателей. Информация хоть и 15 ти летней давности, тем не менее даёт очень хорошее представление о масштабах производства и ассортименте. Указанный на 3й странице список партнеров вызывает глубокое уважение к компании.

    www.russchinatrade.ru/assets/files/cn-ru-prod/AVISMA_2.pdf
  8. Аватар Palmer_smartlabru
    — Какие санкции, на ваш взгляд, должны быть сняты первыми?

    — Сейчас мы готовим так называемый white paper (доклад, программный документ, содержащий рекомендацию по проведению какой-либо политики. — РБК) для американского правительства, который я надеюсь представить в США. Это анализ, который проводился в течение многих месяцев о том, с какими проблемами столкнулись американские компании за последние три года, от каких санкций пострадали больше всего.

    В первую очередь мы просим снятия санкций в секторе авиации: это касается и поставки запчастей, и техподдержки самолетов.

    Глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи

    t.me/surplus_value/432

  9. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Франция в прошлом году нарастила закупки титана из России до исторического максимума в 108,6 миллиона евро — РИА Новости со ссылкой на данные Евростата
    ◾ Франция в прошлом году нарастила закупки титана из России до исторического максимума в 108,6 миллиона евро, следует из анализа РИА Новости данных Евростата.

    ◾ Всего Франция за 2024 год ввезла 2,4 тысячи тонн российского титана на 108,6 миллиона евро. В денежном выражении закупки за год увеличились почти на 19% год к году, а в физическом — на 22%. Оба показателя стали максимальными за все время двусторонних отношений.

    ◾ На Францию пришлась половина всех закупок российского титана Евросоюзом. Другим крупным покупателем была Германия, которая в прошлом году, наоборот, сократила его ввоз на 18% — до 77 миллионов евро. Также титан из России импортировали Испания (11,2 миллиона евро), Бельгия (8,1 миллиона), Италия (3,5 миллиона) и ряд других европейских стран.

    ◾ Всего же ЕС в прошлом году приобрел у России этого металла на 214,8 миллиона евро против 216,6 миллиона годом ранее.

    1prime.ru/20250306/frantsiya-855547032.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Леонид Хазанов
    Катализаторный суверенитет будет стимулировать спрос на титан

    В ближайшие месяцы нефтехимический холдинг «Сибур» должен приступить к строительству фабрики катализаторов, разместив ее поблизости от «Казаньоргсинтеза» и создаваемого научно-исследовательского центра.

    Мощность предприятия составит 1 тыс. тонн продукции в год. Оно будет выпускать хромовые катализаторы, затем к ним добавятся металлоценовые и титановые. В итоге фабрика будет производить все типы катализаторов полимеризации, необходимых для синтеза полиэтилена и полипропилена.

    Поставки будут вестись в адрес предприятий «Сибура» — «Казаньоргсинтеза», «ЗапСибНефтехима» и строящегося Амурского газохимического комплекса (АГХК), входящих в состав «Сибура» (АГХК он возводит вместе с китайской корпорацией Sinopec). Помимо них возможны продажи в адрес покупателей в России и за ее пределами.

    Сравнительный анализ отечественного рынка катализаторов показывает, что проект «Сибура» имеет хорошие перспективы: на сегодняшний день катализаторы полимеризации в России вообще не выпускаются и импортируются из-за границы. В 2024 году выпуск полиэтилена и полипропилена в России и СНГ приблизился к 8 млн тонн, с вводом в эксплуатацию АГХК он может превысить 10,5 млн тонн.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар ABC4045
    Не будет дивов в среднесрок, дядюшка. Не будет, не надейтесь. Положение корпорации очень непростое и просвета не видно.
    Вот если только титановые танки начнут делать...«но это наврядли» (т.Сухов «Белое солнце пустыни»)
  12. Аватар ABC4045
    Все такие новости прям такия позитивныя… а шлачина падает.
  13. Аватар Раскрывальщик
    "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров: 28 февраля 2025 года....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Invest Era
    ВСМПО-АВИСМА – бенефициар окончания СВО?

     Являются ли переговоры и окончание СВО драйвером роста производителя титана? 

     

    ✅ АВИСМА – крупнейший в стране и мире производитель титана и сплавов на его основе. 75% продукции экспортируется. Компания не попала под санкции, был введен только экспортный контроль. В середине февраля котировки выросли на 20% на слухах о возвращении Boeing на российский рынок в обмен на поставки титана

     

    ✅ Кроме титана, VSMO занимается и золотом. Только не добывает, а инвестирует. В середине 2024 на ОМС производителя находилось драгметалла на 724 m$, примерно 15% капитализации компании. Рост стоимости золота приводит к переоценке ОМС, повышая чистую прибыль

     

    Есть ли тут инвест идея?

     

    ⚠️ Фактически, поставки титана осуществлялись через третьи стороны и в 2022-2023, после отказа Boeing и Airbus. Во-первых, VSMO – крупнейший поставщик для аэрокосмической отрасли, его просто не убрать с рынка, аналогично АЛРОСА. Во-вторых, западные предприятия составляли основу экспорта, и при их отказе от титана выручка VSMO ощутимо снизилась бы. А этого не произошло. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Uncle
  16. Аватар Uncle
  17. Аватар Uncle
    !!! Внезапная новость в пользу скорейшего восстановления сотрудничества Боинг-ВСМПО, получения дополнительных заказов от Airbus. Переговорная позиция Верхнесалдинского объединения резко усиливается.

    Пожар в США уничтожил завод по производству титановых крепежей.

    ru.investing.com/news/stock-market-news/article-93CH-2673737

    «Крупнейшие аэрокосмические компании, включая Boeing (NYSE:BA) и GE Aerospace (NYSE:GE), анализируют свои цепочки поставок, чтобы оценить потенциальные последствия крупного пожара, произошедшего на прошлой неделе на заводе комплектующих в районе Филадельфии, сообщает Reuters в четверг. Пожар, длившийся несколько дней на заводе SPS Technologies, вызвал беспокойство во всей отрасли.

    Пожар может привести к дополнительному давлению на и без того напряженную цепочку поставок в аэрокосмической отрасли.

    Завод, размером со стадион, играл ключевую роль в производстве важных комплектующих. Некоторые эксперты отрасли предупреждают, что потеря этого предприятия может дополнительно ограничить возможности отрасли по наращиванию производства.

    Среди продукции, производимой SPS Technologies, — титановые крепежные детали, используемые при сборке самолетов из углеродного волокна, таких как Boeing 787 и Airbus A350.»



  18. Аватар Екатерина Кр
    Шлачина ваша, дядюшка, скоро к 30К прибьётся, когда те, кто зачем-то всё это купил 20 февраля поймут, что «век дивов не видать.»
    Да и вообще...

    ABC4045, всмпо в прошлом году платила дивы, с чего в этом не будет?
  19. Аватар ABC4045
    Шлачина ваша, дядюшка, скоро к 30К прибьётся, когда те, кто зачем-то всё это купил 20 февраля поймут, что «век дивов не видать.»
    Да и вообще ничего хорошего на горизонте.
  20. Аватар Nordstream
    ВСМПО-Ависма на фоне публикаций о возможном возобновлении сотрудничества с Boeing по поставкам титана сообщила, что заинтересована во взаимовыгодных проектах, в том числе иностранных — РИА Новости
    Корпорация «ВСМПО-Ависма» на фоне публикаций о возможном возобновлении сотрудничества с Boeing по поставкам титана сообщила РИА Новости, что заинтересована во взаимовыгодных проектах, в том числе иностранных.

    1prime.ru/20250225/avisma-855228096.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Uncle
    www.aljazeera.com/news/liveblog/2025/2/24/trump-live-news-us-president-places-thousands-of-workers-on-leave-at-usaid

    Trump live news: US president teases ‘major’ economic deals with Russia

    By Alice Speri and Brian Osgood
    Published On 24 Feb 2025
    24 Feb 2025

    United States President Donald Trump has marked the third anniversary of the war in Ukraine with a social media post announcing “major” economic deals in the works with Russian President Vladimir Putin.

    Новости Трампа в прямом эфире: президент США намекает на «крупные» экономические сделки с Россией

    Президент США Дональд Трамп отметил третью годовщину войны на Украине публикацией в социальных сетях, в которой он объявил о «крупных» экономических сделках, которые готовятся к заключению с президентом России Владимиром Путиным.
  22. Аватар Uncle
    Два последних предложения со страницы Трампа, уже даже не звоночек для нас, а набат.
  23. Аватар Uncle
    Отвлечемся от ВСМПО, обратим внимание на смежников. Непростая задача у трейдеров Аэрофлота. Дилемма, однако: «И расти нельзя, и не расти нельзя».
    А физики смотрят на них и спрашивают: " Так мы на отмене санкций растем, или на усилении санкций?"

    Сегодня будет уникальное событие на фондовом рынке РФ: инвестиционный каминг аут.

    Пошёл за поп-корном.
  24. Аватар Uncle
    ВСМПО опять выигрывает. Плохие новости для энергетического, банковского секторов РФ, алюминия, хорошие (ввиду отсутствия новостей) для титана. Объединение ВСМПО опять доказало свою глобальную значимость, устойчивость, уникальность, потенциал.

    Конечно, речь идёт о 16м Европейском пакете санкций. (Обретите внимание!!! Европейском!!! НЕ АМЕРИКАНСКОМ!!!).

    Оригинал здесь: ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/es/ip_25_585

    Титана нет в перечне. Да и быть не могло. Даже обсуждение этой темы табуировано аэрокосмическим лобби ЕС.

    Судите сами, Айрбас имеет твердый портфель заказов на 10 лет вперед. Пользуется слабостью Боинга и готовится к борьбе с Китаем. Нарушать цепочку поставок, иметь аналогичные Боингу проблемы, иметь рост цен на комплектующие ему сейчас совсем ни к чему. www.airbus.com/en/newsroom/press-releases/2025-01-airbus-reports-766-commercial-aircraft-deliveries-in-2024

    «Тулуза, Франция, 9 января 2025 г. — Airbus поставила 766 коммерческих самолетов 86 клиентам по всему миру в 2024 г. Бизнес коммерческих самолетов зарегистрировал 878 валовых новых заказов. В результате портфель заказов на конец 2024 г. составил 8658 самолетов.»

    Следующий туз в руках ВСМПО — бразильская Embraier, в самолетах которой весь титан — титан ВСМПО: www.ato.ru/content/kolichestvo-zakazov-delovogo-podrazdeleniya-embraer-vyroslo-na-70?mpop=yes
    Напомню очень важный момент!!! Компания заказчик этих бизнес-джетов является компанией, принадлежащей Уоррену Баффету. Он же не будет сам на себя санкции накладывать...

    Еще один туз — прорыв в военном авиастроении РФ. Там всё с точки зрения нивелирования санкций уже предельно ясно + писал об этом не так давно.

    И в колоду ВСМПО пришёл внезапный Джокер в виде продаж под бурно растущую потребность авиакосмической отрасли КНР: www.ixbt.com/news/2024/08/19/boeing-737-airbus-a320-comac-c919.html

    В ближайшие дни (или часы) ждем информацию о готовности Боинга провести оперативные и конструктивные переговоры. И все козыри соберутся в одних руках.

    2025 г., определенно, будет самым мощным в истории ВСМПО. Абсолютно все векторы сходятся в одну точку (точнее, ведут к одной компании). Шоколадно-волшебный период.

    Вот только жаль, скупо ВСМПО на дивиденды. Ну да ладно. Хомяк хомяка видит издалека.


    PS Ну а Аэрофлот, видимо, хорошо помолился (читайте мой комментарий на их ветке, посмейтесь). Так понимаю, сейчас деньги нужно не в акции вкладывать, а в авиабилеты отпускного сезона. Вломят ведь опять!

    Цитата из 16го пакета:
    «МЕРЫ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ

    Пакет расширяет запрет на полеты, позволяя вносить в список перевозчиков третьих стран, выполняющих внутренние рейсы в пределах России или поставляющих авиационные товары российским авиакомпаниям или для внутренних рейсов в России. Если эти авиакомпании будут включены в список, им не будет разрешено летать в ЕС. „

  25. Аватар Eduard_X
    Капитализация ВСМПО-Ависма увеличилась на 30% за неделю, достигнув ₽467,86 млрд, на слухах о планах Boeing снова закупать титан у РФ – Ъ

    Капитализация одного из крупнейших мировых производителей титанового проката, компании «ВСМПО-Ависма», увеличилась на 30% за неделю, достигнув 467,86 млрд рублей. Это произошло на фоне спекуляций о возможном возвращении Boeing к закупкам российского титана, что вызвало резкий рост котировок акций на Московской бирже.

    По итогам торгов 21 февраля акции «ВСМПО-Ависма» подорожали до 40,5 тыс. рублей за бумагу, а в моменте стоимость превышала 42 тыс. рублей. Увеличение интереса к акциям связано с началом переговоров между США и Россией, а также с сообщениями Telegram-канала Shot о планах Boeing возобновить поставки титана из России. Официального подтверждения этой информации пока не поступало.

    Первый вице-премьер России Денис Мантуров заявил, что к правительству с предложениями о возвращении Boeing в Россию никто не обращался, однако сотрудничество с компанией рассматривается. В Boeing на запрос «Ъ» оперативного комментария не предоставили.

    До начала военных действий в Украине в 2022 году «ВСМПО-Ависма» обеспечивала около 30% мирового рынка авиационного титана, а доля титана из России в потреблении Boeing и Airbus оценивалась в 40–60%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ВСМПО-АВИСМА - факторы роста и падения акций

  • тест (26.12.2023)
  • наличие золота на счетах (28.10.2024)
  • Денежный поток не покрывает capex за 2019 год. (25.02.2020)
  • 2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)
  • По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
  • долг (26.12.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ВСМПО-АВИСМА - описание компании

Корпорация ВСМПО-АВИСМА – крупнейший в мире производитель титана — слитков и всех видов полуфабрикатов из титановых сплавов. Корпорация производит также прессованные изделия из алюминиевых сплавов, полуфабрикаты из легированных сталей и жаропрочных сплавов на никелевой основе.

ВСМПО занимает 30% мирового рынка титана.
До 70% выручки приходится на авиакосмическую промышленность.
В прошлом на ВСМПО приходилось 60% потребности Airbus и 40% Boeing, 100% бразильской Embraer.

Корпорация «ВСМПО-Ависма» — это два больших завода по обе стороны Уральского хребта.
В Пермском крае, в Березняках, на «Ависма» выпускают титановую губку, а на ВСМПО, в Верхней Салде, из этого сырья делают титановые слитки и полуфабрикаты (Forbes).

http://www.vsmpo.ru/ru/ 


Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: